Аварии и катастрофы за рубежом

При отказе двух двигателей на одном полукрыле Ан12 лететь не может, его переворачивает через крыло в сторону отказавших двигателей и рулей не хватает чтоб этот момент парировать, и его переворачивает как и видно на фото. Практически тоже самое было и с Ан12 в домодедово.
 
При отказе двух двигателей на одном полукрыле Ан12 лететь не может
Это ж где Вы такое прочитали? Специально открыл "Практическую аэродинамику Ан-12". Очень даже летит, даже с набором высоты. При весе 47т,например, потолок составляет 4750м. А кадры летящего на 1-м крайнем двигателе Ан-12 или, ещё по-хлеще, Ту-95 не видели? Вот если винты не зафлюгировали --- тогда труба.
Очень жалко людей... Дай Бог сил родственникам...
 
Добавлю: Самолёт был на короткой прямой в посадочной конфигурации.Соответственно закрылки в посадочном положении,шасси выпущены.Режим работы двигателей близкий к малому газу. Одновременный отказ двух двигателей с одной стороны-это "ЖОПА". И экипаж ни чего не мог сделать. Это не потому что самолёт плохой. Дай бог чтобы все самолёты проектировали с таким запасом прочности и надёжности. Дай бог. Вопрос в другом. Почему отказали сразу два двигателя?
 
Victor25, я не читал, есть более достоверные источники.

---------- Добавлено в 23:59 ----------

Suhov, Именно так, то что самолет в посадочном положении еще ухудшает положение. К тому же отказали 3ий и 4 ый двигатели, а 4 ый на Ан12 это критический двигатель.

---------- Добавлено 24.03.2011 в 00:06 ----------

И к тому же отказавшие двигатели могли не зафлюгироваться, а это значит что вместо тяги появились огромные "тормозные щиты", с таким разваричивающим моментом увы справиться невозможно.
 
А они (винты) и не зафлюгировались.Автоматически из-за режима работы двигателей.А зафлюгировать "в ручную" экипаж не успел.
 
вы о чем тут все расуждаете то?????
 
А на фотке 4-й не во флюгере? (хотя, конечно, с уверенностью по такой фотке не скажешь)
 
Конструкция такая. Надо флюгировать вручную, кнопку красную нажимать.
 

Они пикировали, чтобы двигатели были на МГ в посадочной конфигурации? Нет. В глиссаде режим должен был быть достаточно высоким, чтобы преодолевать высокое сопротивление от закрылков.
 
тов. Лукас говорил что загружают в Африке обычно под завязку "и немного сверх того"...
 
Но в данном случае, как пишут местные источники, на борту был только груз говядины весом 750 кг. Объясняют тем, что грузопоток между Браззавилем и Пуэнт-Нуаром, носит в основном односторонний характер - из Пуэнт-Нуара (морского порта) в Браззавиль.
 
24 марта. В Нигерии 22 марта разбился учебно-боевой самолет FT-7NI, сообщает агентство «Альтаир». Это не первая катастрофа с китайскими самолетами данного типа. В 2010 году разбились несколько истребителей F-7 из состава ВВС Мьянмы и Бангладеш.

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/10159/
 
http://top.rbc.ru/incidents/27/03/2011/566903.shtml
 
На американском авианосце взорвался истребитель

На борту американского авианосца John C. Stennis, который находился у берегов Калифорнии недалеко от Сан-Диего, взорвался истребитель F/A-18C Hornet.
Во время подготовки к полету у самолета ВВС США внезапно взорвался двигатель, сообщает РБК со ссылкой на АР. Пожар был быстро потушен, но самолет придется списать. Стоимость истребителя такого класса — около 1 млн. долларов. У авианосца значительных повреждений нет.
В результате инцидента никто не погиб, четыре человека были направлены в больницу, а еще шестерым помощь оказали на месте. В руководстве ВМФ США подробно не комментируют этот случай.

Авианосец John C. Stennis базируется в штате Вашингтон, а в Калифорнию прибыл для проведения учений.

DELFI