Архивные фото

Зато до 1917 такой моды не было. На питерских фото того года ликует, в революционном вдохновении, сытый, добротно одетый люд.
 
Да, да, да.... Может фото выложить, на котором обутые в лапти представители победоносной РИА охраняют захваченных во время Брусиловского прорыва австрийцев?
 
петрович, есть замечательная книга генерала Головина "Военные усилия русской армии в Первой Мировой войне".

Там как раз о лаптях. Солдаты, набранные, в основном, из крестьян, не берегли амунницию от слова совсем. Более того, было распространено убеждение, что на фронте выдадут всё новое. Поэтому по дороге пропивалось всё, за чем не могли уследить офицеры и малочисленная полиция.

По словам Головина, в придорожных деревнях женщины ходили, в основном, одетые в одежду, шитую из ткани от армейских палаток и сплошь в армейской обуви...

Почитайте, человек занимался как раз снабжением и знает, о чём пишет.
 
Не совсем тема ветки, конечно, но... я знаю эту книгу и там ничего нет по качеству формы и обуви, поставляемой в 1915-наале 1916 гг в армию через частных подрядчиков. А ситуация была такая, что за откаты поставлялось низкокачественное дерьмо, которое не выхаживало и 1,5-2 месяцев. К 17му. после расширения закупок через Земгор, это приняло повальный характер - дорого , низкокачественно, урвать побольше здесь и сейчас, а там война всё спишет.
 
петрович, я ссылаюсь на воспоминания генерала, занимающегося снабжением именно в тот период.
А откуда ваши знания, какая там была ситуация? Вряд ли вы лично участвовали в Первой Мировой войне.

Нет, я не утверждаю что всё было совсем не так. Но хотелось бы вести разговор на более аргументированном уровне.
 
Ничего удивительного. При списании самолета, передачи в др.ведомство или проч.ситуациях регистрационные номера "передавались" другим самолетам.
 
Kuzmich 2, это один и тот же самолёт.
СССР-Л119 ремоторизовали в начале 1933 г.
Три мотора Wright J-6 заменили на два М-17. Вероятно, в процессе замены моторов и НЧФ и перекрасили.

Самолёт зарегистрирован в ноябре 1931 г., летал в Добролёте, затем в Аэрофлоте, в 1941 г. ещё находился в составе ГВФ.
 
Может и так (поменяли моторы). Не оспариваю. Но кроме моторов у этих Л119 конструкция остекления кабины выполнена по разному. Зачем?
 
Kuzmich 2, так снимали двигатель с носа, могли и остекление изменить.
 
В поступках человека должна быть логика. И если в замене моторов она понятна. То с переделкой кабины не очень.
Вот например, АНТ с М-17, но остекление осталось в первоначальном виде, как на ранних серийных машинах с Райтами и М-26. И вряд ли демонтаж передней моторамы как-то связан с остеклением. Может в http://aviahistory.ucoz.ru/index/ant_9_neizvestnye_zavodskie_nomera/0-176 не всё верно?



 
Последнее редактирование:

Что за самолет двухмоторный на заднем плане ?
 
Последнее редактирование: