АТО опубликовал рейтинг 20 ведущих АК России

Подведены итоги производственной деятельности авиационного альянса AiRUnion за январь и февраль 2008 года.

По итогам первых двух месяцев текущего года авиакомпании-партнеры увеличили количество перевезенных пассажиров на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года - до 392 тыс. 235 человек. Пассажирооборот компаний Альянса вырос на 37% - до 1 млрд 291 млн пассажиро-километров. Коммерческий налет увеличился на 18% и составил 15,1 тыс. часов. Тоннокилометраж в январе-феврале составил 127 млн 398 тыс. ткм, что на 29% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

В феврале 2008 года AiRUnion перевез 173 тыс. 298 пассажиров (+29% к февралю 2007 года). Пассажирооборот достиг 549 млн пассажиро-километров, увеличившись на 32%. Коммерческий налет вырос на 17% и составил 6,7 тыс. часов. Тоннокилометраж увеличился в феврале на 23%, достигнув 55 млн 576 тысяч ткм.

В январе 2008 года авиакомпании-партнеры увеличили количество перевезенных пассажиров на 34%, по сравнению с аналогичным периодом 2007 году - до 218 тыс. 937 человек. Пассажирооборот AiRUnion составил 742 млн пассажиро-километров, что на 42% больше, чем в январе 2007 года. Коммерческий налет составил 8,4 тыс. часов (+19% к аналогичному периоду 2007 года). Тоннокилометраж - 71 млн 821 тыс. ткм, что на 34% больше, чем за аналогичный период 2007 года.
 
Реклама
за 2 месяца согласно опубликованным данным

по пассажирам

1. АФЛ
2. Сибирь\С7
3. ТСО
4. Ютэйр
5. АУ
6. ГТК

АУ, ГТК и Юты идут плотной группой правда с разной динамикой, можно открывать тотализатор:)

по пассажирообороту

1. АФЛ
2. ТСО
3. С7
4. АУ
5. ГТК
6. Ютэйр

данные по ТСО refer to Наблюдательный, ANB
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, поставьте ТСО на третье место и там и там . . .
 
ANB, ааа, они первые 2 месяца всегда вторые за счет бангкокоподобных направлений . . .
 
ANB, думаете ? ? ?
вообще у С7 пока побольше прирост чем у ТСО . . .
хотя у ТСО лето поперспективней . . . посмотрим, интересно . . .

Vala, Вим сам себя задавил своей тупостью ) ) )
просто на рынке появилась альтернатива, вот и лезут все к ТСО . . .
пока там место есть . . .
 
Реклама
наверное с вами соглашусь . . . все таки прирост С7 будет за счет коротких направлений типа Питер, Уфа, Самара, Казань . . .

ТСО же на Питере поставила полукрест, и даже летом будет гонять бобики в Таиланд, Сингапур, Денпасар и Пунта-Кану . . . + Тель-Авив вырастет сильно если визы отменят . . .

ЗЫ: все таки глупостями заниматься не будем, и считать будем S7 Group . . .
 
честно говоря и не знаю . . .
что то порыпались, на этом дело закончилось . . .
ни слотов, ни разрешений не получали . . .
да и не получишь просто так слотов в американских аэропортах . . .
не исключено, что там за это дело надо платить . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
ЗЫ: все таки глупостями заниматься не будем, и считать будем S7 Group . .

Ну не знаю... Это же не АФЛ, где между компаниями идет перетасовка регулярных рейсов и самолетов.
Пока конечно надо считать вместе, но когда ГЛ залетает в полную силу - какой смысл?
 
Назад