Всем привет! Летаю много и часто, но описываю перелет впервые. Потому что впервые получила от отпуска такой заряд негативных эмоций. К сожалению, во многом благодаря авиакомпании "Атлант-Союз" и собственной забывчивости. Ну по порядку.
Мы с мужем поехали по работе в Черногорию на 4 дня. Взяли билеты хорошо по нашему опыту себя зарекомендовавшей компании Атлант-Союз (в прошлом мае летали в Тунис, очень понравилось все - и сервис, и пунктуальность). Поэтому при выборе АС, Сибирь, Московия, Monetengro Airlines выбор пал именно на АС.
Вылет 21.07.07 был почти по расписанию, на 15 минут позже назначенного срока. Честно говоря, переходя по телетрапу в самолет, поймала себя на мысли, что "эта птица не долетит до середины Днепра" - уж больно "несвеже" выглядит обшивка этого самолета. Но много раз слышала, что ТО в этой а/к делают на совесть и задушила в себе все сомнения на корню.
Через час полета КВС сообщил, что мы возвращаемся, "потому что... потому что... аэропорт прибытия..." и дальше тишина - не придумал он ничего подходящего. Слили керосин, сели. Кстати, это была самая мягкая посадка из всех, которые у меня были. Молодца КВС!
Далее 4 часа в аэропорту без информации и еды. Новый борт с тем же экипажем, взлет, жестковая посадка в ДРУГОМ аэропорту (а машина-то в Тивате!). ЭЭэх, ну ладно, все живы и хорошо.
И самое гадкое - на обратном рейсе случилось страшное. Я в полете плохо себя почувствовала и "под впечатлением" забыла под сидением дорогой корпоративный фотоаппарат со служебными фотографиями. Выходили из самолета последними. Вспомнили на паспортном контроле, минут через 10 после выгрузки. Муж побежал к самолету (он еще стоял у телетрапа), но его уже закрыли и рекомендовали обратиться к представителю Атланта. Паспортный контроль в связи с техническими проблемами "паспортистов" затянулся на час. Все это время мы пытались вызвонить представителя по телефону, полученному в центральном офисе Атланта, но безуспешно. В итоге, в 16:10 мы были в комнате 224 в а/п Внуково у представителя.
Он вел себя очень ... хамски. Сказал, что никуда наш аппарат не денется и мы его вообще, скорее всего, не в самолете забыли. И что до 10 утра следующего дня самолет никуда не летит и будет стоять закрытым, а как только откроют, они наш фотик достанут "если он ЕЩЕ там". На мой вопрос, а как его закрытый будут отгонять на стоянку (на момент разговора САМОЛЕТ СТОЯЛ У ТЕЛЕТРАПА, к которому нас подогнали при посадке), ответ был невнятный, типа, мы сдали аэропорту самолет, ничем не можем помочь.
Далее в 18:00 звоним в центральный офис, чтобы точно проследили, а то представитель смену сдаст и про нас забудет и узнаем, что оказывается самолет, который "никуда не улетит до завтра до 10 утра" только что вылетел в Хургаду. И что шансов получить нашу вещь обратно никаких.
То есть фактически мы стояли, смотрели на самолет, в котором лежит дико нужная нам вещь и ничего не могли сделать!!! У нас просто своровали вещь из-под носа!!! Я считаю нежелание оторвать свою Ж от стула, чтобы помочь пассажирам, именно воровством. На все вопросы другой представитель (тот уже сдал смену) по телефону ответил: "ну понимаете, у нас маленькие зарплаты, естественно, человеку ничего не надо, не пойдет он с таможней ради ваших вещей разбираться и вообще убирают самолет узбеки. Они тоже если что найдут - в мешок с мусором и выносят. Шансов никаких".
Простите, за пространный топик. Но КИПИТ, просто булькает! Понимаю, что сама виновата, что забыла вещь (загнала под впереди стоящее сидение, как просят, потому и не увидела, когда выходила, хоть и осмотрела свое место), но как можно так поступать с пассажирами? Вот она, моя вещь, я ее вижу, а получить обратно не могу. Теперь я должна фирме 1000 за фотоаппарат, 500 за билеты (надо опять лететь), плюс проживание и 4 дня отпуска. И литр слез. Да там еще личные фотки, впечатления.
А все потому, что представителю а\к Атлант-Союз было лень нами заниматься.
Как правильно сказал мой муж, мы не пискнули, когда нас аварийно посадили и 4 часа держали в загоне, где даже КУПИТЬ еду через 15 минут стало нереально - остались только бутеры с сомнительной рыбой, не посчитав нужным даже сообщить примерное время вылета. А вот к нам по-человечески никто и не думал относиться. На нас авиакомпании просто наплевать.
