Расследование завершено АПБЧЖ с вертолетом Robinson R-66 RA-06205 в Республике Алтай 20.01.2015

zhmurick

Местный
Сегодня, 20 января, в 13.25 (мест. вр.) в 50 км южнее от cела Тобелер Кош-Агачского района Республики Алтай из-за отказа двигателя совершил жесткую посадку вертолет «Робинсон», принадлежавший частной фирме. После того как пилот и два пассажира покинули винтокрылую машину, последняя сгорела дотла.

Как уточняет пресс-служба МЧС по РА, к месту происшествия выехали подразделения МЧС и республиканской поисково-спасательной базы. Погибших и пострадавших нет.

http://gorno-altaisk.ru/news/v-gorah-altaya-sovershil-zhestkuyu-posadku-i-sgorel-vertolet


Сообщение от МАК:

20.01.2015 г. в районе населенного пункта Ташанты Республики Алтай произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом R-66 RA-06205 ООО «КУСТАРД». По имеющейся информации, находившиеся на борту два члена экипажа и два пассажира (не пострадали), воздушное судно сгорело.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Последующее донесение об АП с вертолетом R-66 RA-06205
 

Вложения

  • pd_06205.pdf
    166,6 КБ · Просмотры: 1
Свежее от МАК:
24 февраля 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-66 RA-06205 ООО «Кустард», происшедшего 20.01.2015 г. в Республике Алтай.

Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с вертолетом R-66 RA-06205 явилось самовыключение двигателя в полете, что привело к потере оборотов несущего винта (потере тяги) и столкновению вертолета с землей.

Самовыключение двигателя, наиболее вероятно, произошло из-за отлива топлива и оголения заборного устройства топливного бака при выполнении некоординированного (со скольжением) правого разворота с большими углами крена (возможно с превышением эксплуатационного ограничения 60°). При полете со скольжением появляется сила, действующая в сторону разворота, которая способствует отливу топлива.

Способствующим фактором явилось воздействие на вертолет значительного ветрового потока и орографической турбулентности при взлете на малой высоте в ущелье, о ветровой обстановке в котором пилот не был осведомлен.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад