"Ассоц. зксплуатантов грузовых самолетов Туполев" создается рабочая группа по подгото

В

Создается рабочая группа по подготовке к учредительному собранию "Некоммерческая организация "Ассоциация зксплуатантов грузовых самолетов Туполев".

Пожалуйста рекомендуйте пожелания, взгляды.

От имени рабочей группы буду признателен Вам за Ваши предложения и обязательно учтем их в дальнейшей работе учреждаемой НО.
Благодарю.
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
Владгор, не примите за ерничание (ни в коем случае), но много ли членов может собрать под своим крылом такая ассоциация, если у нас, кроме Коваленко (Авиастар-Ту), в стране нет ни одного другого эксплуатанта грузовых самолетов ТУ? С кем ему ассоциироваться?
 
В

Около 200 самолетов Ту-154 выработали ресурс только 50%.
Открываемый Витебский авиационный завод рассматривает в своем портфеле - конвертацию в грузовик.
Коль мы в капитализме временно - прийдется открывать рыночные инструменты.
Не спеша.
Советуясь.
 
В

Выдержки из проекта Устава:

"Ассоциация зксплуатантов грузовых самолетов Туполев". именуемая в дальнейшем “Ассоциация”, является некоммерческой организацией, созданной на основе общности целей и интересов своих членов – юридических лиц, а так же их объединений – ассоциаций (союзов), осуществляющих деятельность в сфере транспортировки авиационных грузов и смежных с ним областях.


1.12. Основными принципами деятельности Ассоциации являются добровольность, равенство всех членов, самоуправление, гласность, законность, личное участие каждого члена в управлении Ассоциацией.

2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ

2.1. Целями Ассоциации являются:

координация деятельности членов Ассоциации, направленной на развитие авиатранспортных услуг на отечественных самолетах в Российской Федерации, улучшение инвестиционного климата, внедрение новых технологий, эффективное использование имеющегося в авиатранспортной отрасли потенциала для развития экономики России и повышения благосостояния российских граждан;

участие в разработке законопроектов и иных нормативных актов, направленных на создание оптимальных условий развития авиатранспортной отрасли России;

оказание всесторонней помощи членам Ассоциации, представление и защита законных прав и интересов членов Ассоциации в органах государственной власти и местного самоуправления, в общественных объединениях и организациях и во взаимоотношениях с другими юридическими лицами;

участие в разработке и содействие реализации федеральных и региональных государственных программ и проектов социально-экономического развития, участие в формировании федеральной инвестиционной политики;

содействие развитию в России различных форм собственности и свободного предпринимательства в сфере авиатранспортировки грузов, формированию производственных связей и кооперации организаций и предприятий всех отраслей отечественной промышленности;

развитие международного сотрудничества в сфере авиатранспортировки грузов и смежных с ним отраслях с целью интеграции России в мировое экономическое сообщество.

2.2. Ассоциация решает следующие задачи:

содействует совершенствованию рыночной инфраструктуры в Российской Федерации, созданию благоприятных условий для деятельности предприятий авиатранспортного сектора, защите российского инвестиционного рынка от недобросовестных зарубежных партнеров;

разрабатывает предложения по формированию рынка современных авиатранспортных услуг и увеличению темпов наращивания перевозки грузов на отечественных самолетах;
 
В

способствует развитию отечественной финансово-кредитной системы, системы оперативного и финансового лизинга, страховой деятельности в авиатранспортной отрасли;

содействует профессиональной консолидации ученых и специалистов, занятых в авиатранспортной отрасли, повышению престижа профессии работника гражданской авиации;

поддерживает и стимулирует творческую активность отраслевой науки, участвует в проведении научных исследований и разработок, содействует внедрению достижений науки и техники в практику;

участвует в совершенствовании подготовки специалистов в авиационных вузах, средних специальных учебных заведениях, в повышении квалификации специалистов, занятых в авиатранспортном комплексе;

участвует в работе постоянно действующих комиссий по социальному партнерству, в разработке и реализации планов и программ, законодательных актов и управленческих решений, а также в подготовке и заключению соглашений по вопросам социально-трудовых отношений, способствует выполнению принятых членами Ассоциации обязательств в области социально-экономического развития;

участвует в решении вопросов занятости населения, улучшения условий и охраны труда, снижения диспропорций в оплате труда в авиатранспортной отрасли;

содействует созданию условий для правовых и социальных гарантий самостоятельной деятельности членов Ассоциации;
 
В

Открываемый Витебский авиационный завод

а можно про это по подробнее?

Да, на ветке авиапром.
 
В

Lukas
".., в стране нет ни одного другого эксплуатанта грузовых самолетов ТУ?..."
Планируем создание атмосферы, где могут родиться, окрепнуть и подняться -10-к перевозщиков.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Владгор, грузоперевозчики, имхо, поднимаются не в "атмосфере", а на рынке. Самого внутреннего рынка для десятка авиакомпаний, эксплуатирующих Ту-154С и/или Ту-204 в СНГ нет, что, собственно, наглядно подтверждается спросом на эти аппараты. Наивно было бы полагать, что грузовые тушки не покупали до сих пор по причини отсутствия уважаемой Ассоцииации
 
В

Lukas, Вы правы.
Так рынок и нужно формировать
В БелаРуси прирост молока каждый год 10 - 12%.
На Камчатке, Сахалине... большой прирост другой товарной продукции с КОРОТКИМ сроком хранения в Х %.

В БелаРуси - прирост клепальщиков и слесарей-токарей на У % с неразбомбленных профтехучилищ. Хотят и могут заниматься авиастроением и авиаремонтом.
 
Реклама
В

Lukas, а Ассоциация имеет шанс стать УВАЖАЕМОЙ, если ее участники смогут освоить современные рыночные механизмы конкуренции ( в т.ч. с государст. поддержкой).

А для начала должны появиться лидеры, которые смогут возглавить отечественные авиагрузовые предприятия эксплуатируя в родном небе-свои самолеты.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Владгор, ну чт ж, гос.дотации - тоже один из методов. Вопрос как раз и был - кто будут эти самые лидеры? Кто те герои, кто сформировал стартовый пакет заказов на конвертацию первых бортов?
 
Lukas

Lukas

Старожил
На Камчатке, Сахалине... большой прирост другой товарной продукции с КОРОТКИМ сроком хранения в Х %.
я себе представляю стоимость кругорейса Минск-петропавловск-обратно на Ту-154. Это молоко и икра будут даже не золотыми.
навскидку тариф будет рублей по 150/кг в каждый конец, и нужен будет полный борт в обоих направлениях, чтобы рейс окупился. Готов ли Белорусь доплачивать за 1л молока по 100 руб? Есть ли смысл тащить икру с Сахалина чартером за 5 долларов/кг, когда в день есть три регулярных широкофюзеляжных рейса, которые дают тариф 40-45р/кг и вывозят по 7-8тонн каждый? И кто будет дотировать такой рейс на Д.Востоке? Тоже Белорусия? Ибо сахалинцам это нафик не нужно, у них своя логистика давно выстроена в 3 раза раза дешевле
 
В

Lukas, я Вам доступную информацию уже дал на другой ветке ???
Lukas,
Формирумые субъектные новые грузовые авикомпании.
В 1-ю очередь 6 прибрежных. Камчатка, Хабаровск, Сахалин...

Цифра - 12 грузовиков - скромная. Желающих иметь грузовик с ресурсом более 15 лет, за 80-90 млн.руб. по лизингу - много.
Работу по созданию авиагрузоперевозчика ведем в основном с грузоотправителями.
 
В

Lukas, не спешите с цифрами.
Хабаровчане насчитали себе Могилев-Хабаровск примерно 60 р/кг в одну сторону.
Камчатка - около 90.

Индустрия молочная БелаРуси выпускает более 1000 наименований молочных товаров.
 
В

Barrsuk, Пока со слов специалистов. Создающие Ил-62Гр.
 
В

Кepим Aбдyл Джaбир, владельцы авиакомпании - местные предприниматели, владеющие грузопотоком и заинтересованные в эффективных перевозочных мощностях.

Приписка к субъектам.
 
Реклама
russ_wood

russ_wood

Старожил
владеющие грузопотоком и заинтересованные в эффективных перевозочных мощностях.

Приписка к субъектам.
что же оттуда перевозить чтобы держать собственный парк этой техники,
и что такое приписка к субьектам?