АТЛАНТ СОЮЗ и сервис

Nimdar сказал(а):
Цитата:
Сообщение от brab
Самое плохое - остальные пассажиры Сочетание дьюти-фри и детей - это ужос в чистом виде

Это ночной кошмар

Неее... Это ценный пушной зверек ;)
 
Реклама
stepsel сказал(а):
Это не реклама, но из российских компаний С7 самая нормальная в этом смысле. У меня только положительный опыт связан с ними. Ну бывают задержки, бывают стыкуют плохо, но с ними приятно и быстро решаются проблемы.

Поддерживаю!

Да, и ещё у Ская очень приятные проводники.
 
Нынче вечером "Атлант-Союз" стал еще одним оъектом "обожания", ну и последующего пожизненного игнора...
Объединил утренний рейс в Сочи с вечерним, по причине малой загрузки, надо полагать. Раньше, чем за 10 часов до вылета, они, конечно, не в состоянии были это просчитать!
Единственный плюс: позвонили, предупредили.
Зато, вот теперь уже 5 часов сам пытаюсь до них дозвониться, чтобы сдать один из билетов, но ни один телефон не отвечает!
Сам-то лечу, в первую очередь, ради ИЛ-86, но, тем не менее, день отдыха теряется!!!
В глубине души успокаиваю себя тем, что в будущем примерно полсотни знакомых, интересующихся выбором перевозчика, будут получать совершенно конкретный совет по поводу использования данной авиакомпании!
 
Любопытный PAX, Был опыт сдачи билета на них.

Описываю свой случай.
Как указано на сайте, по данной ссылке http://www.atlant-soyuz.ru/eticket/repayment/, в разделе "Способы возврата", возврат можно оформить либо заявкой, либо звонком в инфо-центр. Позвонил по этому номеру, насторожило уже то, что никто не представился, кто это и что это. От меня последовала просьба по поводу возврата е-тикета, на что мне ответили: "Сдавайте билет в кассе приобретения!" :D После этого я спросил, куда я попал, ответили, что это Аэропорт (подозреваю, что их представительство во Внучке). После этого я сказал, что этот номер указан на сайте Атлант-Союза и, как указано, якобы таким образом можно оформить возврат. На что мне ответили: "Узнавайте в кассе приобретения!"...
В итоге оформил заявку, дня через три после принятия заявки, на счет вернули деньги...но с удержанием в размере 500р за билет (я сдавал 2), хотя делалось это очень заранее...
 
Летела 30 сентября Атлант Союзом из Даламана в Москву. Еще во время посадки мне сатло плохо с сердцем. Нажала кнопку - резулатата ноль.

как же я такое пропустил- то! итак:

1) не хрена с плохим сердцем летать
2) если полетели с плохим сердцем -- имейте при себе все что нужно
3) скорее всего это было не сердце, а невралгии, иначе попы в рясах бы на прилете встречали....

---------- Добавлено в 07:42 ----------

Подозреваю, что правительство Москвы просто навязывает тур-операторам свою компанию. Не хочешь - задрочим...

без бреда и фанатизма, битте....
 
Согласен, проявил несдержаность... Чего только не нафантазируют!
 
6/09/2010 Варна-Москва рейс номер 9418
Летела Мама. Должны были вылетить в 18.20. В итоге вылет был в 22.15.
Но, как только на табло появилось "Задержен", представитель Атланта раздали бутылочки с водой и горячие сэндвичи.
 
Алексей Кочемасов в своём блоге пишет что опозданий и задержек особых не бывает, всё вовремя выполняется. Может по другим причинам задержки бывают.
 
Реклама
600427, Боюсь, что не сильно я нафантазировал. А все приведенные факты запечатлевал ушами и глазами. В любом случае, у меня сия компания в BL
 
Назад