АТО опубликовал рейтинг 20 ведущих АК России

    ANB

    Местный
    http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/82-2007/ak/ak16/

    Результаты за первое полугодие.
    В лидерах роста ВИМ :confused2: Атлант, Трансаеро.
    По абсолютному приросту лидеры Аэрофлот и Трансаеро.
    В минусах КМВ, Дон.
    Главный аутсайдер AirUnion.(Красэйр -20%, ДАЛ -14%)
    ГТК после прошлогоднего спада демонстрирует уверенный рост.
    Сибирь сдает на МВЛ. Да и на ВВЛ Аэрофлот на расстоянии вытянутой руки.
    СкайЭкспресс с первого года существования "влетел" в двадцатку.
     

    ANB

    Местный
    Вот еще нашел за 8 месяцев:

    Аэрофлот:
    5,46 млн.(+13%)
    16,5 млрд. (+12,4%)

    S7 Airlines:
    3,6 млн. (+7%)
    8,9 млрд. (+3%)

    Трансаэро:
    2,1 млн. (+51%)
    7,45 млрд. (+52%)

    ГТК Россия:
    2,23 млн. (+4,9%)

    Ну вообщем процентики те же. :)
     
    V

    ANB сказал(а):


    удивительно, но АФЛ сократив кол-во рейсов на ВВЛ и по сути не открыв новых направлений показывает гораздо лучший результат нежели "Сибирь" которая каждый месяц открывала пару новых направлений в среднем
     

    denokan

    Старожил
    Открытие новых направлений даст прирост после раскрутки рейса.
    Скажем, при открытии Ашгабата возили по 10-15 человек. В обе стор ны.
    ЛетОм до сотни доходило, сейчас по 50-70. Это, конечно, очень мало.
    Ну и не так уж много новых направлений внутри страны открыли. В-основном вводились добавочные рейсы.
    АФЛ прибавил, но все еще сзади.
     

    ANB

    Местный
    Vala,
    по итогам года абсолютный рост у "Сибири" на ВВЛ снова больше. АФЛ отстал еще дальше чем в прошлом году...
     
    Последнее редактирование:

    ANB

    Местный
    avro сказал(а):
    Мы под конец года дали жару :)

    Именно:)
    В 4 квартале рост пассажиропотока 40%.(АФЛ в октябре например 7%)
    В этом году будет наоборот - весной бурный рост, осенью - посмотрим.
    У АФЛ за 11 месяцев 12%(МВЛ+ВВЛ), на ВВЛ 19,5%
     

    B787

    Местный
    У S7 в следующем году МВЛ ещё упадут.
    Ведь полетит Globus и он оттянет на себя весь чартерный поток.
    Но зато уже будут чистые показатели регулярной авиакомпании.
    Сейчас у всех половина цифр за уши притянута, каждый измеряет как хочет...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, vy zabyli pro peretryasyvanie ob'emov mezdu AFL i dochkami ) ) )
    i voobsche sravnivat SU only god k godu ne est verno ! ! ! to v Piter letaet AFL, to Nord, teper snova AFL, tipa on namnogo vyros, no facticheski peresadil ob'emy na svoy park . . . a seychas esche smeshnee: AFL vozit paxsov na boeing735's Norda ) ) ) kak by tot & tot ih ne poschital by za svoih . . .
     
    Последнее редактирование:
    V

    Наблюдательный сказал(а):
    Vala, vy zabyli pro peretryasyvanie ob'emov mezdu AFL i dochkami ) ) )
    i voobsche sravnivat SU only god k godu ne est verno ! ! ! to v Piter letaet AFL, to Nord, teper snova AFL, tipa on namnogo vyros, no facticheski peresadil ob'emy na svoy park . . . a seychas esche smeshnee: AFL vozit paxsov na boeing735's Norda ) ) ) kak by tot & tot ih ne poschital by za svoih . . .

    Наблюдательный

    но ведь "дочки" АФЛ при этом в плюсах в отличии от того же АЮ где убрали нерентабельные рейсы и мгновенно просели. Чудеса менеджемента?:)

    А в чем криминал в том что АФЛ запишет паксов которых он перевез на арендованных у норда бобиках себе на счет? Вот у "Сибири" вообще нет иномарок в собственности это же не значит что пассажиров не надо считать

    ждем результатов за год, очень похоже что декабрь был провальный особенно для чартерников
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, криминала ни в чем нет . . .
    просто надо сравнивать сравнимые вещи вот и всё ) ) )

    а то такими темпами я чувствую вы таких выводов понаделаете ) ) )
     

    svv

    Любопытный
    Vala,
    АФЛ дочкам дает зачастую рейсы на раскатку (пример МОВ-СПТ), а потом себе обратно. В этом АФЛ интересно то, что идет большая экономия заработанных денег - зарплаты-то в дочках существенно ниже. Дочки в плюс полезли еще за счет 737, что ни говори, а экономика совсем другая. На многих направлениях 737 стали самой оптимальной машиной.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala сказал(а):
    ждем результатов за год, очень похоже что декабрь был провальный особенно для чартерников
    к слову . . .

    чартеры валяться уже 2 года благодаря Трансаэро . . .
    опять таки неудачная сравнительная единица . . .