Аварии и катастрофы за рубежом

Ага, пилоты в полете то и дело перемещают кресло! )))

А вы этого не знали?
Выйти на пару минут из кабины - кресло отодвинуть нужно.
По возврату обратно переместить.
Бортпитание принесли на подносе - также кресло отодвинуть нужно если это не Аэробус со столиком.
 
Попробуйте встать с кресла не отодвинув его!


Как то заклинило кресло, не отодвигалось - вот и довелось попробовать как не отодвигая встать.
Получилось - но очень неудобно.
 
Последнее редактирование:


"В результате кресло придвинуло пилота к колонке управления самолётом, из-за чего колонка была отклонена от себя и самолёт ушел в резкое пикирование"

Не доводилось летать на самолетах у которых так далеко вперёд кресло двигается.
При кресле в переднем положении всегда была возможность штурвал на себя отклонять.

Неужели у Дримлайнера по другому?
Или пилот был таких габаритов что упёрся в штурвал?
 
Какой тяжкий труд!))))
 
Какой тяжкий труд!))))
В автомобиле основная тяжесть труда видится не в том, чтобы сместить кресло, а чтобы установить его в точно то же положение, в котором оно было раньше. Возможно, и в самолете удобство прежде всего в этом — нажал на кнопку и забыл, не нужно смотреть попал на тот зубец, не попал, не нужно этим занимать голову, которую во многих случаях и так есть, чем занять?
 
Как в боингах не интересовался, про эйрбасы у кого-то из пилотов-блогеров было подробное пояснение. Там есть точные настройки положения кресла и/или подлокотника для наиболее правильного положения при работе сайдстиком. И эти настройки формализованы в шкалы со значениями. Сделано это для того, чтобы пилот не занимался в каждом рейсе подбором положения под себя (борт ведь каждый раз другой), а помнил и сразу выставлял "свои" значения этих настроек.
 
Кто на что учился...
А если у пилота расстройство желудка и по закону подлости отказал привод кресла и оно не движется назад? ))))
Это , естественно, шутка, но в описываемом случае не до шуток было.
Не слишком ли дорого комфорт летчика обошелся? 50 пострадавших...
 

"Нажал кнопку и забыл" это если кресло с программным управлением и запоминает положение для каждого пилота Ввел пароль перед полетом - и катайся сколько угодно, кресло в нужной позиции будет.
Технически это элементарно сделать.
Но реализовано ли на каких то типах ВС - не знаю
Без этого не имеет значения то ли электрический привод то ли механический чтобы поставить кресло в свое положение
 
Не слишком ли дорого комфорт летчика обошелся? 50 пострадавших...

Мне непонятно почему кресло так далеко вперёд может двигаться.
Что проще - сделать такой механический упор чтобы до штурвала ещё какое то расстояние оставалось.
 
Вертолет AgustaWestland AW139 (б/н VT-GVI) с 4 пассажирами на борту потерпел крушение в неблагоприятных погодных условиях недалеко от деревни Пауд, округ Пуна, Индия. Все находившиеся на борту выжили.

Вертолет направлялся в Хайдарабад из Мумбаи. КВС получил травмы и был госпитализирован. VKontakte | VK
Видео VKontakte | VK


 
Реакции: 2014
ИМХО такое не возможно, чтоб креслом штурвальную колонку нажать. Иначе инженеров надо в расход . Скорее пилот своим пузом отклонил вперед.
 

А может быть не был пристегнут. Включая варианты "только сел" и "собрался встать". Или был пристегнут только поясными.
 
А может все же не усложнять то .что проверено годами эксплуатации?
Хотя удивительно, что ограничительного упора там нет. Но может теперь догадаются в направляющие по которым кресло двигается ограничитель вставить