Around our airport (IKT)

A

Приветствую Вас!

Не знал куда запостить, но в общем то это был трип, хоть и небольшой, на велосипедах вокруг иркутского аэропорта. Впечатления - как был аэрпот развален, так и остался. Сейчас будет блистать только обновленное здание. На ВПП могут попасть не только собаки, но и человек вполне добежит (если не подстрелят ;) ) - дыры в заборе вполне позвояют, да и через ворота натурально можно попасть... Удивительное дело, на подъездах к забору со стороны торца 12 (где Ил-76 бороздил поле с подлеском - по сосенкам хорошо видно, как он их посрезал) обнаружился милицейский УАЗик с ППС-никами. Ребята проявили к нам интерес, спросили, что мы здесь делаем. На "катаемся, смотрим за ходом строительства" попросили документы. К счастью у жены с собой оказалось водительское, данные которого были тщательно переписаны :eek: "на всякий случай!" Хотелось, конечно, возмущаться насчет того, "а какая вам разница, что я здесь делаю, вас это не должно....", но у меня доков не было и был реальный шанс уехать в камеру на срок "до выяснения личности". В общем, поехали мы дальше. Было отчетливо видно работы по удлинению ВПП, проводит их некая организация "СибАвиаСтрой". Интересно, всегда была такая или сделали специально для работ по удлинению, а в перспективе и строительства нового а/п? Проводится ли на такие работы тендер или порт потому и банкротится? Фотать особенно было нечего, тем более, что цифромыльница не позволяла сделать нормальные снимки с такого расстояния. С противоположной строны ВПП сфотали Як-40 на взлете. Трафик очень низкий, за час так и не дождались посадки на 12... За локатором и зданием диспетчерской службы нас ждали неприятности, от которых мы успешно убежали. Навстречу нам побежали неприятных размеров песики с явными намерениями покусать нас. Заметили мы их метров с 200.... успели ретироваться по полевой дороге, причем 2 пса догоняли нас наперерез через поле, но чудо инженерной мысли спасло шкуру... Так что мы не увидели дальней стоянки, на которой множество бортов: военных, старых гражданских, вертолетов и т.п. И забор не бетонный там, а сетка-рабица... Некст тайм на машине поедем ;)
Здание аэропорта теперь блестит и сияет. Сделали человечью стоянку, но наличие шлагбаумов настораживает, а не будут ли драть денег за парковку.... Около международного терминала стоянка уже функционирует и там дерут деньгу. Приятно, что появилась возможность оставить машину на несколько суток, но ценник такой, что дешевле взять такси по прилету и доехать до гаража с машиной (расстояния то у нас нифига не московские). Деревянный пристрой с "залом" прилета на фото вышел плохо, однако надпись с извинениями читается ;) Внутри сфотать не удалось - было заперто...
Собственно... подумалось, что и нафиг не нужна была отделака этого здания, ни о какой эстетике речи не идет, лишь бы вовремя и безопасно переместиться в нужное место... Да и вообще нафиг не нужно это здание, международный терминал вполне справляется, пристрой деревянный перенести к нему и все.... С таким то трафиком... Ну увеличатся сейчас пассажироперевозки в столицу, да на чартерах в Китай и Турцию, ну будет на 2-3 борта в сутки больше....
Деньги в никуда, зато красиво. Любуемся: :)


На взлете Як-40


Удачного полета!


Работы по удлинению ВПП на торце 12


Аэропорт приносит извинения


Здания аэропорта


Нью десижн, олд сервайсе
 
Реклама
AKos, сдается мне вы вечером на велосипедах катались где-то в районе часов 18 наверное? Тогда на взлете скорее всего Як-40 "Авиабратск". "СибАвиаСтрой" работает кажется с 1929, тогда у него правда было название 5-я Восточно-Сибирская краевая строительная контора треста «Граждавиастрой». Насчет нового терминала все же позволю с вами не согласиться, я как то попал в международный терминал когда из зала D вылетало сразу три три рейса - народу было не просто много, а очень много!!!

А за фото отдельное спасибо :)
 
Klass,
да, как раз около 18.00 :)

я тоже попадал в 3 рейса. Сейчас это такое возможно только с утра или если задержки были... А так вообще - уныние и пустота. Раньше трафик был значительно больше, в здании было не пропихнуться порой. И я всегда завидовал просторному и пустому Манасу и думал, что им бы наше здание, а нам их ;) Сейчас машину негде поставить, когда встречают московские рейсы, раньше это была большая проблема. И не нравятся мне все эти крики по поводу строительства нового аэропорта - не понимаю, зачем он нужен... Авиазаводу же не предлагают переносить свою полосу, хотя Руслан взлетал имеено оттуда.... Выкинуть огромные бабки после реконструкции старого порта да при таком трафике... Грустно в общем вчера стало.
 
AKos,
В следующий раз как соберетесь поехать аэропорт поснимать постараюсь с удовольствием составить вам компанию :)
 
Вчера опять проехали тем же маршрутом. Фотика не было, о чем я дико пожалел. Как раз когда мы были на торце римерно в 18.00 с разницей в 3 минуты взлетели Ту5 S7, а еще минут через пять сел Ту5 Красов. Откуда вдруг такая активность?
 
AKos сказал(а):
Вчера опять проехали тем же маршрутом. Фотика не было, о чем я дико пожалел. Как раз когда мы были на торце римерно в 18.00 с разницей в 3 минуты взлетели Ту5 S7, а еще минут через пять сел Ту5 Красов. Откуда вдруг такая активность?

Если верить расписанию, то Ту5 S7 полетели в Москву и Ташкент, а Ту5 Красов прилетел из Пекина. Вот.
 
Назад