Аварии и катастрофы за рубежом


Су-27 поставляется в 11 стран. Проблем с запчастями не должно быть, проблемы могут быть с деньгами. Впрочем и Россия бесплатно никогда им не поставляла.
Ремонт и продление? Совсем недавно в России не было ремонта и продления иностранной АТ ГА и ЛМА. Сегодня есть. Опять проблема исключительно с деньгами. Но опять же, Россия ремонтировала и продляла ресурс не бесплатно.
 
А вот если решат переходить на западную АТ, то проблем будет меньше, но другие. Запад с боольшим удовольствием даст кредит на закупку, как это делает Россия продавая свою АТ в страны 3-го мира.
 
Теперь подумайте над словом "запас" и придете к тому, что я написал выше и, что пишут в рук доках:.. за один виток штопора самолет теряет ... м высоты; при выполнении переворота самолет теряет ... м высоты и т.д. Конечно если маневр выполняется согласно методики описанной в той же документации. Вот отсюда и будет Ваш "запас", который зависит не только от того шоу это или нет, но и от мастерства пилота. Курсанты в шоу не участвуют.
 
Последнее редактирование:

Вы всерьез считаете, что при существующих отношениях между государствами РФ будет ремонтировать украинские боевые самолеты и поставлять им запчасти?

После нормализации отношений - всё может быть, но пока даже предполагать сложно, когда такое может случиться...
 
вопрос другом, в скольких странах су-27 остались на вооружении?
беларусь точно снтяы с вооружения
 
Полагаю, диагноз "Ожирение" со всеми вытекающими не будет выглядеть дилетантским....
 

Любая из 11 стран, кроме Украины, куда поставлялись или поставляются Су-27 с большим удовольствие продадут Украине и запчасти и сами самолеты при желании. Вьетнам к примеру, Китай, Узбекистан, Казахстан
 

Да, не будет, если он поставлен врачем при личном общении путем сравнения как минимум веса и роста пациента. Нет, будет, если " диагноз" поставлен по фото части тела человека.
 
угу, а сами станутся без самолетов? вы реально думаете что тот же китай будет продавать запчасти при том что есть риск что ему потом взамен их не продадут в россии и они без истребителей останутся? во вторых кроме запчаастей есть еще и ресурс планера, если он вылетан то новый планер не поставишь, именно поэтому беларусь отказалась от су-27
 
если " диагноз" поставлен по фото части тела человека.
Для сравнения есть и другое фото, и тоже "части тела человека". Разницу наблюдаете? Именно о представлении такой конституции летчика-истребителя и шла речь.
 
главное - запасные части.
на Украине достаточно своих АРЗ.
а качество ремонта на АРЗ РФ - не ахти.
большинство лётных происшествий в ВКС РФ, в последние пару лет, произошли с гарантийными ЛА после КВР - от единичных стратегов Ту-95МС до мелкоты, Су-25 и вертушек.
в том числе, и поэтому, зажимается любая информация по ЛП.
 
Последнее редактирование:
вопрос, двигателя тоже на арз ремонтируют или отправляют в россию?
 

Так именно таким образом летающие гробы в состоянии "условной летной годности" и получаются - взлететь то оно, наверное, взлетит, а вот как поведут себя старые, списанные, краденные бракованные, и прочие детали сомнительного происхождения при том же пилотаже - предсказать не сможет никто...
Это же не АН-2 какой-нибудь - там куча электроники на не самой надежной по нынешним меркам элементной базе из 1980-х, двигатели, работающие близко к теплотехническим пределам и т.п. Учитывая же возраст планеров, там наверняка уже и тензометрические испытания положены. Без полноценной поддержки производителя эксплуатация столь сложных систем - это русская релектка - прям сразу может и не убьёт, но тервер работает против игрока...
 
вопрос, двигателя тоже на арз ремонтируют или отправляют в россию?
не все двигатели ремонтируют на АРЗ, некоторые только на предприятии изготовителе.
например, в 2014 году, Россия спешно вывозила из Запорожья Д-18 от Ан-124.
 
я к тому что точно знаю что движки к су-27 в той же беларуси не капиталятся, отправляются в россию, так что если и на украине так то арз украинские не сильно то и помогут
 

Это не экспертное заключение, а форум. Имею право на субъективность оценки, что специально подчеркнул. Всякие пляски на костях так же не приемлю, пусть не путают с человеческими эмоциями. Кого то задело - извиняюсь. А факты биографии - объективная реальность, увы.
Если имеете что то рассказать по методам врачебной диагностики, жду развернутые пояснения.
С каких это пор, внешний вид пациента не принимается во внимание? Все там описывается и определяется по методике, еще на 3 курсе обучения. Сначала внешние признаки, затем остальное далее, как клубочек. Что есть фотография - телеметрическая информация о внешнем виде объекта.
И по фотографии - для обычной диспансеризации - сразу в группу риска.
В любом случае, под допуском бы не подписался, без полного функционального обследования. И чтобы костюмчик и масочка правильно сидели.
Ну и не только фотографию можно анализировать.
Если говорит о телемедицине, то после прочтения Ваших постов напрашивается термин ЭРЕТИЗМ
 
 
Извините, если я затронул немного "трепетную" тему. Я не даю оценок, я провожу не паралелий. Я это мое мнение, которое основывается на информации, а не на потолочной росписи. Это проблема не этого года, а этого и прыдущего десятилетия.
 
Да ладно , " летающие гробы " . Для украинской рулетки тех целей и задач , которые в данное время реально стоят перед ВА Украины , очень даже сойдёт . Полетать над позициями ДНР , ЛНР , пострелять , сбить какой-нибудь гражданский борт (в случае чего ) и т.д . Только это надо делать без понтов фигур высшего пилотажа , тогда и никакая " тензометрия" не нужна .
 
2Helipilot

Вычеркните пункт 1. и я с чистой совестью подпишусь под утверждением.
Так как большая часть министров обороны стран вообще никого не убивали своими руками, а во многих странах там тетки работают, которые должны людей рожать, а не убивать

П.С. Я не в курсе, а за главкомом ВКС есть какие то косяки танковые?