АРЗ

Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Fencer, очень интересная статья, спасибо. Я пропустил, что заводы объединены.
Хотя "охотничьи рассказы" в статье тоже есть:
двигатели защищают дополнительные бронеплиты (с левой и правой сторон корпуса), как и в носовой части, они толщиной более 10 см.
Это Су-25. Более 10 см. "Тигр" отдыхает.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Реклама
Ярослав

Ярослав

Старожил
ведь у Рязани самый лакомый кусок, это 78-е и 76-е на заграницу.
А много 76 иностранных прошло в последние несколько лет через Рязань? Индия, Китай, Алжир через 123 и некоторые через ЛИИ, Сирия через ЛИИ. Плюс по пальцем одной руки это ВТАшные 76.
На лакомый кусок совсем не тянет.

А вот то 78, Ту95 и Ту22 вот их лакомый кусок.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
А много 76 иностранных прошло в последние несколько лет через Рязань? Индия, Китай, Алжир через 123 и некоторые через ЛИИ, Сирия через ЛИИ. Плюс по пальцем одной руки это ВТАшные 76.
На лакомый кусок совсем не тянет.

А вот то 78, Ту95 и Ту22 вот их лакомый кусок.
так по Ту-95 и Ту-22 вся модернизация с КВР через заводы изготовители - Самару и Казань, соответственно.
78-е для ДА - это ещё + 76-е для заграницы, если дадут...
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
так по Ту-95 и Ту-22 вся модернизация с КВР через заводы изготовители - Самару и Казань, соответственно.
Так же это делают в ЛИИ и Рязани )

fynnext, Вы просто написали что 78 и 76 это их лакомый кусок, про 78 согласен на 123 их не капиталят, а вот 76 тут явно не в тему и деятельность 123 и 360 пересекается уж совсем по маленькой касательной.
 
Elder

Elder

Старожил
В рамках реализации корпоративной трансформации и формирования специализированных дивизионов ОАК полномочия единоличного исполнительного органа 9 АРЗ переданы головным обществам профильных дивизионов.

Закрепление авиаремонтных заводов за головными обществами формируемых дивизионов с учетом их продуктовой направленности позволит повысить эффективность проведения ремонтов самолетов по видам авиации, а также качество управления авиаремонтными заводами. Дальнейшая специализация на ремонте и обслуживании по видам техники, сокращение производственного цикла, повышение серийности работ положительно скажутся на эффективности реализации концепции сопровождения жизненного цикла продуктов ОАК.

Полномочия единоличного исполнительного органа ОАО "20 АРЗ", АО "121 АРЗ", ОАО "275 АРЗ", ОАО "322 АРЗ", АО "514 АРЗ" переданы ПАО "Компания "Сухой". Полномочия единоличного исполнительного органа АО "123 АРЗ", ОАО "308 АРЗ", ОАО "325 АРЗ" переданы ПАО "Ил". Полномочия единоличного исполнительного органа АО "360 АРЗ" переданы ПАО "Туполев".

В соответствии с целевой моделью головные общества дивизионов наделены соответствующими полномочиями по управлению АРЗ.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/30/542525.html
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Fencer, поделитесь, пож., секретом, как Вам постоянно удается разыскивать эти неведомые никому копипастерские сайты? ну правда, даже не представляю, что новости о ремонте яков на 121 АРЗ надо искать на сайте по продаже сварочного оборудования... и почему не сделать приятное источнику информации? благо (к чести "сварщиков") он указан у них: https://bmpd.livejournal.com/3226750.html
#автоудаление
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил