это кредиты и средства акционеров: Сухого и АленииК сожалению в статье не приводится источник формирования внебюджета - я так понимаю это доходы Сухого от други проектов.
читаете очень невнимательноА вот цифры от бюджетных вложений в другие проекты - не приводятся так же.
...
Для сравнения, цифры федоровского проекта МС-21:
До начала финансирования из бюджета - финансирование из внебюджета - отсутствует (самолет МС-21 + двигатель ПД-14)
Финансирование из бюджета и внебюджета началось с 2008 года: бюджет 2008-2010 10 млрд. 758,4 млн. руб. Внебюджет 2008-2010: 3 млрд. 4991,9 млн. руб.
Финансирование продолжается, запланировано на 2011-2013 гг: бюджет 46 млрд. 69,8 млн. рублей, внебюджет 26 млрд. 619 млн. рублей.
Бюджетные деньги на весь авиапром 2011-2013: 144 млрд. 118,2 млн. рублей... http://superjet.wikidot.com/wiki:zabral-vse-dengi
нет, не основная. вот полный список кредитов http://superjet.wikidot.com/wiki:credits я насчитал грубо $870 миллионов кредитов и облигационных займов от чисто коммерческих, негосударственных банков: выпуск бондов, кредиты от EBBR, EABR, Infesa, Alenia, Промстройбанк и тдОсновная масса кредитов - ВТБ и Сбер - государственные банки
считайте сами. Большая часть кредитов - вообще не связаны с государством. Впрочем и кредиты от Сбера и ВТБ точно так же надо отдавать, с процентами. Они ничем не отличаются от любых других кредитов. что сказать то хотели?
да, на одну треть.Так что бюджетный это самолет
впрочем, во время создания этого самолета бюджет вбухал ещё в 20 раз больше денег куда то ещё. И где же ещё 20 подобного типа проектов????? куда потрачены сотни миллиардов? Почему идут придирки к 5% потраченным на успешный суперджет и никто ни слова не говорит об остальных 95% госденег потраченных в песок?
повторяю: на Туполева и остальных было потрачено за 10 лет в двадцать раз больше денег, чем на Суперджет!!! и где результат??? проворовали все и результата нетЯ думаю на эти деньги и за такое время можно было не одну разработку до ума довести - ведь планеры у Туполева и Антонова не хуже чем у Сухого
а что же касается Антонова - так проснитесь, это давно зарубежное КБ чужого государства. Россия то почему должна спонсировать иностранное КБ??? Пусть Украина начнет....
именно что отказались!!!! им было проще воровать недвижимость.А то что они отказались двери и прочее для Сухого разрабатывать - думаю поверхностное заключение, были бы достойные условия - нищие КБ с руками бы эти заказы оторвали.
КБ Илюшина тащили в проект - ДВАЖДЫ - первый раз на разделении рисков, второй - за деньги. Оба раза отказалось оно. Яковлев отказался. Туполевы строили свою Tupolev-Plaza и им не до самолетов.
читайте http://superjet.wikidot.com/wiki:people
плохо смотрите: уже 176 твердых заказов на $5.3 миллиарда. Другое дело сказали бы "производства не видно". А заказчики заняли все производственные слоты на 3 года вперёд, новичкам предлагается суперджет только с поставкой в 2015-м годуСухой будет жить при хороших продажах, если займет свою нишу на рынке, а продаж пока не видно...
---------- Добавлено в 22:12 ----------
вот это меня просто поражает.
на авиапром выделили за ~12 лет около триллиона рублей (927 миллиардов)
из них только 16 потрачено на Суперджет.
Куда, НУ КУДА же делись остальные 911 миллиардов? Ладно, на МС-21 уже ушло 56 миллиардов (результата пока не видать) и ещё запланированно хз сколько много
на ту-334 потрачена ещё куча денег (по словам его создателей - около миллиарда долларов)
не ПД-14 ушло много, на ЦАГИ, туда сюда
но всё равно, остаются ещё сотни и сотни миллиардов непонятно куда ушедшие и кого обогатившие
однако весь огонь критики идёт исключительно на 16 млрд потраченные на Суперджет. Потому что это единственный реально полетевший самолет. Вот на него все и набросились.... слов просто нет