АТЛАНТ СОЮЗ и сервис

Irena

Местный
Летела 30 сентября Атлант Союзом из Даламана в Москву. Еще во время посадки мне сатло плохо с сердцем. Нажала кнопку - резулатата ноль. Идет проводник - попросила дать валидол или корвалол. Мне было сказано дословно"не знаю есть ли у нас". Слава богу это все нашлось у соседей. А проводник ко мне ВООБЩЕ больше не подошла, ни с каким ответом - ни положительным, ни отрицательным. Потом КВС слегка перепутал время прилета рейса в Москву - слегка на три часа назад. Народ, который летела в Москву нак стыковку родил массу перепуганных гномов. Через полчаса проводница объявила, что "конечно ошибся - что вы, сами время не посчитали еще". Потом при раздаче еды мои соседи пытались попросить простую воду - сказано было три раза. Проводники вообще не отреагировали. Они просто в это время делали работу - раздавали еду, видимо в это время воду просить строго запрещено. А в завершение отчета - при заходе было объявлено КВСом "Мы приземлимся в аэропорт ВНУКОВО через 20 минут". Садились мы 47. Какого ляда обявлять время??! Ведь 90 процентов зеленые сидели? Либо садитесь вовремя - либо объявляйте без точного указания времени - я прекрасно понимаю, что время захода может измениться, 90 проценитов не знает причин и объясняет такую проблему ТОЛЛЬКО аварией. Свинство в общем было все - от начала и до конца.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Irena, а положительные моменты были? Не верится что-то, что все так плохо.
 
веселый пассажир,
У меня первый раз было все так мерзко - но из положительно было только то, что самолет был самый любимый - ИЛ 86
 
На мой взгляд все негативные моменты всегда связаны только с хамством и свинством борт проводников , а все остальное можно перетерпеть ( конечно же я не обобщаю не все )
 
Nimdar сказал(а):
Два раза в этом году летал чартером АС - сервис был получше иной регулярки.
Аналогично было у меня в прошлом году - летал туда-обратно А-С (и больше ими не летал), все устроило вполне.

jek сказал(а):
На мой взгляд все негативные моменты всегда связаны только с хамством и свинством борт проводников
Ну, всегда-не всегда, а часто. И особенно бесит, когда после одного косяка лепят другой, не исправившись и не извинившись. Когда люди не замечают своих ошибок, это раздражает, а когда на них настаивают - это уже вообще снос башки сразу. Отсюда, наверное, уже сплошной негатив. Как со временем посадки, например: ничего криминального в словах КВС не было, ИМХО.
 
добавлю сюда, хоть и пишу большой отчет.
Любимый Ил-86? Ну-ну. Мои ноги просто офигели. Самолет убитый внутри напрочь... Раскрыть столик - целая история. Закрыть - почти нереально. Обдув - не пашет почти везде. Еда - скуднее только в Европе.... Момент №1. Стоит на трапике стюрка - занимает пол-трапа. Не улыбается, не здоровается. На кой она спрашивается на трап то влезла??? Она за спиной жмет кнопочку на хитроумном устройстве - считает проходящих мимо. И дабы люди пропихивались по одному мимо нее - стоит, где стоит... Лишь бы не сбилась... Момент №2. Сели в салон, жара - пипец. Где кнопка вызова... Блин, в ручке кресла. Жмем. Нулевой эффект! Зовем - дайте воды, плиз! Жажда жуткая. "Взлетим, наберем высоту, вам принесут напитки". Тететька, милая, давайте не будем ругаться - дайте мне попить. "Если вы не хотите лететь, а хотите пить - можете выйти, самолет еще на земле". Абзац. Момент №3. Запомнится на всю жизнь. 2 ряда сзади от меня у женщины нет сиденья, точнее оно есть, точнее не оно, а то, что от него осталось ;) ДЫРА с железками. Женщина: сделайте, пожалуйста. Сначала вежливое: "Извините, ремонт будет только в Москве". А как мне лететь??? "Так" Да вы что, издеваетесь, пересадите меня. "Мест нет". Я НЕ ПОЛЕЧУ НА ЭТОМ КРЕСЛЕ. "Летите стоя!" (!!!!!!!!!!) Да вы что, издеваетесь???? "Не нравится, можете воспользоваться услугами другой компании". Да если бы это был не чартер, воспользовалась бы!!! Дайте мне пледы под зад постелить! "Пледы все раздали детям". Потный народ вокруг, У КОГО ТУТ ДЕТИ МЕРЗНУТ???? Давай шукать пледы - а нет, оказывается, пледов вообще, бедные дети непокрыты... Женщина в слезах, я на вас в суд подам!!!!!! "Ваше право". ПОЗОВИТЕ КВС!!!! "Он занят". Народ возмущается... Через 5 минут приходит КВС с пледом в руках - у кого тут проблемы с креслом? В полете неприкрытое хамство. Только парни вели себя достойно. А бабы стюрки как ошалелые были... А где сафети-кард? В наших трех местах не было, рядом вперед тоже...

