Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Freddy

Freddy

Старожил
Это 1980-й или 1985-й?
1980 г.

Вот, составил обзор телепрограмм центрального телевидения, посвящённых Дню Аэрофлота за весь период существования праздника (с 1979 по 1988 г.). Программы передач взяты из выложенного в сеть архива газеты "Люберецкая правда". В 1979 г. телепрограмм, связанных с Днём Аэрофлота, в эфире ещё не было:
654054


В 1980 г. впервые вышла в эфир передача "Сегодня - День Аэрофлота", которая выходила ежегодно до 1985 г. (на протяжении этого периода других передач по случаю Дня Аэрофлота в эфире ЦТ не было):
654055


1981 г.:
654056


1982 г.:
654057


1983 г.:
654058


В 1984 г. передача вышла накануне праздника под названием "Завтра - День Аэрофлота":
654059


В 1985 г. в эфир вышло наибольшее количество передач по случаю праздника: в субботу вечером по первой программе показали концерт, посвящённый Дню Аэрофлота, а в воскресенье утром - документальные фильмы, а затем - последний выпуск передачи "Сегодня - День Аэрофлота". По второй программе в тот день показали телеочерк "Вертолёты зовутся "МИ"":
654060


С 1986 г. в субботнем эфире уже не было телепередач, связанных с праздником, а в воскресенье показали тематическую подборку документальных фильмов ("На крыльях Аэрофлота", "Его высота" и "Ориентиры пилота Веселовского"):
654061


В 1987 г. к Дню Аэрофлота утром показали документальный фильм "Выбираю Антарктиду":
654062


В 1988 г. также утром показали документальный фильм "Нам - взлёт":
654063
 
Реклама
Freddy

Freddy

Старожил
Обложка "Интуриста" для билетов внутренних авиалиний с изображением Ил-86 (1988 г.):
655958

655959


Более ранние версии обложки:
С изображением Ил-62 (1981 г.):









С изображением Ту-104 (1966 г.):






С изображением Ту-104 (ранний вариант, 1961 г.):
655960
 
Freddy

Freddy

Старожил
Предположительно, последний номер бортового журнала "Советские авиалинии" (1976 - 1990 гг.):
4681033364.jpg

4681033432.jpg

4681033376.jpg


Обложка первого номера бортового журнала "Аэрофлот" (1/1991):
hi7ufmrmphesglhamcu3kki1q4zmmtqc.jpg


Первый номер иллюстрированного бортового журнала "Аэрофлот" на русском и английском языках вышел в свет 4 февраля 1991 г. Журнал раздавался бесплатно пассажирам международных рейсов Аэрофлота, пассажирам первого класса внутрисоюзных рейсов, рассылался в зарубежные представительства Аэрофлота, а также распространялся среди представителей советских деловых кругов. Основной задачей нового издания являлось привлечение пассажиров на международные рейсы Аэрофлота. В реализации проекта участвовали Аэрофлот в лице Центрального управления международных воздушных сообщений (ЦУМВС) и Центрального рекламно-информационного агентства ("Авиареклама"), а также немецкая фирма "FlugmagazinVerlag Jordan GmbH & Co KG", которая была создана в 1989 г. специально для издания этого бортового журнала. Советская сторона готовила текстовые материалы, искала советских рекламодателей, а немецкая обеспечивала организацию издательского процесса, заключала контракты с западными фирмами на предоставление полиграфических услуг, фотоматериалов, привлекала зарубежных рекламодателей. При оформлении текстов и изготовлении фотоматериалов "FlugmagazinVeriag" сотрудничала, в частности, с фирмами и издательствами "National Geographic", "Stern", "Geo", "Season", "New York Times Sindication". Для работы с журналом было привлечено несколько крупных рекламных агентств из ФРГ, Швейцарии и Англии - "Alas AG", "David Tpdd", "Karlson". Журнал выпускался на типографии "BLP Rollenoffset GmbH & Со. KG". В 1991 году планировалось выпустить 4 номера, а с 1992 года должен был выходить 6 раз в год. Тираж первого номера составил 250 тыс. экземпляров, в дальнейшем его планировалось увеличить до 1 млн. экземпляров (источник).

Второй номер бортового журнала "Аэрофлот"
Бортовой журнал пулковского авиапредприятия "Leningrad News"
 
Реклама
A

AVE

Местный
Билет, с которым я прилетел в США, в JFK в конце 1991 года
А обратный так и не использовали?
Если не трудно,в двух словах,что это был за рейс из Ленинграда - прямой или с посадкой где-нибудь в Шенноне?На чем выполнялся,был ли регулярным или специально под интуристов организовывался?
В гугле не забанен,но от участника/пассажира всегда интересней узнать.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Про обратный купон это отдельная песня.
 
A

AVE

Местный
Про обратный купон это отдельная песня.
Вы уж простите,но ценность этого замечания без комментариев близка к нулю.
Для чего сейчас иногда берется билет туда-обратно,когда реально нужно лететь в одну сторону,я знаю.А вот были ли эти причины актуальны в 91г.,не знаю.Потому и прошу прокомментировать непосредственного участника или знающих людей.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Вы уж простите,но ценность этого замечания без комментариев близка к нулю.
Для чего сейчас иногда берется билет туда-обратно,когда реально нужно лететь в одну сторону,я знаю.А вот были ли эти причины актуальны в 91г.,не знаю.Потому и прошу прокомментировать непосредственного участника или знающих людей.
91 год. Покупается билет RT. Стоил около 1000 руб. Потом предъявляется возврат обратной перевозки. Аэрофлот говорит, что возврат в месте покупки. Суд, 500 долларов в руки.
Схема известная
 
Gintaras

Gintaras

Местный
А обратный так и не использовали?
Если не трудно,в двух словах,что это был за рейс из Ленинграда - прямой или с посадкой где-нибудь в Шенноне?На чем выполнялся,был ли регулярным или специально под интуристов организовывался?
В гугле не забанен,но от участника/пассажира всегда интересней узнать.
Живя в СССР всегда многие мечтали уехать в "свободный мир". Вот так появилась возможность тогда и мне когда шёл распад Союза. Летели на ИЛ-86, посадки были 2 - Shannon и Gander. Обратный билет так и неиспользовал. Это был регулярный рейс Аэрофлота. Нежелею что уехал тогда уже с отделившей Литвы. Где-то через 10 лет после отьезда, первый раз поехал и навестил родных в Литве.