Ка-52 не умеет летать в туман?
"Аргумент-2000" отличается от своих предшественников открытой архитектурой построения. К числу унифицированных частей комплекса относятся БЦВМ "Багет-53", пилотажно-навигационный комплекс ПНК-37ДМ, обзорно-пилотажная система круглосуточного действия ТОЭС-520, бортовой комплекс связи БКС-50, комплекс обороны и другие. Вся необходимая информация в кабине выводится на многофункциональные цветные индикаторы и нашлемные индикаторы летчиков. Управление бортовым оборудованием у каждого пилота сосредоточено на многофункциональном пульте и на рукоятках рычагов управления вертолетом.
В состав комплекса "Аргумент-2000" в качестве подкомплекса входит двухканальная РЛС РН01 "Арбалет-52", разработанная компанией "Фазотрон-НИИР" специально для Ка-52 и впоследствии примененная на Ка-60. Серийное производство началось в 2011 году. Канал РЛС с носовой антенной и большой апертурой служит для поиска и атаки целей, а также для выполнения низковысотного полета в сложных погодных условиях. Другой канал РЛС с надвтулочной антенной и меньшей апертурой обеспечивает круговой обзор в интересах противоракетной обороны вертолета и общего контроля воздушной обстановки.
"Арбалет" способен сопровождать на проходе до 20 целей. При этом танк обнаруживается на расстоянии 12 км, штурмовик – 15 км, ракета "Стингер" - 5 км. РЛС предупреждает о приближении препятствий типа проводов ЛЭП за 500 м. При этом погрешность измерения расстояния до цели не превышает 20 м, а угловые погрешности – до 12 минут. "Арбалет" обслуживает прицельную и навигационную системы, участвует в противоракетной защите, предупреждает о препятствиях и опасных метеообразованиях.
Есть оборудование для полетов в сложных метеусловиях.
ну, т.е. " оборудование для полетов в сложных метеОусловиях" есть, но все таки "не умеет летать в туман"?Есть оборудование для полетов в сложных метеусловиях.
От обученности экипажа еще зависит."не умеет летать в туман"
Так значит, причина не в тумане.От обученности экипажа еще зависит.
Т.е. дело было не в бобине?!Так значит, причина не в тумане.
Ещё ни один самолёт/вертолёт не убил именно туман. "У природы нет плохой погоды".))Т.е. дело было не в бобине?!
Веотолет сам по себе не летает - поэтому он даже в простых метеоусловиях не умеет летать. Тем более в туманеКа-52 не умеет летать в туман?
Золотые слова!Веотолет сам по себе не летает - поэтому он даже в простых метеоусловиях не умеет летать. Тем более в тумане
Так значит, причина не в тумане.
Авария вертолета Ми-8МТВ-2 685-го отдельного смешанного авиаполка особого назначения Росгвардии, дислоцированного в Ростове-на-Дону, произошла 10 сентября прошлого года. В этот день летчики Николай Бородов и Дмитрий Исаенко, как сказано в материалах уголовного дела, совершали полет без вооружения в Каменск-Шахтинский. Примерно через час после вылета с аэродрома Ростов (Центральный) командир экипажа Бородов передал управление машиной летчику-штурману Исаенко, а тот «без наличия какой-либо угрозы безопасности полета» перешел на так называемый афганский вариант прохождения маршрута — снизился до высоты 5–12 м над землей и повел машину дальше в этом «коридоре».
Прошлогоднее АП с человеческими жертвами. Ми-8 Росгвардии оборвал провода над трассой, изолятор оторвался и угодил в легковушки, убив водителя на месте. Ситуация дошла до суда.
ÐеÑÑолеÑÑики опаÑÐ½Ñ Ð½Ð° «ÐонÑ»
Ðкипаж Ðи-8 ÑÐ½ÐµÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑлекÑÑопеÑедаÑи Ñ ÑедеÑалÑной ÑÑаÑÑÑ Ð¸ Ñазбил маÑÐ¸Ð½Ñ Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñелемwww.kommersant.ru
Посмотреть вложение 830768
Окружной суд не согласился с ходатайством, в статье всё это написано: ..."Как следует из постановления окружного суда, организованный обвиняемыми полет на недопустимо малой высоте, при наличии большого количества препятствий в виде ЛЭП и автодороги федерального значения «создал реальную угрозу жизни и здоровью граждан, а также интересам безопасности государства в сфере обороноспособности», поэтому их уголовное дело не может быть прекращено. Таким образом, разбирательство по делу, которое продолжается в гарнизонном суде, завершится приговором."54-й военный следственный отдел (ВСО) СКР квалифицировал случившееся как нарушение правил полетов и подготовки к ним, повлекшее гибель человека, а вертолетчики Бородов и Исаенко были обвинены по соответствующей ст. 351 УК РФ. В постановлении о привлечении их к уголовной ответственности следователь сослался примерно на десяток проигнорированных экипажем ведомственных документов гражданской авиации, Росгвардии и Минобороны, запрещающих пилотам движение на предельно малых высотах. За, вероятно, совершенное преступление господа Бородов и Исаенко могли бы получить до семи лет колонии, однако представитель 54-го ВСО сам обратился в Новочеркасский гарнизонный военный суд с ходатайством о прекращении их уголовного преследования и замене его на «применение мер уголовно-правового характера» в виде судебного штрафа."
Масса нарушений, погиб человек - а ходатайство следсвия "простить"???
Думаю, что если бы просто ЛЭП порвали - дело бы свели к штрафу без особых проблем. Но тут убили человека, так что все серьезно, и суд это учитывает.
Самое оригинальное, что на сверхмалой высоте полета правый летчик боролся с турбулентностью, как в статье написано - т.е. болтанка была такая сильная на безопасной 100 метров истинной в транспортном полете, что он решил пойти на бреющем, провода он мог увидеть неожиданно прямо перед собой и решил проскочить низом - но ведь неудачно, не проскочил, провод не просто порвал, а он тащился за вертолетом вместе с куском бетонного столба."Около 13:30 машина, шедшая в 5,6 м над землей на скорости 234 км/ч, стала пересекать федеральную автотрассу М4 «Дон» в районе хутора Калиновка Красносулинского района, но прежде чем оказаться над дорожным полотном, «нырнула» под провода идущей вдоль обочины дороги линии электропередачи."
Получается что ЛЭП пилоты видели? И сознательно решили "поднырнуть"?