ATR72-200 отзывы от эксплутантов, рекламодателям не беспокоить.

VG

Новичок
Наше предприятие рассматривает возможность приобретения ATR72-200. Планируется эксплуатировать с полосы 1700х60, которая имеет приличные неровности. Хотелось бы услышать мнения эксплуатационников как тех. персонала, так и пилотов. Буду благодарен за любой отзыв.
 
Реклама
летать, судя по всему, планируется по кругам, на одну и ту же полосу?
Для оценки типа нужно понимание и других условий эксплуатации: состояние других полос маршрутной сети, превышения, климатические условия, ожидаемый налет - какой налет, сколько циклов (взлетов-посадок) ожидается, сколько планируется времени отводить под ТО, наличие самих центров ТО в регионе , и т.д.
 
Cпасибо за ликбез, но хотелось бы видеть отзывы о воздушном судне.
 
Господа прочтите внимательно название темы меня интересуют отзывы о воздушном судне
 
VG, Вам именно это и предлагают. Любой самый древний тип самолета превосходен в эксплуатации, если Вы будете летать на нем 50 час в месяц между двумя базами ТО. И любой новый Дримлайнер превратит Вашу жизнь в кошмар, если Вы начнете гонять его (условно) 500 часов в месяц на получасовых секторах между двумя монгольскими деревнями.

Вы ни слова не написали, в каком состоянии самолет берете - налет, перспективы чеков, кто эксплуатировал до вас и где - и после этого хотите, чтобы Вам что-то предметное сказали?
Да, АTR72 - это самолет, который можно поднять в воздух и посадить на Вашу полосу 1700*60. Это все, что пока можно сказать по теме Вашего поста. Когда напишете подробнее, в том числе и про неровности, может что-то добавим.
 
Последнее редактирование:
Назад