Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Строго авиационное, и ни шагу вправо или влево :о))
 
Считается ли такое артефактом?

Это анкета для пассажиров как раз из тех времен, когда создавались чумовые проекты советских аэродромных автобусов
 
Реклама 1960г.:


Увеличить


Увеличить


Увеличить

Реклама конца 60-х:


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить

Реклама 1972г.:


Увеличить

(большая коллекция):


Сувениры:


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить

бумажник:

Увеличить

записная книжка:

Увеличить


Увеличить

спичечный коробок:

Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить

Багажные наклейки. Этот жанр малоформатного оформительского искусства появился в 90-х годах позапрошлого века и процветал до начала Второй мировой войны. Чемоданы туристов и деловых людей украшали своими наклейками не только отели, но и пароходные линии, железнодорожные компании, бюро путешествий, первые авиалинии. Во время войны туризм сошел на нет, а позже багажные наклейки практически вышли из моды:


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить





Увеличить


Увеличить
 
Последнее редактирование:
Вай, сколько всего вкусного и интересного появилось!
Ну у меня тоже есть весьма чудные обновки :о)))

Шейный платок и сумища из кожи когда-то молодого дермантина :о)))
 
Конверт первого перелёта (First Flight Cover) - конверт, который был взят на борт самолёта по случаю открытия новой авиалинии/прямого авиасообщения между двумя городами/нового маршрута перевозки авиапочты или в связи с выходом на уже открытую линию нового самолёта. Традиция выпуска специальных конвертов первого перелёта существует практически в любой крупной авиакомпании мира. Подробности читайте здесь.

7.12.1956, Париж-Прага-Москва-Пекин (первый рейс на Ту-104):


5.12.1957, Копенгаген-Москва (первый рейс на Ту-104):


4.08.1958, Москва-Париж (первый прямой рейс на Ту-104А):


4.08.1958, Париж-Москва (первый прямой рейс на Ту-104А):


18.08.1958, Москва-Дели:


5.12.1958, Москва-Каир (первый рейс на реактивном самолёте):


16.05.1959, Москва-Лондон (первый рейс на реактивном самолёте):


6.06.1959, Москва-Вена:


8.05.1964, Москва-Тунис (первый прямой рейс):


9.05.1964, Тунис-Москва (первый прямой рейс):


17.04.1967, Москва-Токио:


31.07.1967, Москва-Цюрих:


15.07.68, Москва-Нью Йорк


13.07.1968, Берлин-Москва (первый рейс на Ил-62):


3.04.1969, Киев-Цюрих (первый рейс на Ту-134):


3.04.1970, Ленинград-Женева:


3.04.1970, Москва-Женева:


4.04.1970, Женева-Москва (первый прямой рейс на Ту-104):


31.07.1970, Вена-Триполи-Лагос:


3.04.1971, Берлин-Ленинград (открытие нового маршрута перевозки почты):


4.04.1971, Москва-Цюрих (первый прямой рейс на Ил-62):


4.04.1971, Цюрих-Москва (первый прямой рейс на Ил-62):


4.02.1972, Франкфурт-Москва:


26.12.1975, Москва-Алма-Ата (первый рейс на Ту-144):


3.11.1976, Москва-Лонгир (Шпицберген; первый рейс на Ту-154):


20.04.1977, Токио-Москва:


1.11.1977, Москва-Алма-Ата (первый пассажирский рейс на ТУ-144):


1.11.1977, Алма-Ата-Москва (первый пассажирский рейс на ТУ-144):


3.07.1981, Москва-Берлин (первый зарубежный рейс на Ил-86):


3.07.1981, Берлин-Москва (первый рейс на Ил-86):


3.04.1982, Берлин-Мадрид (первый рейс на Ил-86):


3.04.1982, Мадрид-Берлин (первый рейс на Ил-86):


2.04.1985, Берлин-Ленинград (первый рейс на Ил-86):


29.04.1987, Берлин-Москва-Пекин (первый рейс на Ил-62):


2.05.1987, Дублин-Ленинград


8.09.1987, Лейпциг-Киев (первый рейс на ту-154):


16.10.1989, Москва-Братислава-Ницца (первый рейс на ту-155):


31.03.1991, Москва-Базель (первый рейс на Ту-134):
 
Последнее редактирование:
"Ticket jacket" - бумажная папка для хранения авиабилета, паспорта и других документов.


Старый посадочный талон в пластиковой обложке:


Квитанция за проживание в гостинице аэропорта Анадыря (1984 г.):


Квитанция за проживание в гостинице аэропорта Сыктывкара (1987 г.):


Памятка:


Талон комиссионного сбора за оформление авиабилета:
 
Последнее редактирование:
Есть у меня две вилочки авиационные времен СССР. Одна Аэрофлот,другая Balkan Airlines.
 
Ещё выпускались коричневые чашки.или "компотницы" без ручки -упёр я такую в 1986 году рейс 4101 Новосибирск-Магадан Как буду дома сфоткаю и выложу.Кстати весьма удобная и практичная на рыбалке и охоте вещь под 100 грамм,