Аварии и катастрофы за рубежом

Вышел промежуточный отчет расследования катастрофы 4 сентября самолета Cessna 551 немецкого предпринимателя Питера Гриземана.
К катастрофе привела разгерметизация самолета, через 40 минут после взлета на эшелоне 360 и последующие неправильные действия пилота. Семидесяти двухлетний пилот, Питер Гриземан летал в качестве пилота всего 100 часов за последние 8 лет после получения рейтинга на текущий тип. Фотография, сделанная пилотом французского истребителя, показывает пилота без сознания и кислородную маску в исходном положении. Пилот потратил время на переговоры с диспетчером, тогда как обязан был немедленно использовать кислород и начать экстренное снижение.
 
15 секунд от первого доклада. Ну, секунд 20 от момента обнаружения. В 72 года вполне достойное время в сознании продержался. Видать подвел персональный орднунг. Сначала доложить, потом действовать.
 
Редчайший случай в авиации, похоже.
 
 
Вы чувствую великий специалист в области музейного дела, ага.
я великий специалист в области музейного дела - ваше мнение об исторических самолетах и выбрасывании из них оригинальных частей, ошибочно.
 
Двукратный олимпийский чемпион, мировой рекордсмен в беге на 800 м Дэвид Рудиша выжил после крушения самолёта в Кении. Об этом сообщил местный портал Nation.

По данным издания, авиационная авария произошла в минувшую субботу, когда кенийские спортсмены возвращались после соревнований. У легкомоторного самолёта возникли проблемы с двигателем, в результате он упал через несколько минут после того, как начал набирать высоту.

На борту в общей сложности находилось шесть человек, все выжили, а травмы получили незначительные. Рудиша при этом даже попозировал на фоне разбившегося самолёта.

(C) Двукратный чемпион Олимпийских игр выжил при падении самолёта в Кении

Подозреваю, что всё-таки была аварийная посадка, но журналисты такие журналисты
 
 
Сразу после инцидента 9 декабря в новостях 41KSHB было упомянуто о пожаре B-2 и повреждении ВПП при аварийной посадке. Ну, повредили и повредили.
Однако, в понедельник The Drive и другие издания сообщили, что всё несколько серьёзнее - единственная ВПП авиабазы Уайтмен оказалась закрыта до конца пятницы этой недели:
NOTAM M1343/22: Whiteman Air Force Base (KSZL)
M1343/22 NOTAMN
Q) ZKC/QXXXX/IV/NBO/A/000/999/3843N09332W005 A) KSZL B) 2212102301 C) 2212162359
E) RUNWAY 01/19 CLOSED
CREATED: 10 Dec 2022 23:01:00
SOURCE: KSZL


В ответ на запросы журналистов официальный представитель авиабазы заявил: «Отвечая на ваши вопросы: взлетно-посадочная полоса авиабазы Уайтмен закрыта. Команды восстановления работают круглосуточно, чтобы свести к минимуму дальнейшие сбои. Мы остаемся непоколебимыми, чтобы ответить на призыв нашей страны и выполнить нашу миссию».

Вопрос клубу: "Но, черт возьми, Холмс - как?!" Как аварийная посадка могла вывести из строя ВПП на неделю?
 
Последнее редактирование:
Вдогонку:


t.me/ChDambiev/21143



Если снимки действительно от 12 декабря - три дня самолет на полосе загорает? Конспирологией, однако, попахивает
 
В Твиттере ВВС Италии подтвердили гибель пилота.

 

Долго не могут убрать - хотят сделать это без дополнительных повреждений самолета, видимо. Но хоть понятно, почему не работает ВПП.
 

Они его найти не могут на полосе.
Его только камера видит, а люди - нет.
Стелс.