Аренда самолёта

Vadim08

Новичок
Здравствуйте, ищу возможность арендовать самолёт с пилотом для полётов(в удовольствие) в Челябинской и Свердловской области. В том числе для полёта из Челябинска/Екатеринбурга в Кустанай(Казахстан) с ожиданием в пару часов. Очень хочется найти предложение за вменяемую цену. В голове не укладывается - Почему цена лётного часа в Санкт Петербурге в два, а то и три раза дешевле часа, идентичного самолёта в Екатеринбурге.
 
Реклама
Какой порядок цены вам предлагают в Екатеринбурге? Вы сравниваете аналогичные по вместимости самолёты?
 
Здравствуйте, ищу возможность арендовать самолёт с пилотом для полётов(в удовольствие) в Челябинской и Свердловской области. В том числе для полёта из Челябинска/Екатеринбурга в Кустанай(Казахстан) с ожиданием в пару часов. Очень хочется найти предложение за вменяемую цену. В голове не укладывается - Почему цена лётного часа в Санкт Петербурге в два, а то и три раза дешевле часа, идентичного самолёта в Екатеринбурге.
Конкуренция, да. Но не конкуренцией единой. Не сильно рискуя, предположу что в Екатеринбурге содержание самолета дороже, чем в Санкт-Петербурге.
 
constructor, Почему вы так считаете? Стоимость топлива в эти регионах одинаковая, запчасти стоят везде одинаково, центров ТОиР тоже хватает и там и там, это не Дальний Восток.
 
constructor, Почему вы так считаете? Стоимость топлива в эти регионах одинаковая, запчасти стоят везде одинаково, центров ТОиР тоже хватает и там и там, это не Дальний Восток.
Массовость. Там, где больше самолетов, там их содержание отлажено, меньше затраты и, соответственно, оно дешевле.
 
Точными цифрами не интересовался, но в Екатеринбургской области около 200 частных самолётов наберётся. В Ленинградской может и больше, но при таком количестве бортов стоимость содержания всё равно плюс-минус одинаковая.
 
Точными цифрами не интересовался, но в Екатеринбургской области около 200 частных самолётов наберётся. В Ленинградской может и больше, но при таком количестве бортов стоимость содержания всё равно плюс-минус одинаковая.
А стоимость жизни разная.
Екатеринбург относится к местности, где применяется районный коэффициент - 1,15
Моя оценка субъективная, поэтому спорить не имею возможности. Однако цена аренды в два раза выше, и этому должны быть причины. Основную причину назвали выше - конкуренция, соотношение спроса и предложения. Тем не менее, предложение не будет ниже себестоимости, нет смысла трудиться себе в убыток.
 
Подозреваю, что автор поста либо в Екатеринбурге спросил не у тех людей, либо в Гостилицах поинтересовался расценками у партизан, которые не могут летать за границу. Или речь про самолёты разного класса. Поэтому и задал уточняющий вопрос.
 
Точными цифрами не интересовался, но в Екатеринбургской области около 200 частных самолётов наберётся. В Ленинградской может и больше, но при таком количестве бортов стоимость содержания всё равно плюс-минус одинаковая.
Частный самолёт - частному самолёту рознь. Тем более, что топикстартер на нём за рубеж летать собрался. Так что не удивлюсь в принципе , что устраивающие его типы базируются на Кольцово, например
 
Реклама
Назад