Расследование завершено АПБЧЖ с вертолетом Robinson R-44 RA-04288 в Республике Татарстан 05.07.2014

    SvMMK

    Новичок
    Опять "Робинсон",какой конкретно не уточняется.
    Вертолет, выполнявший рейс Бугульма-Казань, потерпел крушение в Татарстане, пилот в тяжелом состоянии доставлен в больницу.
    Как рассказали "Интерфаксу" в пресс-службе СК РФ, вертолет "Робинсон", принадлежащий компании "АК БАРС АЭРО", потерпел крушение в Новошешминском районе республики 5 июля в 15:00. По словам собеседника агентства, по предварительным данным, пилот в тяжелом состоянии доставлен в больницу.
    По факту крушения вертолета организована проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
    http://www.interfax.ru/russia/384290
     

    Air_116

    Местный
    В том же районе упал, что и Bell 407 в позапрошлом году...
     
    Последнее редактирование:

    Дальний

    Старожил
    Крушение, крушение... Нет бы чётко сказать: авария!
    И да! Я тоже зануда!..
     

    Hirurg

    Особо циничный
    Свежее от МАК:
    8 июля 2014 г.

    05.07.2014 г. в районе н.п. Новошешминск Республики Татарстан произошло авиационное происшествие с вертолетом Robinson R-44 RA 04288. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот, получил травмы, воздушное судно разрушено.
    В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
     

    Hirurg

    Особо циничный
    Последующее донесение об АП с вертолетом Robinson R-44 RA-04288
     

    Вложения

    • pd_RA-04288.pdf
      178 КБ · Просмотры: 55

    Strannik

    Старожил
    Основная версия происшествия с вертолетом в Новошешминском районе - грозовая деятельность. Об этом и о многом другом «Событиям» рассказал генеральный директор авиакомпании «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев
    http://intertat.ru/ru/obschestvo/it...estkuyu-posadku-v-tatarstane-spas-ryibak.html
     

    Strannik

    Старожил
    Уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (часть 1 статья 263 УК РФ) возбуждено в Татарстане по факту крушения вертолета "Robinson", произошедшего 5 июля этого года.

    В Татарстане пилот выжил при крушении вертолета "Робинсон"
    Как сообщил "РГ" старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте СКР Дмитрий Захаров, в настоящее время следователи продолжают выяснять обстоятельства случившегося, назначен ряд экспертиз.

    - Только после проведения всего комплекса следственных и процессуальных действий можно будет сделать выводы о причинах авиакатастрофы, а также виновности тех или иных лиц. На данный момент основными версиями крушения вертолета являются техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия, - пояснил Захаров.

    Напомним, вертолет "Robinson" авиакомпании "АК БАРС АЭРО", летевший из Бугульмы в Казань, потерпел крушение около села Новошешминск. 33-летнему пилоту, управлявшему воздушным судном, удалось выжить. Он получил тяжелые травмы и сейчас находится в больнице. Ущерб от инцидента оценивается в десять с лишним миллионов рублей.
    http://www.rg.ru/2014/08/19/reg-pfo/delo-anons.html
     

    Hirurg

    Особо циничный
    Свежее от МАК:
    17 декабря
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолётом Robinson R-44 RA-04288, принадлежащим ОАО «АК БАРС АЭРО», которое произошло 05.07.2014 г. в Республике Татарстан.
    Причиной авиационного происшествия без человеческих жертв с вертолётом R-44 RA-04288 явилось жёсткое приземление вертолёта при выполнении вынужденной посадки с неработающим двигателем. Авиационное происшествие, наиболее вероятно, произошло в результате сочетания следующих факторов:
    - выполнение полёта в ливневых осадках вопреки требованиям пп. 162 и 166 ФАП-136;
    - обледенение карбюратора, вызванное повышенной влажностью поступающего воздуха, и последующая остановка двигателя в полёте. Однозначно определить порядок использования системы обогрева карбюратора в аварийном полёте не представилось возможным;
    - допущенное пилотом падение оборотов авторотирующего несущего винта ниже регламентированных РЛЭ при выполнении вынужденной посадки.
    По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
    Окончательный отчет:
     

    Вложения

    • report_ra-04288.pdf
      2,4 МБ · Просмотры: 29