Аварии и катастрофы за рубежом

Источники в Воздушных силах ВСУ сообщили, что перед падением Су-27 украинский и американский пилоты не сообщали о неисправности авиасудна или опасности.
"Не записях нигде нет каких-то криков или предупреждений от пилотов перед падением, то есть ничего не было сказано о неисправности или опасности", – сказал источник.
Источник в Воздушных силах также отметил, что, скорее всего, между пилотами не могло быть фактора недоразумения, ведь украинский пилот хорошо знал английский язык и мог общаться с коллегой из США.

Местные жители рассказывают, что пилоты самолета перед катастрофой смогли отвести истребитель от села и направили его на поле.
Самолет видели в небе, и он плавно выполнял различные фигуры. Односельчане говорят, что в последние минуты самолет очень низко над домами. Вероятно, пилоты чувствовали беду и пытались увести его, чтобы избежать еще большего количества жертв. Упал самолет в километре от деревни в ярок. Люди слышали взрыв и видели черный дым. Почувствовали его и жители Уланова, что за 8 километров от нас. От самолета ничего не осталось. Только "воронка" и кусок металла,
– рассказал очевидец событий Александр "33-му каналу".

На месте авиакатастрофы военного самолета Су-27 на Виннитчине ищут бортовые самописцы. Об этом в эфире канала "112 Украина" сказал начальник главного управления Национальной полиции в Винницкой области Юрий Педос. Ведутся поисковые работы черного ящика", – сообщил он. Педос предположил, что осмотр места происшествия займет несколько дней, поскольку территория, где разбился самолет, большая. "Мы ее полностью оцепили. Работники полиции несут службу по охране общественного порядка", – добавил он.
 
Опять гламурная инфа от журналюг:

Как же любят эти красивые фразы. Я бы руки поотрывал этим кретинам журналюгам, чтобы не могли набивать на клавиатуре этот бред.
СОК не нашли, да и очень большой вопрос к возможности их "прочитать" судя по яме. Очень крутой угол входа ЛА в матушку землю ....
Не исключаю, что тут или внезапный отказ и высоты не хватило или брат славянин пытался показать "смотри как я могу", "смотри, что может СУ-27" ...
 


На территории Винницкой области нашли бортовые самописцы истребителя Су-27 ВВС Украины, сообщил министр обороны Степан Полторак.
Об этом сообщает Укринформ.
"Черные ящики уже нашли и сейчас проводится расследование", - сказал Полторак.
По словам главы Минобороны, истребитель был исправен и прошел ремонт в июле 2018 года.

Общее количество военнослужащих, задействованных в учениях "Чистое небо-2018" составляет до 700 человек.
Помимо украинских военных в них принимают участие военнослужащие стран - членов НАТО — Великобритании, Дании, Бельгии, Эстонии, Нидерландов, Польши, Румынии и США.
Учения планировались в воздушном пространстве западной и центральной частей Украины.
Интересно, что после крушения СУ-27 в Винницкой области руководство "Чистого неба - 2018" поначалу решило продолжить выполнение полетных заданий, однако несколько часов назад изменило его и заявило о досрочном прекращении учений.
 
Последнее редактирование:
Собственно за этим и полетели, но что то пошло не так...
 

Да нет. Скорее всего _смотри как я могу_ было, типичное. И на фига _пытаться спасать машину_ да еще и с американцем за спиной. Была бы неисправность, прыгнули бы. А так небось решил что-то показать, и не расчитал, как обычно.
 
Реакции: cot
Мы не в Одессе. Если есть что по существу, мною написанного?
Вопросы были по существу. Если нет ответов, то это из серии: "ну и вы рассказывайте".
А по существу, то лично разговаривал с человеком из ком состава одного аэродрома этого региона совместного базирования (МиГ-29). Прямая речь:"Еле добились, что бы дали Л-39(причину объяснять нужно?) для поддержания летной подготовки личного состава..." Заметьте не боевой, а летной!
Было это в 13-м. Из забора хвостов максимум десятка могла подняться в воздух.
То, что Вы не из Одессы, я в курсе.
 
И что, из сказанного в 13 году можно сделать вывод, что сегодня, в 18 году: причина в ресурсе; причина в отсутствии натренированности? Для себя поразмышлять о причинах свежей катастрофы еще допускается в профессиональной среде, публично высказываться глупо, расшаривать чужую галиматью глупость в квадрате.
 

Скнилов, 16 лет назад?
 
Так сами и размышляйте! Или думаете сильно, что то изменилось? Своего ничего нет! Запчастей нет! Модернизации тем более! Самолет был на хранении. Сегодня заявляют, что летом был ремонт. Вот и размышляйте, если расконсервация и покраска=ремонт.
 
судя по яме. Очень крутой угол входа ЛА в матушку землю ....
Совершенно верно. Там кратер метра 3 глубиной т.е. ни о каком отводили не может быть и речи. Курутили и не хватило высоты вот это больше похоже
 
Тут неувязка какая-то. На записях не слышно, но самописцы ещё не найдены. И ещё вопрос: почему пиндос не покинул?
 
Вы не подскажете, каким образом им это удавалось в кабинетах?
 
Вы не подскажете, каким образом им это удавалось в кабинетах?

Возможно сейчас и сидят в кабинетах, коли танкист-главком ВКС, что там ниже- одному Богу известно. А в мои времена летали как положено, на разных аэродромах, на разных типах, а по выходным имели обыкновение в качестве КЦ свои полки и дивизии проверить на вшивость, вечерком в субботу например, или в воскресенье. То же и про БП на полигонах, всегда в первом звене\паре на стрельбах по М6 или Ла-17 и всегда точно. Может тут на форуме есть те, кто помнит генерала Федерякова, у нас был 1-й зам командующего 1 ВА, потом командармом в Тбилиси, 34 ВА, тот вовсе чудеса творил и на полигоне и на стрельбах и тем более на полетах. А командующий ! ВА генерал Панькин В Е еще и успешно катапультировался на 10-м Участке на Су-17 на взлете, нен стал ждать, когда встанет двигатель и прыгнул, как только упало давление масла. И летал долго после этого. Так что мне повезло с командирами и генералами