DR, сейчас много работ над беспилотниками. Впереди, конечно, военные - БПЛА-разведчики уже летают, на подходе истребители и бомбардировщики. Подтягивается и ГА: Боинг сейчас работает над проектом полностью автоматизированного самолета на базе 777. Возможно, что это может быть даже более простая задача, чем те машинки с исскуственным интеллектом, которые все не могут доехать до финиша - все же на МВЛ все более расписано, стандартизировано и уже автоматизировано, чем на off-road-ных буераках.
Экономия на пилотах - налицо, не говоря уже о снижении рисков за счет исключения человеческого фактора. Однако применение этой системы планируется ТОЛЬКО для фрейтера. Причина очень проста - если разобъется по любой причине грузовик - ну и черт с ним, груз есть груз. Если упадет пассажирский самолет....при любой причине всегда скажут - а был бы человек, может был бы шанс. Пассажиры на 100% роботизированный самолет сесть не готовы.
Экономия на пилотах - налицо, не говоря уже о снижении рисков за счет исключения человеческого фактора. Однако применение этой системы планируется ТОЛЬКО для фрейтера. Причина очень проста - если разобъется по любой причине грузовик - ну и черт с ним, груз есть груз. Если упадет пассажирский самолет....при любой причине всегда скажут - а был бы человек, может был бы шанс. Пассажиры на 100% роботизированный самолет сесть не готовы.