Армяне хотят закрыть АП Сочи

Если ветер и правда дул снизу вверх - значит это был вихрь/смерч ?

ЗЫ: Мой друг в то злополучное утро после катастрофы видел хвостик смерча над вершиной горы Бытха. Смерчей зимой у нас не бывает! Но, видимо, иногда все же случаются...
 
Реклама
МиГ-31,

а вот странно в России сказано держать на 10-15 км/ч больше а по миру на 10-15 миль больше......Так второе больше чем первое;)
 
Lexich,
тут одно из двух. Или в России топливная жаба жаднее, или вертикальные порывы слабже :rolleyes:
 
За рубежом правило - прибавлять к Vref половину значения встречной составляющей ветра плюс порыв, если есть.

Для Боинга 737 Target Speed будет в пределах Vref+5....20 knots. Минимальная Target Speed - Vref + 5 даже в штиль.

Если прогнозируется сдвиг ветра, тогда Vref+20 влегкую.

А у нас в штиль - на Vref предлагают летать :)
 
ЕРЕВАН, 03.07.06. АрмИнфо. Представитель Главного управления гражданской авиации Армении (ГУГА), заместитель начальника инспекции по безопасности полетов ГУГА Гагик Галстян сегодня отбыл в Тулузу для участия в моделировании полета разбившегося армянского самолета А320. Об этом корреспонденту АрмИнфо сообщила пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации Армении Гаяне Давтян.

Моделирование полета будет осуществляться при сопоставлении летных и звуковых данных записей черных ящиков самолета. По всей видимости, работы займут несколько дней. После этого МАК (Международный авиационный комитет) вынесет свое окончательное заключение о причинах трагедии.

Напомним, что армянский самолет А320, выполнявший полет Ереван-Сочи, разбился в ночь на 3 мая. Самолет упал в Черное море при заходе на посадку в аэропорту Адлера. Погибли все 105 пассажиров и 8 членов экипажа.



З.Ы. Заходим по ссылке и смотрим новую модификацию А320. :mad: :ass1:
 
Реклама
denokan сказал(а):
За рубежом правило - прибавлять к Vref половину значения встречной составляющей ветра плюс порыв, если есть.

Для Боинга 737 Target Speed будет в пределах Vref+5....20 knots. Минимальная Target Speed - Vref + 5 даже в штиль.

Если прогнозируется сдвиг ветра, тогда Vref+20 влегкую.

А у нас в штиль - на Vref предлагают летать :)
На А320 к Vref прибавляют 1/3 от встречной составляющей ветра. При прогнозируемом сдвиге ветра на А320 рекомендуется заходить с "Configuration 3". О сдвиге ветра оборудование самолёта информирует экипаж и "заблаговременно", и "по факту".

Сдвига там точно не было.

P.S. Ни аэропорт Сочи, ни самолёт А320 там были не при чём!
 
Последнее редактирование:
он бы лучше предложил не Сочи закрыть, а Россию целиком. Типа, армяне сказали закрыть - значит закрыть!
 
Ну так тут как может быть - ещё нескольо таких интервью от официальных лиц и у нас действительно закроют все порты. Для армян.
 
Назад