Подозреваю, что правительство Москвы просто навязывает тур-операторам свою компанию. Не хочешь - задрочим...

Как самолет выглядел снаружи вообще песня. Его еще года 2 назад надо было покрасить, а помыть так год назад.... Вместо одного из боковых стекол в кабине пилотов стоит нечто непрозрачное. Ассоциации - фанерка ;) Я в шоке.... ВИМ зимой ругал, не знал, что бывает хуже, чуть ли не в разы....
 
[QOUTE] На мой взгляд все негативные моменты всегда связаны только с хамством и свинством борт проводников[/QOUTE]

Возможно, у бортпроводников будет иная точка зрения на сей счет - "с хамством и свинством пассажиров"?..
 
Реклама
denokan сказал(а):
Возможно, у бортпроводников будет иная точка зрения на сей счет - "с хамством и свинством пассажиров"?..

jek сказал(а):
На мой взгляд все негативные моменты всегда связаны только с хамством и свинством борт проводников

"Кто виноват? Что делать?" (с)

А вообщем, бортпроводники и пассажиры, давайте следить за собой :) И друг с другом не драться :)
 
denokan сказал(а):
[QOUTE] На мой взгляд все негативные моменты всегда связаны только с хамством и свинством борт проводников[/QOUTE]

Возможно, у бортпроводников будет иная точка зрения на сей счет - "с хамством и свинством пассажиров"?..

Ну так на то они и сфера обслуживания!!! Не умеешь работать с людьми, иди работай в другое место! Логика проста...
 
stepsel, очень распространённая точка зрения - раз он "работник сферы обслуживания", значит я могу вести себя как хочу, а он по определению мне должен. Сильно ошибаетесь, молодой человек.

Разумеется, есть и такие, кто не умеет "работать с людьми", однако в процентном отношении, хамов среди "клиентов" на порядки больше.

stepsel сказал(а):
умеешь работать с людьми
именно с людьми, а не со свиньями в человеческом обличье.

веселый пассажир сказал(а):
А вообщем, бортпроводники и пассажиры, давайте следить за собой
ППКС

З.Ы. Никого конкретно не имею ввиду. Все совпадения - случайны.
 
Nimdar сказал(а):
Разумеется, есть и такие, кто не умеет "работать с людьми", однако в процентном отношении, хамов среди "клиентов" на порядки больше.
Неприятно только, когда привыкнув работать с хамами, работник сферы обслуживания относится ко всем остальным, как к животным. Но это как раз и есть один из навыков работы с людьми. Точнее, его отсутствие. В остальном же согласен...
 
А я вот, всегда, когда лечу чартером, сразу настраиваю себя, что будет всё плохо. Поэтому, когда вижу какие-то недостатки, переношу всё это легче:) Я вообще любой перелет воспринимаю как просто перелет и ничего от него не жду. Самолет это не ресторан или гостиница, где меня должны как-то особенно обслуживать. Поэтому всегда, всё необходимое мне, беру с собой заранее. Но сломанное кресло, это конечно уже перебор...
 
