APU A-320

SL0N

Местный
Коллеги, поведайте, почему так часто выходит из стоя ВСУ на 320-х? Причем не только по причине выхода из строя отбора, генератора т.д., а просто "APU INOP".:confused2:
Конструктивный недостаток?
 
Реклама
SL0N , наивный вопрос. Я точно таким же вопросом могу задаться на счет APU Боенга 737Классика :D
 
Возможно. Но, по моим наблюдениям, банальный ТА-6А несколько меньше геморроя доставляет эксплуатантам.
 
по моим наблюдениям, банальный ТА-6А несколько меньше геморроя доставляет эксплуатантам
...возможно, потому что его обслуживают/ремонтируют избыточно часто — по наработке. Но это дорого. А какие у Вас данные по наработке на отказ ВСУ 320-го и 154-го?
 
есть данные, чтобы сравнить или просто потроллить захотелось?

У Вас есть основания обвинять меня в троллинге?

---------- Добавлено в 21:49 ----------

..возможно, потому что его обслуживают/ремонтируют избыточно часто — по наработке. Но это дорого. А какие у Вас данные по наработке на отказ ВСУ 320-го и 154-го?

Экзот, отписал в личку.
 
У Вас есть основания обвинять меня в троллинге?
да, сама постановка вопроса ни о чем...
поведайте, почему так часто выходит из стоя ВСУ на 320-х?
Ни модели ВСУ, ни MTBUR по парку, ни среднесуточной наработки....то же про ТА-6.... есть контраргументы?

да и отказа, как APU INOP не бывает....неисправность ВСУ все-таки вызвана чем-то.... Вы собрались говорить об отказах конкретных LRU
или о досрочном съеме ВСУ?
 
Последнее редактирование:
У Вас есть основания обвинять меня в троллинге?
Я Вас могу обвинить в этом! Вам Curious дал направление - собирайте данные, будем говорить.
А если очень коротко на Ваш вопрос, ответ будет таким: надо правильно обслуживать и эксплуатировать.....
 
Назад