Аварии и катастрофы за рубежом

И кто же он, виновник?, назовите его фамилию, звание и должность.
Первый подозреваемый: Чепига, Анатолий Владимирович, позывной "Баширов". Подробности - в в/ч 74845.
 
Последнее редактирование:
Реклама
NTSB опубликовало финальный отчет по катастрофе Миг-23УБ 13 августа 2023 года. Причиной крушения стала частичная потеря тяги "неизвестного происхождения".

 
Статья предполагает что этот инцидент привел к списанию этого самолета. В таком случае это первая потеря 787 еще до катастрофы в Индии

 
ФР не видит этот самолет после 21.10.2024...
Я нашел описание события через переводчик гугл

China Southern Airlines tail strike accident pilot grounded for investigation# [#China Southern Airlines co-pilot suspected operational error leading to landing accident#] On October 21, China Southern AirlinesFlight CZ3534 from Shanghai Hongqiao to Guangzhou Baiyun landed at Baiyun AirportA suspected "tail strike" occurred. On the 24th, reporters learned from several industry insiders that after the incident, the Boeing 787-9 aircraft in question was reported to have a scratch on the tail. The insider said that "the flight bounced during landing and the co-pilot panicked and pulled reverse thrust/' which caused the accident. If the co-pilot 'had not pulled reverse thrust" or "had bounced and taken off again," the accident could have been avoided. Insiders believe that this accident 'could have been avoided" and was caused by "human factors." It is understood that the co-pilot of the flight in question was "close to 30 years old" and had flown flights operated by E190 small aircraft for many years. He was conducting actual flight training at the time, and the captain was an instructor. The official investigation report on this accident has not yet been completed, and the pilots of the flight in question are currently grounded for investigation.

 
Я нашел описание события через переводчик гугл

China Southern Airlines tail strike accident pilot grounded for investigation# [#China Southern Airlines co-pilot suspected operational error leading to landing accident#] On October 21, China Southern AirlinesFlight CZ3534 from Shanghai Hongqiao to Guangzhou Baiyun landed at Baiyun AirportA suspected "tail strike" occurred. On the 24th, reporters learned from several industry insiders that after the incident, the Boeing 787-9 aircraft in question was reported to have a scratch on the tail. The insider said that "the flight bounced during landing and the co-pilot panicked and pulled reverse thrust/' which caused the accident. If the co-pilot 'had not pulled reverse thrust" or "had bounced and taken off again," the accident could have been avoided. Insiders believe that this accident 'could have been avoided" and was caused by "human factors." It is understood that the co-pilot of the flight in question was "close to 30 years old" and had flown flights operated by E190 small aircraft for many years. He was conducting actual flight training at the time, and the captain was an instructor. The official investigation report on this accident has not yet been completed, and the pilots of the flight in question are currently grounded for investigation.


Надо понимать что реверс открылся когда самолет в воздухе был?
А ведь не должно это случиться!
 
Надо понимать что реверс открылся когда самолет в воздухе был?
А ведь не должно это случиться!
если предположить что претензий к срабатыванию реверса нет то надо полагать что реверс сработал как и положено на земле, но самолет подпрыгнул. Большая путевая и/или вертикальная? Если честно я не до конца поимаю как можно долбануть хвост на самолете где есть FBW. Tail Strike PROT как раз таки и активруется в этот момент. И уже не важно от скольки стиков идут командные сигналы, скрости, перегрузки, реверс - все это контролируется FBW TAIL STRIKE PROTECTION. Иначе вопрос - что сертифицировали? Как было и в случае с турецким А321 недавно где был коммандный сигнал от двух джойстиков. Я подумал тогда, да хоть от трех. Где защита от удара? или они не в NORMAL летают?
 
Реклама
если предположить что претензий к срабатыванию реверса нет то надо полагать что реверс сработал как и положено на земле, но самолет подпрыгнул. Большая путевая и/или вертикальная? Если честно я не до конца поимаю как можно долбануть хвост на самолете где есть FBW. Tail Strike PROT как раз таки и активруется в этот момент. И уже не важно от скольки стиков идут командные сигналы, скрости, перегрузки, реверс - все это контролируется FBW TAIL STRIKE PROTECTION. Иначе вопрос - что сертифицировали? Как было и в случае с турецким А321 недавно где был коммандный сигнал от двух джойстиков. Я подумал тогда, да хоть от трех. Где защита от удара? или они не в NORMAL летают?
Почитал про Tail Strike Protection на глобале. Защита работает снижая pitch rate при взлете и то не для всех ситуацияй
 
Почитал про Tail Strike Protection на глобале. Защита работает снижая pitch rate при взлете и то не для всех ситуацияй
Читайте FCOM. И на посадке работает.
Но эта защита не гарантирует что касания хвостом не случится. Пилот может пересилить защиту...
 
Назад