Апофеоз экономичности от EasyJet

Пан Атаман

Старожил
Не смог придумать, куда это написать, если модераторский состав сочтет нужным перенести или прилепить к имеющейся ветке, я не обижусь )) Ну да это присказка, а сказка вот о чем:
Летели надысь ИзиДжетом из Парыжу в Хельсинки. Все как полагается, пушбек, запуск... сижу я у правого борта и что-то не покидает меня ощущение, что был запущен только первый, сиречь, левый двигатель. А все идет своим чередом - закрылки приподвыпустили, техник ручкой помахал, порулили. Катимся бодро по рулежкам, добежали почти до полосы - а там на предварительном 380-й неторопливо выруливает. Наш ероплан остановился и тут из-под "моего" крыла фырк - точно, вот он, запуск второго. Пока большой арбуз взлетал, прикатились на исполнительный, взмахнув, как водится, проверяемой механизацией, дали коксу и вперед.
Я, конечно, понимаю, что раз так делается - так делать можно, и оно не в ущерб БП. Но там всей рулежки меньше 10 минут, это ж до чего жлобские парни рулят лоукостами :) Вон в Шарике стоят по полчаса и более в очереди, жгут керосин, и никто не парится. Зато попробуй из Шарика до Парыжу за 40 евро долететь... ))
В общем, скорее восхищен, чем наоборот.
Ну и на десерт - большой арбуз на предварительном в CDG, rwy 09R.
 
Реклама
10мин в каждом рейсе это ещё и ресурс. При их кол-ве рейсов в день, думаю, хорошая экономия получается.
 
Экзот, тоже верно, с учетом того, что и после посадки он тоже к гейту рулил на одном. Но такое я уже встречал неоднократно, а вот на вылете - впервые.

Юрьич, ага. Стыдоба, позор ЭрФрансу - флагман немытый, фу!

А кстати, вот что еще запало в душу, причем не в первый раз. Вообще Руасси по степени бардачности в моем личном рейтинге стоит наравне с Шереметьево, даже в чем-то превосходя оный (размерчиком, наверно ))) ). И в этот раз все было как положено - сначала посадили через телетрап в автобус, потом куда-то пропал водитель, потом оказалось, что какой-то умник поставил тягач так, что автобусу вперед не выехать, а сзади стоит второй... потом привезли не куда-нибудь, а к соседнему телетрапу (клоуны, блин!), в общем, было весело и повеяло чем-то родным. Результат - за 5 минут до отправления по расписанию в салоне еще бардак и рассаживание. НО!!!! За 3 минуты до отправления по салону пробегается старший стюард со счетчиком, за 2 минуты до отправления закрывается дверь, через минуту отгоняется телетрап и ровно по расписанию самолет отталкивается от гейта. Ну почему, ПОЧЕМУ у нас так не умеют, и, видимо, я не доживу до тех времен, когда научатся. За державу обидно, блин! :mad:
 
Капитан Гагабу, не такой уж и бред, если поразмыслить. Время от времени где-нибудь в мире то не с той полосы взлетят, то шасси забудут выпустить... А это ещё один маленький усложняющий фактор, одна из тех палок, которые раз в год стреляют. В этом, на мой взгляд, и есть разница между невключением перед взлётом и
выключение одного двигателя после пробега — вообще очень распространённая практика
 
Назад