АРЗ

 
Реклама
2019 год - минус 237 работников.
Январь-февраль 2020 года - минус 57 работников.
 
 
ОСВОЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА САМОЛЕТА МиГ-29

Июль 1990 года, командир в/ч 13834 Сергей Петрович Самсонов принял решение командировать главного инженера О. А. Гугнивенко и инженера-технолога Н. С. Сиряева в Москву – для согласования и подписания «Совместного решения МАП-ВВС об освоении ремонта самолета МиГ-29 на 275 АРЗ». Главный штаб ВВС размещался на ул. Пирогова, наше управление КВР АТ ВВС – на Нижней Масловке, а завод-изготовитель МАПО им. Дементьева – в Боткинском проезде, все в самом центре Москвы. На Нижней Масловке нас встретил полковник Рудольф Дмитриевич Кудрявцев. На согласование решения мы потратили не более часа, Кудрявцев успел за это время обговорить по телефону время нашего приема главным инженером ВВС. Генерал-полковник Шишкин не только без проволочек подписал «Решение», но и с ответом на нашу просьбу передать на освоение самолет не раздумывал: - «Возьмите в Кировском!» - «А как же мы его перевезем?» - «“Антей” запросите, дам»… Так в то время решались все вопросы. К концу недели решение было подписано во всех инстанциях, а вышедший из отпуска генерал-майор авиации В.И. Барышников «вставил» и Р. Д. Кудрявцеву, и С. П. Самсонову за «слишком поспешное выполнение приказа» Главнокомандующего ВВС маршала авиации Ефимова. Перепрофилирование производства 275 АРЗ на ремонт средств авиационного поражения (ракеты класса «воздух-воздух», «земля-воздух», корректируемые авиационные боеприпасы) потеряло всякий смысл. В августе 1990 г. происходило следующее: В Крыму, на аэродроме филиала ГЛИЦ им. Громова «Кировском» проходили плановые летные испытания самолета МиГ-29УБ № 39. В самолет в полете ударила шаровая молния, в кабинах все погасло, а затем... летчики посадили самолет на свой аэродром. На земле инженерно-технический состав обнаружил следы шаровой молнии: от штанги ПВД до козырька фонаря кабины пробежала дорожка точечных разрядов. Работоспособность оборудования самолета при проверке на земле восстановилась, все параметры были в норме… Самолет МиГ-29УБ № 39 1986 г. выпуска налетал с начала эксплуатации 176 часов. В Кировское на приемку самолета и подготовку к транспортировке поехала группа небольшая, в основном состоявшая из инженеров-технологов, таких как Н. С. Сиряев, Г. С. Захаров, И. П. Войт; главный инженер возглавил группу приемки. И вот на аэродром «Центральный» впервые совершил посадку транспортный самолет Ан-22, регистрационный знак «СССР– 09337», в грузовом отсеке которого был размещен переданный на 275 АРЗ с целью освоения ремонта самолет МиГ-29 (источник Ветераны войсковой части 13834 275 АРЗ Краснодар — Разное | OK.RU).
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
 
 
Реклама
 
Реклама
Назад