АТО опубликовал рейтинг 20 ведущих АК России

ANB

Местный
http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/82-2007/ak/ak16/

Результаты за первое полугодие.
В лидерах роста ВИМ :confused2: Атлант, Трансаеро.
По абсолютному приросту лидеры Аэрофлот и Трансаеро.
В минусах КМВ, Дон.
Главный аутсайдер AirUnion.(Красэйр -20%, ДАЛ -14%)
ГТК после прошлогоднего спада демонстрирует уверенный рост.
Сибирь сдает на МВЛ. Да и на ВВЛ Аэрофлот на расстоянии вытянутой руки.
СкайЭкспресс с первого года существования "влетел" в двадцатку.
 
Реклама
Orenair +4 места, а по внешним перевозкам - почти в десятке :) молодцы
 
Вот еще нашел за 8 месяцев:

Аэрофлот:
5,46 млн.(+13%)
16,5 млрд. (+12,4%)

S7 Airlines:
3,6 млн. (+7%)
8,9 млрд. (+3%)

Трансаэро:
2,1 млн. (+51%)
7,45 млрд. (+52%)

ГТК Россия:
2,23 млн. (+4,9%)

Ну вообщем процентики те же. :)
 
ANB сказал(а):


удивительно, но АФЛ сократив кол-во рейсов на ВВЛ и по сути не открыв новых направлений показывает гораздо лучший результат нежели "Сибирь" которая каждый месяц открывала пару новых направлений в среднем
 
Открытие новых направлений даст прирост после раскрутки рейса.
Скажем, при открытии Ашгабата возили по 10-15 человек. В обе стор ны.
ЛетОм до сотни доходило, сейчас по 50-70. Это, конечно, очень мало.
Ну и не так уж много новых направлений внутри страны открыли. В-основном вводились добавочные рейсы.
АФЛ прибавил, но все еще сзади.
 
Vala,
по итогам года абсолютный рост у "Сибири" на ВВЛ снова больше. АФЛ отстал еще дальше чем в прошлом году...
 
Последнее редактирование:
Реклама
avro сказал(а):
Мы под конец года дали жару :)

Именно:)
В 4 квартале рост пассажиропотока 40%.(АФЛ в октябре например 7%)
В этом году будет наоборот - весной бурный рост, осенью - посмотрим.
У АФЛ за 11 месяцев 12%(МВЛ+ВВЛ), на ВВЛ 19,5%
 
У S7 в следующем году МВЛ ещё упадут.
Ведь полетит Globus и он оттянет на себя весь чартерный поток.
Но зато уже будут чистые показатели регулярной авиакомпании.
Сейчас у всех половина цифр за уши притянута, каждый измеряет как хочет...
 
Vala, vy zabyli pro peretryasyvanie ob'emov mezdu AFL i dochkami ) ) )
i voobsche sravnivat SU only god k godu ne est verno ! ! ! to v Piter letaet AFL, to Nord, teper snova AFL, tipa on namnogo vyros, no facticheski peresadil ob'emy na svoy park . . . a seychas esche smeshnee: AFL vozit paxsov na boeing735's Norda ) ) ) kak by tot & tot ih ne poschital by za svoih . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
Vala, vy zabyli pro peretryasyvanie ob'emov mezdu AFL i dochkami ) ) )
i voobsche sravnivat SU only god k godu ne est verno ! ! ! to v Piter letaet AFL, to Nord, teper snova AFL, tipa on namnogo vyros, no facticheski peresadil ob'emy na svoy park . . . a seychas esche smeshnee: AFL vozit paxsov na boeing735's Norda ) ) ) kak by tot & tot ih ne poschital by za svoih . . .

Наблюдательный

но ведь "дочки" АФЛ при этом в плюсах в отличии от того же АЮ где убрали нерентабельные рейсы и мгновенно просели. Чудеса менеджемента?:)

А в чем криминал в том что АФЛ запишет паксов которых он перевез на арендованных у норда бобиках себе на счет? Вот у "Сибири" вообще нет иномарок в собственности это же не значит что пассажиров не надо считать

ждем результатов за год, очень похоже что декабрь был провальный особенно для чартерников
 
Vala, криминала ни в чем нет . . .
просто надо сравнивать сравнимые вещи вот и всё ) ) )

а то такими темпами я чувствую вы таких выводов понаделаете ) ) )
 
Vala,
АФЛ дочкам дает зачастую рейсы на раскатку (пример МОВ-СПТ), а потом себе обратно. В этом АФЛ интересно то, что идет большая экономия заработанных денег - зарплаты-то в дочках существенно ниже. Дочки в плюс полезли еще за счет 737, что ни говори, а экономика совсем другая. На многих направлениях 737 стали самой оптимальной машиной.
 
Реклама
Vala сказал(а):
ждем результатов за год, очень похоже что декабрь был провальный особенно для чартерников
к слову . . .

чартеры валяться уже 2 года благодаря Трансаэро . . .
опять таки неудачная сравнительная единица . . .
 
Назад