Расследование завершено АПБЧЖ с вертолетом Robinson R-66 RA-05773 в Иркутской области 07.07.2015

stiff76

Старожил
07.07.2015 г. на берегу р. Снежная Республики Бурятия (в 49 км от г. Байкальск Слюдянского района Иркутской области) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом R-66 RA-05773 ООО «Байкал-Трек». По имеющейся информации, на борту находились пилот и два пассажира, воздушное судно получило значительные повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК проводит проверку по факту жесткой посадки в Бурятии вертолета Robinson R66, принадлежащего одной из иркутских туристических компаний. Об этом сообщили в пресс- службе ведомства.

"По предварительным данным, причиной жесткой посадки стало падение оборотов двигателя вертолета. На борту воздушного судна находились пилот и 2 пассажира. Пострадавших в результате данного авиационного события нет", - сказали в следственном управлении.

Инцидент произошел 7 июля около 17:22 по местному времени (12:22 мск) в 55 км в северо-восточном направлении от села Баянгол Закаменского района. "Вертолет получил повреждения рулевого и несущего винта, а также корпуса фюзеляжа", - уточнили в правоохранительном органе. http://www.aviaport.ru/digest/2015/07/10/348143.html
 
Последующее донесение об АП с вертолетом R-66 RA-05773
 

Вложения

  • pd_RA-05773.pdf
    171,5 КБ · Просмотры: 1
МАК:
05 сентября 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-66 RA-05773 ООО «Байкал-Трек», происшедшего 07.07.2015 в Иркутской области.

Авария вертолета Robinson R-66 RA-05773 произошла при выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, наиболее вероятно, из-за ошибок КВС в управлении вертолетом.

Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовало:
- невыполнение КВС осмотра площадки, подобранной с воздуха;
- несоразмерные действия КВС органами управления вертолетом, приведшие к уменьшению оборотов НВ менее допустимых;
- резкое гашение скорости и создание большого угла тангажа, что привело к увеличению вертикальной скорости и грубому приземлению вертолета.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад