Армяне хотят закрыть АП Сочи

Hermann

Hermann

Местный
Если ветер и правда дул снизу вверх - значит это был вихрь/смерч ?

ЗЫ: Мой друг в то злополучное утро после катастрофы видел хвостик смерча над вершиной горы Бытха. Смерчей зимой у нас не бывает! Но, видимо, иногда все же случаются...
 
Реклама
Lexich

Lexich

PIC - CPT
МиГ-31,

а вот странно в России сказано держать на 10-15 км/ч больше а по миру на 10-15 миль больше......Так второе больше чем первое;)
 
Ту-155

Ту-155

Старожил
Lexich,
тут одно из двух. Или в России топливная жаба жаднее, или вертикальные порывы слабже :rolleyes:
 
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
Или третье - цена деления на приборе.....;)
 
denokan

denokan

Старожил
За рубежом правило - прибавлять к Vref половину значения встречной составляющей ветра плюс порыв, если есть.

Для Боинга 737 Target Speed будет в пределах Vref+5....20 knots. Минимальная Target Speed - Vref + 5 даже в штиль.

Если прогнозируется сдвиг ветра, тогда Vref+20 влегкую.

А у нас в штиль - на Vref предлагают летать :)
 
Техник

Техник

Старожил
Это означает, что снизу вверх дул сильный ветер
Т.е. сдвиг ветра?
А что с А-320 оборудование для определения сдвига ветра сняли?
Если нет, то она срабатывала?
 
Nimdar

Nimdar

Давно здесь
ЕРЕВАН, 03.07.06. АрмИнфо. Представитель Главного управления гражданской авиации Армении (ГУГА), заместитель начальника инспекции по безопасности полетов ГУГА Гагик Галстян сегодня отбыл в Тулузу для участия в моделировании полета разбившегося армянского самолета А320. Об этом корреспонденту АрмИнфо сообщила пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации Армении Гаяне Давтян.

Моделирование полета будет осуществляться при сопоставлении летных и звуковых данных записей черных ящиков самолета. По всей видимости, работы займут несколько дней. После этого МАК (Международный авиационный комитет) вынесет свое окончательное заключение о причинах трагедии.

Напомним, что армянский самолет А320, выполнявший полет Ереван-Сочи, разбился в ночь на 3 мая. Самолет упал в Черное море при заходе на посадку в аэропорту Адлера. Погибли все 105 пассажиров и 8 членов экипажа.

http://arminfo.am/news_ru_030706_4.shtml

З.Ы. Заходим по ссылке и смотрим новую модификацию А320. :mad: :ass1:
 
Реклама
Печкин

Печкин

Почтальон
За рубежом правило - прибавлять к Vref половину значения встречной составляющей ветра плюс порыв, если есть.

Для Боинга 737 Target Speed будет в пределах Vref+5....20 knots. Минимальная Target Speed - Vref + 5 даже в штиль.

Если прогнозируется сдвиг ветра, тогда Vref+20 влегкую.

А у нас в штиль - на Vref предлагают летать :)
На А320 к Vref прибавляют 1/3 от встречной составляющей ветра. При прогнозируемом сдвиге ветра на А320 рекомендуется заходить с "Configuration 3". О сдвиге ветра оборудование самолёта информирует экипаж и "заблаговременно", и "по факту".

Сдвига там точно не было.

P.S. Ни аэропорт Сочи, ни самолёт А320 там были не при чём!
 
Последнее редактирование:
alpet

alpet

маёвец
он бы лучше предложил не Сочи закрыть, а Россию целиком. Типа, армяне сказали закрыть - значит закрыть!
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Ну так тут как может быть - ещё нескольо таких интервью от официальных лиц и у нас действительно закроют все порты. Для армян.