APU A-320

    SL0N

    Местный
    Коллеги, поведайте, почему так часто выходит из стоя ВСУ на 320-х? Причем не только по причине выхода из строя отбора, генератора т.д., а просто "APU INOP".:confused2:
    Конструктивный недостаток?
     

    Леопард

    Местный
    SL0N , наивный вопрос. Я точно таким же вопросом могу задаться на счет APU Боенга 737Классика :D
     

    SL0N

    Местный
    Возможно. Но, по моим наблюдениям, банальный ТА-6А несколько меньше геморроя доставляет эксплуатантам.
     

    Экзот

    Элефантерия
    по моим наблюдениям, банальный ТА-6А несколько меньше геморроя доставляет эксплуатантам
    ...возможно, потому что его обслуживают/ремонтируют избыточно часто — по наработке. Но это дорого. А какие у Вас данные по наработке на отказ ВСУ 320-го и 154-го?
     

    SL0N

    Местный
    есть данные, чтобы сравнить или просто потроллить захотелось?

    У Вас есть основания обвинять меня в троллинге?

    ---------- Добавлено в 21:49 ----------

    ..возможно, потому что его обслуживают/ремонтируют избыточно часто — по наработке. Но это дорого. А какие у Вас данные по наработке на отказ ВСУ 320-го и 154-го?

    Экзот, отписал в личку.
     

    Curious

    Местный
    У Вас есть основания обвинять меня в троллинге?
    да, сама постановка вопроса ни о чем...
    поведайте, почему так часто выходит из стоя ВСУ на 320-х?
    Ни модели ВСУ, ни MTBUR по парку, ни среднесуточной наработки....то же про ТА-6.... есть контраргументы?

    да и отказа, как APU INOP не бывает....неисправность ВСУ все-таки вызвана чем-то.... Вы собрались говорить об отказах конкретных LRU
    или о досрочном съеме ВСУ?
     
    Последнее редактирование:

    Still Waters

    Местный
    У Вас есть основания обвинять меня в троллинге?
    Я Вас могу обвинить в этом! Вам Curious дал направление - собирайте данные, будем говорить.
    А если очень коротко на Ваш вопрос, ответ будет таким: надо правильно обслуживать и эксплуатировать.....