Архивные фото

    петрович

    Местный
    Интересно, что на одном фото По-2 (взлёт с той дальней площадки) вообще нет бортового номера. Есть вероятность, что первые два снимка не из этой поездки, а более поздние фото из Советского Казахстана, когда там в 1950-е годы и позже работал трест "Аэрогеология", потом летавший на Як-12.
    Это армейский - занесло каким-то ветром. По Мингео мне больше СП и КМ-2 встречались.

    По-2 СП СССР-Г134 01 копия.jpg


    По-2 СП СССР-Г134 02 копия.jpg
     

    mark72

    Новичок
    avro, ведь Вы, вроде бы, обладаете немалыми познаниями в истории авиации (ну или, как минимум, претендуете на такое восприятие)... это такой, типа, «юмор» был про РП-318 и Королева? Или Вы всерьёз «какое-то отношение» написали?
     

    avro

    Модератор
    mark72, про этот ракетоплан я раньше не слышал. Королев в конце 1930-х был в заключении (на золотом прииске Мальдяк в нынешней Магаданской области). Построили ракетоплан без Королева, как я понимаю. Выше по ссылке про его участие в проекте достаточно подробно написано. В общем, вспомнили машину и хорошо.
     

    петрович

    Местный
    11 мая 1941г. Встреча экипажа Черевичного на ЦА им. Фрунзе, Москва.(с негативов Б.Вдовенко)
    Экипаж возвратился из высокоширотной экспедиции в район Полюса недоступности, в ходе которой были осуществлены три посадки на дрейфующий лед для выполнения широкого спектра научных работ.
    С началом войны Г-2 б/н СССР-Н169(заводской 22735) был передан из Полярной авиации в состав 16го ТРАО Беломорской военной флотилии. 5 октября 1943года машина потерпела катастрофу в районе г.Солнечногорск Московской области. Экипаж погиб и в последствии был захоронен на Измайловском кладбище г. Москвы.

    01 копия.jpg


    02 копия.jpg


    03 копия.jpg


    04 копия.jpg