Аутентичность (помимо паспортов)

A

Как один из вариантов:
Дело в том, что когда изделие выпускается, то завод изготовитель по парт.номеру изделия практически всегда может проинформировать Вас его это изделие или нет, также завод должен знать путь его прохождения, т.е. если вы приобрели какой-либо блок, и хотите убедиться в его аутентичности, то, обратившись на завод (в РФ, как правило, заводы производят изделия по направлениям, т.е. навигацию - один, самописцы, печки - другие и пр..) и назвав парт.номер (написав запрос), вам скажут, их это изделие, действительно ли оно могло попасть тутда, откуда Вы его бреобрели.
Была сл. ситуация:
Выполняли проект по поставке определенных изделий на ТУ 154, компания запросила изделия 2-ой кат. и не позднее 90-го г. выпуска, мы нашли... Обратились на завод (кот. их выпускает), а он, после писемнных запросов, сказал, что с таким номером изделие не выпускалось. Также были случаи, когда нам рассказывали полный путь изделия, кто купил после изготовления, когда проходил планрвый рем./ кап. рем., где в данный момент находится. Данные сведения, зачастую НЕ совпадали с тем, что было написано в паспорте...

Делайте вывод...

Вот такое взаимодействие с заводами - изготовителями, как правило еще один путь выяснения аутентичности изделия (помимо паспортов и пр..)
 
Реклама
Кстати и к слову...
Были также случаи выявления в строю агрегатов явно "родного" изготовления с "оргинальными" паспортами, однако завод-изготовитель от них отрещивался, мол не мои и все...
Из этого вывод: это "левые" агрегаты, но родного происхождения, сделанные к примеру ночью, "неучтенка", и проданные барыгам через забор за "нал"...
 
Anna,

Как правило, авиационные комплектующие - высотехнологичные вещи. Где же они сделаны?
 
Назад