A
Приветствую Вас!
Не знал куда запостить, но в общем то это был трип, хоть и небольшой, на велосипедах вокруг иркутского аэропорта. Впечатления - как был аэрпот развален, так и остался. Сейчас будет блистать только обновленное здание. На ВПП могут попасть не только собаки, но и человек вполне добежит (если не подстрелят ) - дыры в заборе вполне позвояют, да и через ворота натурально можно попасть... Удивительное дело, на подъездах к забору со стороны торца 12 (где Ил-76 бороздил поле с подлеском - по сосенкам хорошо видно, как он их посрезал) обнаружился милицейский УАЗик с ППС-никами. Ребята проявили к нам интерес, спросили, что мы здесь делаем. На "катаемся, смотрим за ходом строительства" попросили документы. К счастью у жены с собой оказалось водительское, данные которого были тщательно переписаны "на всякий случай!" Хотелось, конечно, возмущаться насчет того, "а какая вам разница, что я здесь делаю, вас это не должно....", но у меня доков не было и был реальный шанс уехать в камеру на срок "до выяснения личности". В общем, поехали мы дальше. Было отчетливо видно работы по удлинению ВПП, проводит их некая организация "СибАвиаСтрой". Интересно, всегда была такая или сделали специально для работ по удлинению, а в перспективе и строительства нового а/п? Проводится ли на такие работы тендер или порт потому и банкротится? Фотать особенно было нечего, тем более, что цифромыльница не позволяла сделать нормальные снимки с такого расстояния. С противоположной строны ВПП сфотали Як-40 на взлете. Трафик очень низкий, за час так и не дождались посадки на 12... За локатором и зданием диспетчерской службы нас ждали неприятности, от которых мы успешно убежали. Навстречу нам побежали неприятных размеров песики с явными намерениями покусать нас. Заметили мы их метров с 200.... успели ретироваться по полевой дороге, причем 2 пса догоняли нас наперерез через поле, но чудо инженерной мысли спасло шкуру... Так что мы не увидели дальней стоянки, на которой множество бортов: военных, старых гражданских, вертолетов и т.п. И забор не бетонный там, а сетка-рабица... Некст тайм на машине поедем
Здание аэропорта теперь блестит и сияет. Сделали человечью стоянку, но наличие шлагбаумов настораживает, а не будут ли драть денег за парковку.... Около международного терминала стоянка уже функционирует и там дерут деньгу. Приятно, что появилась возможность оставить машину на несколько суток, но ценник такой, что дешевле взять такси по прилету и доехать до гаража с машиной (расстояния то у нас нифига не московские). Деревянный пристрой с "залом" прилета на фото вышел плохо, однако надпись с извинениями читается Внутри сфотать не удалось - было заперто...
Собственно... подумалось, что и нафиг не нужна была отделака этого здания, ни о какой эстетике речи не идет, лишь бы вовремя и безопасно переместиться в нужное место... Да и вообще нафиг не нужно это здание, международный терминал вполне справляется, пристрой деревянный перенести к нему и все.... С таким то трафиком... Ну увеличатся сейчас пассажироперевозки в столицу, да на чартерах в Китай и Турцию, ну будет на 2-3 борта в сутки больше....
Деньги в никуда, зато красиво. Любуемся:
На взлете Як-40
Удачного полета!
Работы по удлинению ВПП на торце 12
Аэропорт приносит извинения
Здания аэропорта
Нью десижн, олд сервайсе
Не знал куда запостить, но в общем то это был трип, хоть и небольшой, на велосипедах вокруг иркутского аэропорта. Впечатления - как был аэрпот развален, так и остался. Сейчас будет блистать только обновленное здание. На ВПП могут попасть не только собаки, но и человек вполне добежит (если не подстрелят ) - дыры в заборе вполне позвояют, да и через ворота натурально можно попасть... Удивительное дело, на подъездах к забору со стороны торца 12 (где Ил-76 бороздил поле с подлеском - по сосенкам хорошо видно, как он их посрезал) обнаружился милицейский УАЗик с ППС-никами. Ребята проявили к нам интерес, спросили, что мы здесь делаем. На "катаемся, смотрим за ходом строительства" попросили документы. К счастью у жены с собой оказалось водительское, данные которого были тщательно переписаны "на всякий случай!" Хотелось, конечно, возмущаться насчет того, "а какая вам разница, что я здесь делаю, вас это не должно....", но у меня доков не было и был реальный шанс уехать в камеру на срок "до выяснения личности". В общем, поехали мы дальше. Было отчетливо видно работы по удлинению ВПП, проводит их некая организация "СибАвиаСтрой". Интересно, всегда была такая или сделали специально для работ по удлинению, а в перспективе и строительства нового а/п? Проводится ли на такие работы тендер или порт потому и банкротится? Фотать особенно было нечего, тем более, что цифромыльница не позволяла сделать нормальные снимки с такого расстояния. С противоположной строны ВПП сфотали Як-40 на взлете. Трафик очень низкий, за час так и не дождались посадки на 12... За локатором и зданием диспетчерской службы нас ждали неприятности, от которых мы успешно убежали. Навстречу нам побежали неприятных размеров песики с явными намерениями покусать нас. Заметили мы их метров с 200.... успели ретироваться по полевой дороге, причем 2 пса догоняли нас наперерез через поле, но чудо инженерной мысли спасло шкуру... Так что мы не увидели дальней стоянки, на которой множество бортов: военных, старых гражданских, вертолетов и т.п. И забор не бетонный там, а сетка-рабица... Некст тайм на машине поедем
Здание аэропорта теперь блестит и сияет. Сделали человечью стоянку, но наличие шлагбаумов настораживает, а не будут ли драть денег за парковку.... Около международного терминала стоянка уже функционирует и там дерут деньгу. Приятно, что появилась возможность оставить машину на несколько суток, но ценник такой, что дешевле взять такси по прилету и доехать до гаража с машиной (расстояния то у нас нифига не московские). Деревянный пристрой с "залом" прилета на фото вышел плохо, однако надпись с извинениями читается Внутри сфотать не удалось - было заперто...
Собственно... подумалось, что и нафиг не нужна была отделака этого здания, ни о какой эстетике речи не идет, лишь бы вовремя и безопасно переместиться в нужное место... Да и вообще нафиг не нужно это здание, международный терминал вполне справляется, пристрой деревянный перенести к нему и все.... С таким то трафиком... Ну увеличатся сейчас пассажироперевозки в столицу, да на чартерах в Китай и Турцию, ну будет на 2-3 борта в сутки больше....
Деньги в никуда, зато красиво. Любуемся:
На взлете Як-40
Удачного полета!
Работы по удлинению ВПП на торце 12
Аэропорт приносит извинения
Здания аэропорта
Нью десижн, олд сервайсе