Полагаю, что проблемы с матчастью там вполне объективные - кто же им теперь запчасти продаст и официальные ремонты и продления делать будет...
Другой вопрос, что Украине так или иначе придется отказываться от всего этого "советского наследия", становящегося в таких условиях более опасным для собственных экипажей, чем для противника, и переходить на современную западную технику, тем более - раз собираются в НАТО. А это десятки миллиордов евро (если говорить о полноценных ВВС).
Теперь подумайте над словом "запас" и придете к тому, что я написал выше и, что пишут в рук доках:.. за один виток штопора самолет теряет ... м высоты; при выполнении переворота самолет теряет ... м высоты и т.д. Конечно если маневр выполняется согласно методики описанной в той же документации. Вот отсюда и будет Ваш "запас", который зависит не только от того шоу это или нет, но и от мастерства пилота. Курсанты в шоу не участвуют.Обычно берут достаточно большой запас, или если это шоу и там желательно летать низко - отрабатывают все до звона, и все равно берут хоть какой-то запас.
Су-27 поставляется в 11 стран. Проблем с запчастями не должно быть, проблемы могут быть с деньгами. Впрочем и Россия бесплатно никогда им не поставляла.
Ремонт и продление? Совсем недавно в России не было ремонта и продления иностранной АТ ГА и ЛМА. Сегодня есть. Опять проблема исключительно с деньгами. Но опять же, Россия ремонтировала и продляла ресурс не бесплатно.
вопрос другом, в скольких странах су-27 остались на вооружении?Су-27 поставляется в 11 стран. Проблем с запчастями не должно быть, проблемы могут быть с деньгами. Впрочем и Россия бесплатно никогда им не поставляла.
Ремонт и продление? Совсем недавно в России не было ремонта и продления иностранной АТ ГА и ЛМА. Сегодня есть. Опять проблема исключительно с деньгами. Но опять же, Россия ремонтировала и продляла ресурс не бесплатно.
Полагаю, диагноз "Ожирение" со всеми вытекающими не будет выглядеть дилетантским....Человек делающий столь конкретный вывод на основании одной только фотографии неизвестного происхождения, врачем ( профильным или непрофильным) быть не может по определению. Врач, делающий заключение, причем с уверенностью, по фото-шарлотан. А если он еще и публикует свое мнение для широкой аудитории то есть все основания усомниться в его адекватности.
Вы всерьез считаете, что при существующих отношениях между государствами РФ будет ремонтировать украинские боевые самолеты и поставлять им запчасти?
После нормализации отношений - всё может быть, но пока даже предполагать сложно, когда такое может случиться...
Полагаю, диагноз "Ожирение" со всеми вытекающими не будет выглядеть дилетантским....
угу, а сами станутся без самолетов? вы реально думаете что тот же китай будет продавать запчасти при том что есть риск что ему потом взамен их не продадут в россии и они без истребителей останутся? во вторых кроме запчаастей есть еще и ресурс планера, если он вылетан то новый планер не поставишь, именно поэтому беларусь отказалась от су-27Любая из 11 стран, кроме Украины, куда поставлялись или поставляются Су-27 с большим удовольствие продадут Украине и запчасти и сами самолеты при желании. Вьетнам к примеру, Китай, Узбекистан, Казахстан
Для сравнения есть и другое фото, и тоже "части тела человека". Разницу наблюдаете? Именно о представлении такой конституции летчика-истребителя и шла речь.если " диагноз" поставлен по фото части тела человека.
главное - запасные части.Вы всерьез считаете, что при существующих отношениях между государствами РФ будет ремонтировать украинские боевые самолеты и поставлять им запчасти?...
вопрос, двигателя тоже на арз ремонтируют или отправляют в россию?главное - запасные части.
на Украине достаточно своих АРЗ.
а качество ремонта на АРЗ РФ - не ахти.
большинство лётных происшествий в ВКС, в последние пару лет, произошли с гарантийными ЛА после КВР - от единичных стратегов Ту-95МС до мелкоты, Су-25 и вертушек.
в том числе, и поэтому, зажимается любая информация по ЛП.
Су-27 поставляется в 11 стран. Проблем с запчастями не должно быть, проблемы могут быть с деньгами. Впрочем и Россия бесплатно никогда им не поставляла.
Ремонт и продление? Совсем недавно в России не было ремонта и продления иностранной АТ ГА и ЛМА. Сегодня есть. Опять проблема исключительно с деньгами. Но опять же, Россия ремонтировала и продляла ресурс не бесплатно.
не все двигатели ремонтируют на АРЗ, некоторые только на предприятии изготовителе.вопрос, двигателя тоже на арз ремонтируют или отправляют в россию?
я к тому что точно знаю что движки к су-27 в той же беларуси не капиталятся, отправляются в россию, так что если и на украине так то арз украинские не сильно то и помогутне все двигатели ремонтируют на АРЗ, некоторые только на предприятии изготовителе.
например, в 2014 году, Россия спешно вывозила из Запорожья Д-18 от Ан-124.
Человек делающий столь конкретный вывод на основании одной только фотографии неизвестного происхождения, врачем ( профильным или непрофильным) быть не может по определению. Врач, делающий заключение, причем с уверенностью, по фото-шарлотан. А если он еще и публикует свое мнение для широкой аудитории то есть все основания усомниться в его адекватности.
Предполагая Ваше добросовестное заблуждение в отношении ресурса, налета, должности и ремонта, считаю возможным дать совет: давая оценку ВВС иной страны, не только Украины, всегда изначально следует понимать две простые вещи.1. ВКС России командует сегодня танкист и такого нет ни в одной стране. 2. Самолеты падали, падают и будут падать вне зависимости от ресурса, налета, должностей и званий, стран и континентов, ведомственной принадлежности, и прочая и прочая.
Да ладно , " летающие гробы " . ДляТак именно таким образом летающие гробы ....Учитывая же возраст планеров, там наверняка уже и тензометрические испытания положены. Без полноценной поддержки производителя эксплуатация столь сложных систем - это русская релектка - прям сразу может и не убьёт, но тервер работает против игрока...
2HelipilotПредполагая Ваше добросовестное заблуждение в отношении ресурса, налета, должности и ремонта, считаю возможным дать совет: давая оценку ВВС иной страны, не только Украины, всегда изначально следует понимать две простые вещи.1. ВКС России командует сегодня танкист и такого нет ни в одной стране. 2. Самолеты падали, падают и будут падать вне зависимости от ресурса, налета, должностей и званий, стран и континентов, ведомственной принадлежности, и прочая и прочая.