ATL-MEX-AGU и обратно с Delta/Aeromexico

Pax

Старожил
По работе случилась необходимость лететь в Мексику если точнее в город Аеуаскальентес AGU (1млн) что в 500 км севернее Мехико Сити. Пользуясь полной свободой выбора и относительной неограниченостью бюджета :) порывшись на Orbitz и Travelocity я выбрал рейс Дельты от HSV через Атланту до М.С. и дальше до AGU код шэр партнером по альянсу Aeromexico. Билет купил через сайт Дельты (все месте кому интересно - $1,070) Впрочем, альтернативный вариант с Continental через HOU стоил столько же но обещал меньше интересного.Так что особого обьюза средств не случилось:).
Перелет из НSV до АТL (35 мин) на MD 90 ничем особым не запомнился разве что оромными щелями в панелях через которые был виден весь "фарш", ожиданием стоянки на 20 мин, а так же тем как "шахтеры" на разгрузке ,видимо пытаясь выбрать багаж идущий на трансфер первым, спокойно наблюдали как багаж валился с конвейера прямо на бетон чем серьезно возмутили обычно маргинальных американских паксов. Атланта как всегда с утра сумашедше загружена. Задействованы по 2 полосы с каждой стороны термимналов - одна на взлет другая для посадок тоже самое параллельно с другой стороны. Очереди на взлет бортов по 20. Недавно на форуме дискуссия была про параллельные заходы. Атланта в таком режиме работает простоянно. Представляю напряжение диспетчеров.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Продолжение

Поскольку все международные вылеты происходят из терминалов Е мне пришлось воспользоваться подземкой. Деньги в Атл менять не стал тк босс присоветовал сделать это в Мексике по более выгодному курсу. Я ожидал увидеть у гейта толпы мексиканцев. Каково же было мое радостное удивление когда там оказалась большая группа студенток :) летевших на языковую практику. Старенький но чистый B 757. Приветливые но в возрасте (на что уже жаловался патриоту:) стюардессы. Перелет длится примерно 3:15. Когда принесли еду я решил не рисковать :) Подумал, что в Мехико Сити найду что нить поприличней и ограничился пивом для себя и сидевших рядом студенток :)
Те кто учил географию из школы наверно помнят что Мехико Сити один из наиболее заргрязненых городов мира. Подтверждаю -Ж/Б ничего подобного я не видел ни в Токио ни в LA. Конкретно висит черный смог- как в учебниках. Непонятно, как визуальный апроач возможен в таких условиях? Город практически весь в 1-2 этажа простирается насколько позволяет плохая видимость.
Продолжение следует.
 
Последнее редактирование:
Pax, спасибо, очень познавательно.
Кстати, 5-ую ВПП Атланты исчо не ввели в эксплуатацию?!
И исчо: читал тут где-то, что в аэропорту Мехико строят новый (международный) терминал; случайно не видели его, когда приземлялись/взлетали?!
 
Pax,
Спасибо, а что не в порядке со стюардессами, или на фото самые молодые попались? :D
 
Техник сказал(а):
Pax,
Спасибо, а что не в порядке со стюардессами, или на фото самые молодые попались? :D
Зрительный обман - просто они на фотке удачно вышли :) Вот мексиканские стюардессы - совсем другой колленкор :eek: есть где-то пиктура- повешу позже.
 
@irliner сказал(а):
Pax, спасибо, очень познавательно.
Кстати, 5-ую ВПП Атланты исчо не ввели в эксплуатацию?!
И исчо: читал тут где-то, что в аэропорту Мехико строят новый (международный) терминал; случайно не видели его, когда приземлялись/взлетали?!
5я ВПП в АТL уже работает в полную нагрузку детали с пиктурами и схемами здесь:
http://www.atcmonitor.com/gallery.html
Про Мехико могу сказать что нынешний аэропорт находится в 10 минутах езды от даунтауна 19 млн мегаполиса. Мне показалось что расти там некуда. Никаких строительных работ в окрестнростях не наблюдал. Местные рассказали что новый терминал вроде строится где-то на окраине.
 
Продолжение

Наконец внизу показались ВПП и терминал. Первые впечатления - грязноватая и скученная территория. 2 парралельные ВПП. Жилые дома к рулежкам настолько близки что того гляди крылом крышу кому-нить снесешь :). Качество покрытия совершенно отвратительное - трясет как на танковой трассе, через трещены в асфальте пробивается трава. Обстановка вокруг терминала довольно суетливая. Бросается в глаза большое количество людей в форме. Подруливаем к терминалу совмещающему в себе местные и международные прервозки.На каждой половине длиннющего здания (1,5 км наверно) по надписи - международный и локальный наверно что бы не перепутали :) В порту замечено несколько иностранных бортов. Российских среди них не было.
 
