Аспекты создания воздушного командного пункта A-100

YURYST, А позвольте поинтересоваться - что смешного/несмешного Вы нашли??
Подобные «ведущие» агрегаторы, мало того что собирают всё подряд, но еще и часто дополняют своими икспердными измышлизмами и тем самым искажая и переворачивая с ног на голову инфу в угоду сиюминутному хайпу. И за счет этого хайпа и «хавающего пипла» раскручивают себя. А вы потом оцениваете их по этой раскрутке.
По мне, так проще потратить пару-тройку минут и найти первоисточник, без онного посредничества.
 
Реклама
К вопросу о непонятно зачем заретушированных антеннах А-100 на новом фото,
На стабилизаторе боковые должны быть, на киле и на «кепке». И на левой гондоле шасси тоже были бы видны на фоне неба.

Что и требовалось.

A-100_00_7.jpg
 
Внезапно задним числом на сайте Бериева за 2016 год, скрин из видео одного из полётов А-100ЛЛ (вероятно, первого 26 октября 2016, но может быть, и другого).

2016_A-100LL.jpg
 
Последнее редактирование:
Ах вот почему позавчера А-100 целый день круги наматывал! К приёзду мощнейших специалистов готовился ;)
"Мощнейшим специалистам" на его круги чисто по-барабану.
Скорее закрывают какой то этап, и "специалисты" приехали под это дело перед камерами засветиться. (ИМХО)
 
Интересно, что первую фотку ОАК и Ростех выпилили через сутки... Потому что номер виден, что ли? Нынче маразм окреп, как и при СССР — до того, что даже у гражданских (вообще-то) бортов СЛО в репортажах с выкатки замазывают номера (как бы чего не вышло!). А Авиастар звезду на киле ещё затирал на одном из Русланов...
Ну ясно, чо: ежели потенциальный противник, которому давно известен из других снимков номер единственной построенной машины, вдруг заново её номер узнает — всё! Обороноспособность подорвана! Ведь в номере, как известно, закодированы частоты РЛС...
Так она уж успела вполне официально разойтись и по ТАСС, и Лентам всяким...

Ежели дальше номера замазывать у всех, то переход от ЛЛ к реально боевым образцам отследить будет несколько сложнее.
НО для этого номера "выпиливать" надо заранее. ИМХО примерно это и делают
 
Реклама
Ежели дальше номера замазывать у всех, то переход от ЛЛ к реально боевым образцам отследить будет несколько сложнее.
НО для этого номера "выпиливать" надо заранее. ИМХО примерно это и делают
ага, и заклеить глаза всем жителям села Петрушино. А то мало ли, вдруг среди них шпионы под видом посадки картошки следят за номерами.
 
ага, и заклеить глаза всем жителям села Петрушино. А то мало ли, вдруг среди них шпионы под видом посадки картошки следят за номерами.
мне нравится ваш ход мыслей ;)
Однако ситуации, когда "сам" в речи по телеку бросается пачками секретных названий все же стоит ... избегать.
 
Ведь в номере, как известно, закодированы частоты РЛС...
5-ти значный российский рег номер закодирован в 24-х битном электронном адресе ВС.
как борт ответчик включил, так весь интернет эти-то частоты и узнал...
 
5-ти значный российский рег номер закодирован в 24-х битном электронном адресе ВС.
как борт ответчик включил, так весь интернет эти-то частоты и узнал...
Был А-50 с регномером. Его загнали на модернизацию или ремонт(???) и вот он взлетает через год с тем же регномером.
Что там с частотами и БРЭО? Их таки поменяли, или лишь поднастроили?
 
Ну я стебался же... про РЛС же говорил, а не ответчики

#
ну и достебались.
" ... в номере, как известно, закодированы частоты РЛС"
а в ответчике закодирован номер.
теперь прислушивайтесь к каждому шороху за дверью...
 
Как же я стал отставать от "пульса" жизни:
Советских машин А-50 переоборудовано в А-50У уже 7 машин.

А вот здесь: Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС (АвиаПорт)

Пишут со ссылкой на ОБС в авиапроме:
"На данный момент времени в боевом составе Воздушно-космических сил России насчитывается два самолета ДРЛО и У типа А-50 и восемь модернизированных типа А-50У"

Но самое приятное в этом:
А-100 может обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей

Воздушные - и так понятно.
Морские (надводные) - знал.
Наземные - это для меня большая новость.
 
Воздушные - и так понятно.
Морские (надводные) - знал.
Наземные - это для меня большая новость.
ИМХО эти самолёты едва ли не в первую очередь предназначены для обнаружения наземных целей (как и А-50)

А вообще хочется верить что дело сдвинулось с мертвой точки, и теперь, после долгих лет невнятных телодвижений, самолёт будет закончен.
 
Реклама
ИМХО эти самолёты едва ли не в первую очередь предназначены для обнаружения наземных целей (как и А-50)
В первую очередь - Воздушных.
Арктику и американскую операцию над просторами Арктики - "Гигантское копьё" никто не отменял.
США в последние 2-3 года ее репетировали дважды.
Не имеет никакого значения, что это оба раза были одиночные самолеты.
А вообще хочется верить что дело сдвинулось с мертвой точки, и теперь, после 10 лет невнятных телодвижений, самолёт будет закончен.
Все будет Хорошо.
Насколько я понял была проблема с полупроводниками для твердотельных "фазиков" АФАР - арсенидом галлия и нитридом галлия.
Эту проблему преодолели. От лабораторных установок по их синтезу переходим к серийному (пока мелкосерийному) производству.
Весь остальной комплекс - не такая уж и проблема для "Веги".
В первый раз что ли?
 
Назад