Архивные фото

    iShvedsky

    Новичок

    Похоже мы с петрович получили фотографии из когда-то единого источника. И меня пять фоток этого события: две отличаются, а вот три такие же, как у петрович.

    Там подписано на одной: перелёт Ленинград - Торжок - Тула - Запорожье - Кировское, 1959
    На другой фотке людей у Як-24: Старостин, Шкарин, Долотов, Гоголев, Калихин, Крячко, Гришкин
    На остальных: Кировское, 1959

    Интересно что за перелёт такой был?..
     

    starik

    Старожил
    Интересно что за перелёт такой был?..
    В ходе испытаний военные выдвинули требование " Предусмотреть возможность модификации в морской авиации для использования в качестве базового противолодочного " Вертолет выпускался на заводе №272 (Ленинград) вот и погнали в Кировское НИИ ВВС (3-е управление специализирующеяся на Морской авиации)
     

    iShvedsky

    Новичок
    В ходе испытаний военные выдвинули требование " Предусмотреть возможность модификации в морской авиации для использования в качестве базового противолодочного " Вертолет выпускался на заводе №272 (Ленинград) вот и погнали в Кировское НИИ ВВС (3-е управление специализирующеяся на Морской авиации)
    Ну а главный конструктор Эрлих отписал: "Выполнить невозможно, ВМС не выдали требований"

    Но что-то нет инфы про Як-24 у мареманов. Я вот не нашёл. Зачем они его гоняли в ЛИС НИИ-15 ВМС?

    Про Як-24 на "югах" нашёл только это: В 1959 г. Як-24 принимал участия в маневрах на территории ГДР и в районе Киева.
     

    starik

    Старожил
    Но что-то нет инфы про Як-24 у мареманов. Я вот не нашёл. Зачем они его гоняли в ЛИС НИИ-15 ВМС?
    272????? Як-24 Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Позже передан в НИИ-15 ВМФ. Разбился 31 мая 1960 год на Чауде (Крым). Погиб Ю.П. Лапин
     

    iShvedsky

    Новичок

    петрович

    Местный
    Мойка самообслуживания по версии авиации флота...

    помывка Бе-12 копия.jpg
     

    петрович

    Местный
    Самолет До-Валь УПА ГУСМП бортовой СССР-Н2 летчика Молокова на стоянке на р. Москва в районе спасательной станции ЦПКИО им. Горького(это примерно напротив нынешнего д.14 по Фрунзенской набережной) после завершения трансполярного перелета(Красноярск — Якутск — Охотское море — Камчатка — Берингов пролив — Уэлен и отсюда дальше вдоль берегов Ледовитого океана до Архангельска с остановками по всем полярным станциям-Вологда-Москва), 1936й. Через год, во время поисков Леваневского, машину раздавит внезапной подвижкой льда рядом с ледоколом "Красин". Экипаж успел перейти на льдину, откуда был снят катером с ледокола

    До Валь СССР-Н2 на Москвареке 1936 копия.jpg
     
    Последнее редактирование:

    петрович

    Местный
    Группа советских и британских перегонщиков перед одним из последних выпущенных PBN-1 - номер ВМС США 02942, последний в заказе был 02946. Судя по стоящему по центру штурману В.Ф. Коновалу это группа, гонявшая технику для Черноморского флота.

    перегонщики ЧФ у Номада апрель 1945 копия.jpg
     

    петрович

    Местный
    Вылет четверки А-20 9го ГМТАП, отснятый из кабины одного из них. Можно разглядеть регистрационный номер борта 43 - это 42-86692, т.е. это Douglas A-20G-20-DO. После вывода из состава ВВС флота машина была передана в ГУГиК и 22 июня 1951 года получила регистрационный СССР-Ф369

    02 А-20 борт 17 копия.jpg


    03 А-20 борт 17 копия.jpg


    06 А-20 бортовой 43 копия.jpg


    07-1 А-20 бортовой 38 копия.jpg


    08 А-20 бортовой 43 и 38 копия.jpg