АШ-82ФН vs AШ-82Т - ? (ЧА)

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Есть такой вопрос - сильно ли эти два двигателя различаются между собой? Интересуют все подробности различий - от диаметра до конструктивных. :) В инете кое-что нашел, но этого маловато будет :oops:
 
Реклама
Достаточно сильно, так как создавались под разные типы. АШ-82Т есть переделка АШ-83. Головки там точно другие, но насколько сильно отличаются по размерам от ФН не знаю, хотя рабочий объем остался прежним. На Т одноступенчатый односкоростной ПНЦ и запускается он не воздухом, а электроинерционным стартером. Т.к. основные работы на АШ-82Т велись по увеличению ресурса и надежности, то он стал тяжелее на добрый центнер.
 
Ну а заместо АШ-82ФН поставить реально ли?
Если объем равный, м.б. и мидель такой же?
 
Если сравнивать ФН и Т Ил-12 и Ил-14, то как минимум выхлоп организован по разному. У Ил-14 в конец мотогондолы, у Ил-12 вправо-влево от гондолы. Так что взаимозам. по выхлопу точно не пройдет.
 
питерец сказал(а):
выхлоп организован по разному. У Ил-14 в конец мотогондолы, у Ил-12 вправо-влево от гондолы. Так что взаимозам. по выхлопу точно не пройдет
И что? Это вопрос всего-навсего выхлопного коллектора, а не двигателя, т.ч., "взаимозаменяемость по выхлопу" — это из серии "несовместимость по топливу, т.к., у одного самолёта заправка через горловины, а у второго — централизованная".
 
Захарий сказал(а):
Ну а заместо АШ-82ФН поставить реально ли?
Если объем равный, м.б. и мидель такой же?
А при чём тут мидели? Сначала надо смотреть на унификацию подвески.
 
C этим понятием пока не знаком :oops:
Не мог бы ты объяснить поподробнее?
 
Моторама от одного движка не стыкуется с другим и\или с узлами подвески на планере; куда уж проще.
 
Назад