В математическом смысле - да. "Существует ненулевая вероятность, что..." По существу - данных нетМожет ли проведенное техобсуживание быть одной из причин, что самолет разбился во время взлёта?
Видно, что он оторвался от земли. А дальше какая-то асимметрия. Толи закрылки с одной стороны вышли, толи с элеронами что-то.Это нифига не выкатывание, о котором МК пишет...
Это значит не проверить выпуск закрылков, который делается стоя на земле?! Скорее скорость не набрали и начали сваливаться как только оторвались.Видно, что он оторвался от земли. А дальше какая-то асимметрия. Толи закрылки с одной стороны вышли, толи с элеронами что-то.
Это был самолет Bombardier CRJ-200.Это значит не проверить выпуск закрылков, который делается стоя на земле?! Скорее скорость не набрали и начали сваливаться как только оторвались.
Так в непальской прессе пишут, что он как раз должен был лететь на техобслуживание в Покхару, поэтому одни сотрудники авиакомпании на борту были.Может ли проведенное техобсуживание быть одной из причин, что самолет разбился во время взлёта?
Указанных вами случаев было достаточно много. Везде шлепались более-мение плашмя. А здесь практический под 90⁰. Уж больно резко их опрокинуло набок.Это значит не проверить выпуск закрылков, который делается стоя на земле?! Скорее скорость не набрали и начали сваливаться как только оторвались.
Высота не подходящая для изменения механизации крыла, значит или что-то отвалилось прям в этот момент (ну очень маловероятно) или же что-то накосячили пилоты. И не зима чтобы со льдом на крыльях взлетали...Указанных вами случаев было достаточно много. Везде шлепались более-мение плашмя. А здесь практический под 90⁰. Уж больно резко их опрокинуло набок.
Видео LIFE - уже давнишняя катастрофа, когда капитан оба винта зафлюгировал.СамолÑÑ ÑазбилÑÑ Ð² аÑÑопоÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð°Ð»ÑÑкого ÐаÑмандÑ, на боÑÑÑ Ð±Ñло 19 Ñеловек
РнепалÑÑкой ÑÑолиÑе ÐаÑÐ¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð·Ð»ÑÑа из междÑнаÑодного аÑÑопоÑÑа ТÑибÑÑван ÑазбилÑÑ ÑамолÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ Saurya Airlines. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ðµ Kathmandu Post.life.ru
Высота не подходящая для изменения механизации крыла, значит или что-то отвалилось прям в этот момент (ну очень маловероятно) или же что-то накосячили пилоты. И не зима чтобы со льдом на крыльях взлетали...
Похоже на взлете вывели на срыв, уронили крыло, стали выводить и немного высоты не хватило. А причиной срыва мог быть и wind sheer (горы же!) и просто неверно выбранный угол взлета.Есть видеозапись. Очень большой крен, начало выравнивания и земля. Что-то пошло не так, исправляли но не хватило высоты.
Shocking moment plane crashes and kills 18 in Nepal
Footage shows the Bombardier CRJ 200 plane flying low above the runway before suddenly tilting sideways and quickly sailing nose-first towards the ground.www.dailymail.co.uk
Это классика полета со скоростью ниже скорости срыва. Крыло пытается упасть это компенсируют рулем направления, самолет наконец роняют например влево, выводят снова рулем направоения, самолет еще немного балансирует и падает ещё раз, и уже руля не хватает. Скорость то все эти парирования сжирает заметно.stranger267, в телегах есть 2 видео с телефона и с камеры наблюдения. Если их сложить вместе ситуация выглядит так, что сначала большой крен, потом они выравниваются, но потом в землю въезжают опять почти с тем же креном. Как-будто самолёт произвольно заваливался на правый борт. Только непонятно как пилот тогда так легко и быстро этот крен парировал в первый раз.