Последнее редактирование:
После выхода из самолета нас разделяют - транзитники к коим относился и я отправляются на отдельный иммиграционный контороль. Багаж я не получал - сказали что таможню устроят в порту крнечного назначения. Я удивился, но возражать особо не стал - в чужой монастырь как говортся :) Межд терминал довольно маленький и набит дорогущими дьюти фрии магазинами в которорых к вам подходят дамы с непонятными побуждениями и невнятными вопросами. Иммгр контроль напоминает детский анекдот -про пароль; ну тот где: "Не танк а пушка! - Проходи, своя!" Меня интересует вопрос кто же додумался страницу с фоткой сделать последней в российском паспорте ? Это так озадачивает иммиграционные службы :) Ну вот наконец штамп в паспорт получен и я официально в стране. Первым делом решил менять деньги. В первой конторке курс был $1USD - $11, 28 песо. Прогулявшись немного я поменял чуть подороже и отправился в поиски съестного и пива. В аэропорту куча wireless networks но они все инкрептированы так что я свернул свой лэптоп несоло нахлебавшись :(. Выйдя на улицу обнаружил светофор регулирующий движение по крыше :eek:.
 
Последнее редактирование:
Когда подошло время лететь в AGU я был у гейта 1м :) За 40минут до вылета паксов не наблюдалось. У стойки меня заверили что все будет по расписанию. "Ну-ну" подумал я В 737-700 так быстро отправить? Минут за 25 подтянулись паксы, за 15 начали сажать и оттъехали от гейта по расписанию! Никахих там тебе зон 1-2-3-4 все прошло быстро. Машина хоть и новая но не убранная грязные - иллюминаторы. Зато стюардессы - просто звезды. Вообще старше 30 лет там по-моему просто не работают вовсе. Загорелые с отличными фигурами как будто только что с пляжу :rolleyes:. Все объявления по интеркому на 2 языках. Мне досталось место в хвосте, а посему трясло при довольно прилично. Перелет длился около часа. На посадку заходили как японские камикадзе на американский авианосец. :)
 
Последнее редактирование:
Интересно, у них все светофоры с таким расположением сигналов или только те, что на крышах? ;) Красный в середине...
 
Реклама
ANS сказал(а):
Интересно, у них все светофоры с таким расположением сигналов или только те, что на крышах? ;) Красный в середине...

Видимо только для тех кто ходит\ездит по крышам :)
Есть и вот такие типажи.
Вообще-то я передвигался на такси. Машину рентовать мне отсоветовали ссылаясь на бардак на дорогах :). Я тихо посмеялся про себя и оказался прав. На фоне, скажем хабаровских, водителей мексиканцы выглядели примерными как пионеры.
 
Последнее редактирование:
Меня интересует вопрос кто же додумался страницу с фоткой сделать последней в российском паспорте ? Это так озадачивает иммиграционные службы

Странно, но видел в разных паспортах тоже самое: все важные данные на последней странице.
Знатоки, к чему бы это?
Новые мировые стандарты?
 
На этой страничке заложены все данные, которые снимает сканер, чисто механически удобнее её туда (в сканер) закладывать
 
Всем здравствуйте!
Вопрос к нашим постоянным путешественникам.
Есть более свежие отзывы по полетам с Aeromexico? И как лучше убить время во время стыковки, что там есть полезного и бесполезного в аэропорту Мехико?

Спасибо!
 
Pax, спасибо что откликнулись)
Стыковка простая - Амстердам- Мехико-Канкун, и соответственно обратно. В аэропорту Мехико - туда 3 часа, обратно 2 часа ...
 
В аэропорту Мехико - туда 3 часа, обратно 2 часа ...
Не летал трансконтиненально на Аэромексах. Внутри пробовал бизнесс и эконом. Сервис на твердую 4ку. Компоновка 767ых на одном из которых Вам предстоит перелет мне не знакома. Бенито Хуарес интернешенейл состоит из 2х терминалов между которыми ходит наружный коннектор. Вы прилитите в терминал 2 и от туда же вероятнее улетите в Канкун. Прокатитесь на коннекторе - виды суперские. За такое короткое время город посмотреть у Вас к сожалению не получится. Пробищи постоянные в Мехико Полюбуетесь при заходе. 2 параллельные полосы с глиссадой над центром города. Причем, направление посадок и взлетов не меняется никогда. Супер дорогих ресторанов в терминале 2 я не заметил в правом крыле в чистой зоне есть Чилис и место кажется Калифорния называется там вроде неплохо...ценники вполне сопостовимы с американскими за обед где-то 200-300 песо. Конечно велико влияние северного соседа это вы увидите по бутикам в чистой зоне и выбору в дьюти фри. Если не владеете испанским - нивапрос, повсюду английский в ходу. Не забывайте про чаевые. Приготовьтесь пвсюду видеть военных и полицейских ,ваще людей в форме. Если увидите стоящими по перимитру рулежек солдат с оружем не пугайтесь. Война с наркокортелями. По ссылкам кое что есть о Мексике может поможет.

http://aviaforum.ru/threads/26129

http://aviaforum.ru/threads/24600
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pax, спасибо огромное!)
Трансатлантика у меня KLM, а дальше как раз из Мехико в Канкун стоит Aeromexico, видимо как яркий представитель Skyteam :)
А у меня еще вопросы, можно я вас помучаю...
В аэропорту можно поменять деньги, или чаевые легко воспримутся в долларовых бумажках?)
Получается что паспортный контроль мне надо будет проходить в Мехико, а потом уже топать в местные перелеты?
 
Назад