Не удивительно, что желание летать этой компанией отпало у меня навсегда. Неприятно и гадко, как будто плюнули в лицо. :|
Мы с мужем поехали по работе в Черногорию на 4 дня. Взяли билеты хорошо по нашему опыту себя зарекомендовавшей компании Атлант-Союз (в прошлом мае летали в Тунис, очень понравилось все - и сервис, и пунктуальность). Поэтому при выборе АС, Сибирь, Московия, Monetengro Airlines выбор пал именно на АС.
Вылет 21.07.07 был почти по расписанию, на 15 минут позже назначенного срока. Честно говоря, переходя по телетрапу в самолет, поймала себя на мысли, что "эта птица не долетит до середины Днепра" - уж больно "несвеже" выглядит обшивка этого самолета. Но много раз слышала, что ТО в этой а/к делают на совесть и задушила в себе все сомнения на корню.
Через час полета КВС сообщил, что мы возвращаемся, "потому что... потому что... аэропорт прибытия..." и дальше тишина - не придумал он ничего подходящего. Слили керосин, сели. Кстати, это была самая мягкая посадка из всех, которые у меня были. Молодца КВС!
Далее 4 часа в аэропорту без информации и еды. Новый борт с тем же экипажем, взлет, жестковая посадка в ДРУГОМ аэропорту (а машина-то в Тивате!). ЭЭэх, ну ладно, все живы и хорошо.
И самое гадкое - на обратном рейсе случилось страшное. Я в полете плохо себя почувствовала и "под впечатлением" забыла под сидением дорогой корпоративный фотоаппарат со служебными фотографиями. Выходили из самолета последними. Вспомнили на паспортном контроле, минут через 10 после выгрузки. Муж побежал к самолету (он еще стоял у телетрапа), но его уже закрыли и рекомендовали обратиться к представителю Атланта. Паспортный контроль в связи с техническими проблемами "паспортистов" затянулся на час. Все это время мы пытались вызвонить представителя по телефону, полученному в центральном офисе Атланта, но безуспешно. В итоге, в 16:10 мы были в комнате 224 в а/п Внуково у представителя.
Он вел себя очень ... хамски. Сказал, что никуда наш аппарат не денется и мы его вообще, скорее всего, не в самолете забыли. И что до 10 утра следующего дня самолет никуда не летит и будет стоять закрытым, а как только откроют, они наш фотик достанут "если он ЕЩЕ там". На мой вопрос, а как его закрытый будут отгонять на стоянку (на момент разговора САМОЛЕТ СТОЯЛ У ТЕЛЕТРАПА, к которому нас подогнали при посадке), ответ был невнятный, типа, мы сдали аэропорту самолет, ничем не можем помочь.
Далее в 18:00 звоним в центральный офис, чтобы точно проследили, а то представитель смену сдаст и про нас забудет и узнаем, что оказывается самолет, который "никуда не улетит до завтра до 10 утра" только что вылетел в Хургаду. И что шансов получить нашу вещь обратно никаких.
То есть фактически мы стояли, смотрели на самолет, в котором лежит дико нужная нам вещь и ничего не могли сделать!!! У нас просто своровали вещь из-под носа!!! Я считаю нежелание оторвать свою Ж от стула, чтобы помочь пассажирам, именно воровством. На все вопросы другой представитель (тот уже сдал смену) по телефону ответил: "ну понимаете, у нас маленькие зарплаты, естественно, человеку ничего не надо, не пойдет он с таможней ради ваших вещей разбираться и вообще убирают самолет узбеки. Они тоже если что найдут - в мешок с мусором и выносят. Шансов никаких".
Простите, за пространный топик. Но КИПИТ, просто булькает! Понимаю, что сама виновата, что забыла вещь (загнала под впереди стоящее сидение, как просят, потому и не увидела, когда выходила, хоть и осмотрела свое место), но как можно так поступать с пассажирами? Вот она, моя вещь, я ее вижу, а получить обратно не могу. Теперь я должна фирме 1000 за фотоаппарат, 500 за билеты (надо опять лететь), плюс проживание и 4 дня отпуска. И литр слез. Да там еще личные фотки, впечатления.
А все потому, что представителю а\к Атлант-Союз было лень нами заниматься.
Как правильно сказал мой муж, мы не пискнули, когда нас аварийно посадили и 4 часа держали в загоне, где даже КУПИТЬ еду через 15 минут стало нереально - остались только бутеры с сомнительной рыбой, не посчитав нужным даже сообщить примерное время вылета. А вот к нам по-человечески никто и не думал относиться. На нас авиакомпании просто наплевать.
Не удивительно, что желание летать этой компанией отпало у меня навсегда. Неприятно и гадко, как будто плюнули в лицо. :|