При отказе двух двигателей на одном полукрыле Ан12 лететь не может
Это ж где Вы такое прочитали? Специально открыл "Практическую аэродинамику Ан-12". Очень даже летит, даже с набором высоты. При весе 47т,например, потолок составляет 4750м. А кадры летящего на 1-м крайнем двигателе Ан-12 или, ещё по-хлеще, Ту-95 не видели? Вот если винты не зафлюгировали --- тогда труба.При отказе двух двигателей на одном полукрыле Ан12 лететь не может
А хоть тут, например:Это ж где Вы такое прочитали?
Добавлю: Самолёт был на короткой прямой в посадочной конфигурации.Соответственно закрылки в посадочном положении,шасси выпущены.Режим работы двигателей близкий к малому газу. Одновременный отказ двух двигателей с одной стороны-это "ЖОПА". И экипаж ни чего не мог сделать. Это не потому что самолёт плохой. Дай бог чтобы все самолёты проектировали с таким запасом прочности и надёжности. Дай бог. Вопрос в другом. Почему отказали сразу два двигателя?При отказе двух двигателей на одном полукрыле Ан12 лететь не может, его переворачивает через крыло в сторону отказавших двигателей и рулей не хватает чтоб этот момент парировать, и его переворачивает как и видно на фото. Практически тоже самое было и с Ан12 в домодедово.
А они (винты) и не зафлюгировались.Автоматически из-за режима работы двигателей.А зафлюгировать "в ручную" экипаж не успел.И к тому же отказавшие двигатели могли не зафлюгироваться, а это значит что вместо тяги появились огромные "тормозные щиты", с таким разворачивающим моментом увы справиться невозможно.
вы о чем тут все расуждаете то?????Добавлю: Самолёт был на короткой прямой в посадочной конфигурации.Соответственно закрылки в посадочном положении,шасси выпущены.Режим работы двигателей близкий к малому газу. Одновременный отказ двух двигателей с одной стороны-это "ЖОПА".
Добавлю: Самолёт был на короткой прямой в посадочной конфигурации.Соответственно закрылки в посадочном положении,шасси выпущены.Режим работы двигателей близкий к малому газу.
Но в данном случае, как пишут местные источники, на борту был только груз говядины весом 750 кг. Объясняют тем, что грузопоток между Браззавилем и Пуэнт-Нуаром, носит в основном односторонний характер - из Пуэнт-Нуара (морского порта) в Браззавиль.тов. Лукас говорил что загружают в Африке обычно под завязку "и немного сверх того"...
http://top.rbc.ru/incidents/27/03/2011/566903.shtmlНа ежегодном авиашоу в американском штате Флорида во время показательного полета разбился самолет модели Як-52. Как передает CNN, пилот погиб на месте. Пострадавших среди зрителей нет.
26 марта около 16:30 по местному времени у аэропорта Фледжер Каунти близ города Баннелл тренировочный самолет, используемый военными авиационными акробатами, неожиданно полетел вниз и загорелся на глазах у зрителей.
"Во время демонстрации полета пилот потерял контроль над воздушным судном по неизвестным причинам", - сообщили в правоохранительных органах города. Сообщается, что алкоголя в крови 58-летнего пилота Уильяма Уолкера найдено не была.
В связи с инцидентом оставшуюся программу шоу отменили.
Федеральная авиационная администрация проводит расследование инцидента.
Создатели сайта явно считают, что тип самолета - это лишняя информация)Монитор авиапроисшествий http://aviation.globalincidentmap.com/