AQJ-AMM-DME-LED with Royal Jordanian and S7 airlines (Bussiness)

R

ramitamimi

Старожил
Ездил в Акабу в Ayla Aviation на неделю туда на машине ,обратно на самолете,неделю еще побыл в Аммане,и поехал в Питер

Самый дешевый билет по маршруту Акаба-Амман -56динаров (где то 56евро) но у Ayla с РЖ договор и они продали билет за 44 JD (V),выбрал вечерний рейс ,позвонил узнал начет апгрейда в бизнес -сказали 25динаров ,супер,от аэропорта до центра города 7минут на машине ,"дворик"аэропорта -весь в зелени ,приехали ,аэропорт малюсенький,зашли ,на входе охранник просит предбявить любой документ(пасспорт,права ну итд)потом досмотр ,рамка выключена ,затем попадаешь в зал чек-ина,3 стойки регистрации в стиле Роял Джорданиан,и 2 стойки самостоятельной регистрации ,подхожу на стойку спрашиваю про апгрейд ,даю свой голд (пасспорт не нужен)затем надо пройти в офис ,внимание перешагиванием багажной ленты ,плачу 25 динаров ,получаю посадочный ,персонал оч добрый ,спрашиваю на счет бизнес зала ,говорят так как мало бизнес паксов ,им лень открывать его,ну ладно че уж ,прохожу без остановки через пасспортный контроль (говорю ,Амман ,хабиби,-Тфадаль!)внутри кафе ,и оч маленький дюти фри ,туалет ,биз зал,туалет,и десяток скамеек .Попутно с нами регистрировался рейс ак Эйр Мемфис (куда?),в аэропорту оч много народу ,и оч жарко ,прилетел А320 Эйр Мемфис ,и буквально через 3 минуты наш RJский Е195 JY-EME,зарулил на стоянку паксы вышли ,через 15минут ,нас пригласили на посадку (не плохо ,ну а че заправлять не надо,питания не надо,)спрашиваю у техника снимать можно?Конечно,поднимаюсь по трапу ,приветствует бортовой охранник ,на входе стоит старший борт провод,говорю так то так,можно в кокпит ,тот спросил у кэпа ,впустили,кокпит ембраера по сранению с А320 оч тесный (как видео скачивать на комп с айфона?)говорю можно в полете войти говорит хорошо ,мы вас позовем,а сейчаас фо секьюрити ризонс плиз на место ,в бизнесе летели вдвоем с другом ,в экономе только одно свободное место (мое),друг говорит предлагали 3 вида сока на выбор,и я вижу стекляный стакан стоит,дверь закрывают,запустились ,поехали на ВПП19,мониторов в салоне нет,но сейфти демо было записано на аудио,ну и ес-сно сопровождалось физическим показом,обьявили время в полете 35минут,перед взлетом поставил таймер ,CRZ ALT-17000ft,через 19минут выключили фасен сит бэлт ,на 5 минут ,за это время сходил к друзьям в эконом ,а там проводница сидит ,питания не в бизнесе не в экономе нет (???)попросил сок ,принесли в пластиковом стакане ,а я все жду пока позовут в кокпит,но нет ,сели ,зарулили на стоянку ,говорю можном еще раз к кэпу ,он говорит Ой извини ,we had a/c on radar и забыли ,попросил флайтплан ,дал,поблагодарил ,попрощался,с кэпом,с 2П ,с проводниками (коих було 2 старший провод(бизнес)+девушка(эконом)),в Аммане стало традицией бизнес класс привозить и увозить от самолета и соотв к самолету ,на спец автобусе,причем не просто отдельный автобус ,а автоюус,со спец багажными полками ,и с удобными креслами,который подают даже на рейсы в/из Акабы ,зачет Royal Jordanian,заходим в термнал,все как и с международных рейсов ,на поспортном Минэль Акаба -Йэс плиз,зашел в дютик !!! и вышел в зал встечающих .
 
Реклама
R

ramitamimi

Старожил
Фотки гы-гы

111.jpg


112.jpg


113.jpg


114.jpg


115.jpg


121.jpg


122.jpg


123.jpg


124.jpg
 
Последнее редактирование:
Chilee

Chilee

заблокирован
Ну вот! Наконец-то мы увидели от Рамитамими что-то, похожее на отчет:)!

Спасибо)!
 
