По работе случилась необходимость лететь в Мексику если точнее в город Аеуаскальентес AGU (1млн) что в 500 км севернее Мехико Сити. Пользуясь полной свободой выбора и относительной неограниченостью бюджета
порывшись на Orbitz и Travelocity я выбрал рейс Дельты от HSV через Атланту до М.С. и дальше до AGU код шэр партнером по альянсу Aeromexico. Билет купил через сайт Дельты (все месте кому интересно - $1,070) Впрочем, альтернативный вариант с Continental через HOU стоил столько же но обещал меньше интересного.Так что особого обьюза средств не случилось
.
Перелет из НSV до АТL (35 мин) на MD 90 ничем особым не запомнился разве что оромными щелями в панелях через которые был виден весь "фарш", ожиданием стоянки на 20 мин, а так же тем как "шахтеры" на разгрузке ,видимо пытаясь выбрать багаж идущий на трансфер первым, спокойно наблюдали как багаж валился с конвейера прямо на бетон чем серьезно возмутили обычно маргинальных американских паксов. Атланта как всегда с утра сумашедше загружена. Задействованы по 2 полосы с каждой стороны термимналов - одна на взлет другая для посадок тоже самое параллельно с другой стороны. Очереди на взлет бортов по 20. Недавно на форуме дискуссия была про параллельные заходы. Атланта в таком режиме работает простоянно. Представляю напряжение диспетчеров.
Перелет из НSV до АТL (35 мин) на MD 90 ничем особым не запомнился разве что оромными щелями в панелях через которые был виден весь "фарш", ожиданием стоянки на 20 мин, а так же тем как "шахтеры" на разгрузке ,видимо пытаясь выбрать багаж идущий на трансфер первым, спокойно наблюдали как багаж валился с конвейера прямо на бетон чем серьезно возмутили обычно маргинальных американских паксов. Атланта как всегда с утра сумашедше загружена. Задействованы по 2 полосы с каждой стороны термимналов - одна на взлет другая для посадок тоже самое параллельно с другой стороны. Очереди на взлет бортов по 20. Недавно на форуме дискуссия была про параллельные заходы. Атланта в таком режиме работает простоянно. Представляю напряжение диспетчеров.
Последнее редактирование: