При большом желании можно и зарегистрироваться, и посмотреть. Но желания нет, поэтому хочется чуть больше подробностей. А то очень уж кратко, только заголовок и всё. Fencer, спасибо и за это, конечно. Не сочтите за неблагодарность.источником информации указывать социальные сети наверное не айс, не все там зарегистрированы, чтобы посмотреть информацию.
В данном случае оно не требует авторизации, можно смотреть как на обычном сайте. Хуже когда какой-нибудь твиттер приводят - не у всех VPN есть чтобы его смотреть.источником информации указывать социальные сети наверное не айс, не все там зарегистрированы, чтобы посмотреть информацию.
Бывает мало времени - самому прочитать и выложить на другом сайте подробно, а такПри большом желании можно и зарегистрироваться, и посмотреть. Но желания нет, поэтому хочется чуть больше подробностей. А то очень уж кратко, только заголовок и всё.
В данном случае оно не требует авторизации, можно смотреть как на обычном сайте.
А вот это да.Хуже когда какой-нибудь твиттер приводят - не у всех VPN есть чтобы его смотреть.
Или управление заклинило, или пилот внезапно полностью потерял работоспособность. Не видно никаких управляющих действий.Тут ещё олин ракурс
LATAM Airlines 787 suffers inflight emergency with up to 50 passengers injured - AeroTime
LATAM Airlines 787 suffers sudden mid-air drop resulting in 50 passengers and crew requiring medical attention while flying from Sydney to Santiago via Auckland.www.aerotime.aero
Около 50 человек получили ранения в результате инцидента на борту рейса LATAM Airlines, выполнявшего рейс Сидней — Сантьяго-де-Чили через Окленд, в результате которого произошла, по словам авиакомпании, «техническая проблема».
Самолет, участвовавший в инциденте, Боинг 787-9, зарегистрированный CC-BGG, вылетел из Сиднея (SYD) в 11:44 утра 11 марта 2024 года, направляясь в Окленд (AKL) в Новой Зеландии. Рейс LA800 должен был сделать короткую техническую остановку в Окленде, прежде чем продолжить полет в Сантьяго-де-Чили (SCL), свой конечный пункт назначения.
Однако, по сообщениям, за час до полета самолет столкнулся с «внезапным падением в воздухе», в результате чего 50 пассажиров и членов экипажа получили травмы.
LATAM Airlines подтвердила, что на рейсе LA800 произошла «техническая неполадка во время полета, вызвавшая сильное движение».
«После приземления в Окленде пассажиры и экипаж были встречены серьезной реакцией со стороны местной службы скорой помощи Сент-Джона, которая доставила на место происшествия несколько экипажей и транспортных средств. В результате инцидента всем пострадавшим пассажирам была оказана помощь на месте, а семь пассажиров и три члена экипажа были доставлены в больницу Миддлмор для медицинского осмотра, о серьезных травмах не сообщалось», — говорится в полном заявлении авиакомпании.
Цель такая же как и у электроприводов сидений в автомобилях. Удобство и комфорт.Кто нибудь может объяснить цель электрического привода перемещения кресла? Там что, не имеющие сил дистрофики в креслах сидят, которые не в силах снять кресло с механического фиксатора, подвинуть его в нужное положение и снова установить на фиксатор??