Расследование завершено АПБЧЖ с вертолетом Ми-8Т RA-22860 в Чукотском АО 15.07.2011

Hirurg

Особо циничный
Свежее от MAK:
15.07.2011

По поступившей информации, 15 июля 2011 года в 90 км юго-западнее г. Кепервеем Чукотского автономного округа произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22860 авиакомпании «Билибиноавиа» Северо-Восточного МТУ ВТ ФАВТ.

Выполнялся полет по лесоавиационным работам, на борту находился экипаж из 3-х человек. После посадки, в процессе загрузки вертолета при включенной трансмиссии произошло возгорание вертолета. Пожар локализовать не удалось, вертолет получил значительные повреждения. Экипаж не пострадал.

На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609, расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета с привлечением специалистов заинтересованных ведомств.
 
Реклама
Информация по БП №21:
 

Вложения

  • bp21.pdf
    43,1 КБ · Просмотры: 107
Свежее от МАК:
30 марта 2012

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми8Т RA-22860 ООО «Билибиноавиа» 15.07.11 в Чукотском автономном округе.

Авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом Ми-8Т RA-22860 произошло в результате пожара, возникшего снаружи вертолета при его кратковременной (около двух минут) стоянке.

Однозначно определить источник возникновения пожара не представилось возможным.

Наиболее вероятно, что источником возгорания явились выхлопные газы и горячие элементы керосинового обогревателя КО-50, который не был выключен экипажем перед посадкой. В качестве горючих материалов могли выступать сухая трава, мох и кустарник, а также, возможно, легковоспламеняющаяся жидкость из числа имущества пассажиров, пролитая при загрузке вертолета.

Сопутствующим фактором могла явиться спешка при выполнении загрузки вертолета из-за дефицита топлива для полета по заданному маршруту.

По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-22860.pdf
    912,6 КБ · Просмотры: 65
Назад