R

ramitamimi

Старожил
И так продолжение:
RJ177 DME-LED A319 JY-AYM
За день заонлайнился (онлайн соотв.)и пошел сдавать багаж в City Terminal,там в кроме регистрации ,есть офис FFP ,офис продаж,2 стойки Self check in ,стойка бизнес класса,так же отсюда отходят автобусы в аэрпорт ,на след. день приехал в аэропорт за 1,5 часа до вылета,для бизнеса/элитных паксов ,есть отдельный Check in lounge,и отдельный вход с улицы ,оч удобно,там же есть и пасспортный контроль,затем отдельный досмотр,и проход через длинющую очередь на пасспортный контроль из экономовцев,поднимаюсь на 2-этаж,вообще в аэропорт Queen Alia Intl ,два терминала соединеные мостом (букво Н)на первом этаже только регистрация/досмотр/пасспортный контроль и зал встречающих,на втором в самих терминалах залы ожидания/пара кафешек ,а на мосту-переходе Дьюти фри ,на 3этаже Бизнес зал ,на входе проверяют посадочный/элитные карты,Силвер пассажиры могут войти в БЗ за 50 очков (для сравнения за полет AMM-DME в Бизнесе дают 473 балла ,в экономе 236 .В БЗ есть курилка,игровая комната ,еды мало,но весь алкоголь бесплатно,есть 6-7персональных телвизоров ,спускаюсь на 2 этаж ,еще раз надо проходить досмотр ,спустился на 1 этаж ,сел в автобус бизнеса ,подьехали к самолету
Потом допишу:D
 
R

ramitamimi

Старожил
Ну вот ,поднялся на борт ,на входе попросили посадочный ,в самолете 4 БП,старший провод ,стюра-арабка,молодой араб,и русская стюра ,бизнес был полон ,в экономе было занято 15-20мест ,перед взлетом предлагали сок/шампанское ,на taxi раздали меню,и спросили что будем пить после взлета,как всегда спросил у Senior F/A о кокпите ,он сказал что после взлета спросит у кэпа,но походу забыл ,у RJ новый сэйфти презентэйшн,взлетели ,проводница принесла орешки/колу ,спросила о закуске (2 вида )вроде азиатский /восточный ,на фото вроде аззиатский ,спросил у нее насчет кокпита ,она сказала что спросит ,через 40минут начали разносить еду (фото выше)на горячее 3-4вида ,я выбрал лосось ,оч вкусно,стюра сказала что кэп сейчас занят ,начали забирать питание,еще раз спросил про кокпит (ох как я их задолбал:confused:)она говорит что кэп кушает ,начали разносить десерт,стюра сказала что сейчас точно впустят ,и действительно через 5минут я был там ,подробности рассказывать не буду,есть видео (все же как скачивать видео с айфона) дату полета/имя кэпа говорить не буду,спросил можно посадку посмотреть ,кэп говорит можно ,ты пока иди на Desending мы тебя позовем,попросил у стюры фидбэк,оценил всю работу на 5,и в конце большое спассибо),саму посадку снять не разрешили,посадку выполнял F/O я ему говорю мягко сять ,он говорит -Конечно и вправду о тач-дауне узнал только из-за включения реверса ,срулили ,пропускали Б747 ТСО,Б777 Сингапур Airlines ,пока стояли сел А319 Россия ,и А320 Ники ,припарковались ,попросил у кэпа Flight Plan,дал оч хороший экипаж попался (и пилоты и бп),вышел через ТТ огромная очередь на пасспортный контроль
Welcome to Russia
Продолжу позже
 
Реклама
R

ramitamimi

Старожил
Ну и закл часть
S7 041 DME-LED
После прохождения пасспортного контроля решили сразу сдать багаж ,на чек-ине спросили есть рейс пораньше ?говорят есть ,идите в кассу ,но на нем было только 3 места (а нас 4),зарегистрировались ,посидели с друзьями в Паприке,пошли на досмотр ,через мой любимый сектор D,забыл выложить фанту 0,5 сказали выкидывайте ,причем вежливо все норм ,спустились в БЗ С7 ,если честно в посл время С7 разонравилась ,особенно по сравнению c RJ,ну насчет БЗ С7 рассказывать не буду,все и так знают ,в продаже есть сувениры -самолетики А319,А320,А310 и майки С7 ,по 550р вроде ,ну вот спустились посадка через ТТ,самолет А319 ,экипаж -вежливый,ну вот сравнив два самолета одного типа RJ ,и С7 ,первый получает 5 ,второй только 3,кэп вышел на связь,
перед взлетом ,предлагали сок 3 виидов ,через 20минут разнесли еду ,на горячее жульен (куриный/грибной и еще какой то)оч вкусно,предложили десерт /чай/кофе,я получил еду последним ,те после включения Fasten Seat belt sign,у меня забрали поднос,сели не очень мягко,но норм ,подрулили к рюмьке,минут 10 ждали тягача ,но вышли не через рюмку ,а на автобусе ,вошли в зал прилета ,забрали багаж ,уехали

166.jpg


167.jpg


168.jpg


171.jpg


174.jpg


175.jpg


176.jpg


179.jpg


182.jpg


183.jpg
 
R

ramitamimi

Старожил
Конец


Всем спассибо за внимание

186.jpg


187.jpg