Nimdar сказал(а):
stepsel, очень распространённая точка зрения - раз он "работник сферы обслуживания", значит я могу вести себя как хочу, а он по определению мне должен. Сильно ошибаетесь, молодой человек.
.

Я с этим не спорю, просто хамов везде много, а вот российская сфера обслуживания одна такая в мире. Я когда сажусь в самолет российских компаний, такая аура от стюров идет, как будто ты им что то должен...Хоть улыбнулись что ли!!! Я в России не живу, поэтому очень мне бросается в глаза непрофессионализм обслуживающего персонала.
А по поводу, он мне должен, то такая уж у меня возможно потребительская американская философия...Я плачу деньги, а они их этих денег получают зарплату, поэтому считаю, что сервис мне предоставить должны. Меня как пассажира не волнует то, что у проводника плохое настроение...Такая уж работа у них! А работать с грубостью - это неотъемлемая часть работы сферы обслуживания. Поэтому я расцениваю хамство как непрофессионализм.

Это не реклама, но из российских компаний С7 самая нормальная в этом смысле. У меня только положительный опыт связан с ними. Ну бывают задержки, бывают стыкуют плохо, но с ними приятно и быстро решаются проблемы. Ни у Аэрофлота, которым я зарекся летать, ни Трансаэро мне не понравились. Может конечно не везло с ними.

Аэрофлотские бортпроводники на трансатлантике - это вообще издевательство! 12 часов в ЛА как пытка!
 
Последнее редактирование:
Летал АС в этом году. Нормально. Самое плохое - остальные пассажиры :) Сочетание дьюти-фри и детей - это ужос в чистом виде
 
stepsel, у меня ничуть не менее потребительская философия, как вы выразились, и если я заплатил за что-то, то я тоже ожидаю соответствующего обслуживания. Однако, я не захожу в самолёт "пинком ноги открывая дверь", ибо уплОчено, не щипаю стюардес, извиняюсь, за задницы, ибо уплОчено, и не веду себя по-свински, ибо уплОчено. Я надеюсь, вы понимаете, о чём я.
Хамство - это непрофессионализм, факт, и я ни в коей мере не оправдываю это.
Что касается российских или любых иных работников сферы обслуживания - разные есть, поверьте. Есть и хорошие и плохие как в любой стране, так и в любой АК. Не надо всех под одну гребёнку; российское - не значит плохое и я не согласен, что "российская одна такая в мире".

brab сказал(а):
Самое плохое - остальные пассажиры Сочетание дьюти-фри и детей - это ужос в чистом виде
Это ночной кошмар :D
 
Реклама
Nimdar сказал(а):
stepsel, у меня ничуть не менее потребительская философия, как вы выразились, и если я заплатил за что-то, то я тоже ожидаю соответствующего обслуживания. Однако, я не захожу в самолёт "пинком ноги открывая дверь", ибо уплОчено, не щипаю стюардес, извиняюсь, за задницы, ибо уплОчено, и не веду себя по-свински, ибо уплОчено. Я надеюсь, вы понимаете, о чём я.
Хамство - это непрофессионализм, факт, и я ни в коей мере не оправдываю это.
Что касается российских или любых иных работников сферы обслуживания - разные есть, поверьте. Есть и хорошие и плохие как в любой стране, так и в любой АК. Не надо всех под одну гребёнку; российское - не значит плохое и я не согласен, что "российская одна такая в мире".

Это все бесспорно, и конечно есть хамы среди пассажиров везде в мире. Но, если я не щипал стюардессу за задницу, то требую уважительного сервиса к себе...Я как то летел авиакомпанией Якутия из Якутска в Москву с приятелет американцем, так стюардесса пролила горячий кипяток ему на штаны...Подала салфетку без слова извините и пошла наливать кофе другим пассажирам как будто ничего не случилось...Хоть какая то этика должна же быть...
 
Назад