аварии и прочее

    Добрый Фей

    Новичок
    не знаю в какой теме правильнее задать вопрос.

    Часто ли вообще происходят авиапроисшествия\катастрофы?
    Что обычно бывает с самолетами после подлома шасси, удар крылом и т.п.

    Небольшая ссылка картинком часть из них требует комментариев:


    Починят шасси и дальше летать???




    Все под списание или возможно отремонтировать?




    Что это за аврия вообще? Остался ли жив пилот?




    Такое часто бывает?





    птица пробила обтекатель и потом ее пытолось выдавить из под него? или как?



    пилот на месте , а где штурман? Или возможно их раздельное катапультирование?







    Т.е. просто оторвало???? Это нормально?



    После чего могут быть такие повреждения? Столкнулся в воздухе? или разрушение конструкции?










    Далее что? крыло под замену? самолет? или просто осмотр?





    неужели крылья такие слабые????
     

    Lukas

    Старожил
    111- да, давно летает
    113- списали сразу же
    117-118 а подпись под снимком читать не пробовали?
    122-123 нет, редко. И ничего страшного в этом нет
    124 - оба катапультировались нормально
    139 - при таком ударе птица сама себя "размазала" и "выбила"
    161-163 Боинг 747 а.к. Калитта. Нет, ненормально, но ничего страшного не было. Все восстановили, борт летает
    165-166 столкновение в воздухе с другим Ф-18
    170 - показательное катапультирование на авиашоу
    178, 181 - катапультрование при неудачной посадке
    196 - столкновение на рулежке с микроавтобусом, ничего страшного (для самолета)
    292 Крылья прочные. Просто тушка весом 3-4 кг при столкновении на скоростях 300-400 км.ч имеет кинетическую энергию, примерно эквивалентную попаданию снаряда.
     

    vm

    фрапессор
    117-118 - штурман остался жив, провел некоторое время в госпитале конечно, но потом продолжил летать.

    124 - Тогда это было самое обсуждаемое событие на ВВС по поводу авиашой в Фэйрфорде. В воздухе выглдяело жутко (был свидетелем лично). Оба, на удивление совершенно целы.

    170- все-таки не показательное, там фалкону похренело, пилот вышел нормально, жив и невредим.
     

    Sherhan

    Старожил
    292 - не крыло,а стабилизатор. Легкую машину большая птица и не так изуродовать может.
     

    backfire

    Старожил
    150 - раздельное возможно, по крайней мере на Су-24 есть переключатель для пилота (если он дернул) - выходит он сам или сначала принудительно выходит штурман.
    Если дернул штурман - выходит только он, пилота он принудительно не выкинет.

    124 - а это то самое событие? мне казалось они там навстречу шли - а тут почти параллельно?
     

    vm

    фрапессор
    backfire, известная история (у Самойловича кажется документально подтверждена) когда на Су-24 штурман "вышел" при запуске двигателей (РУС штурмана зацепил держки КК при переходе в нейтраль), командир даже опомниться не успел - раз и нету соседа. Потом экипажу награды от КБ и по башке от командования.

    124 - то самое, там в процессе столкновения бог знает как все завертелось. Где-то у меня раскадровка была, надо поискать.
     

    backfire

    Старожил
    vm, да вроде и тут видео было - делали горку навстречу друг другу, грылом один попал другому по фюзеляжу, тот сложился и взорвался, перввый подлетел немного и взорвался тоже...
    или совсем меня память подводит :)
     

    Nimdar

    Давно здесь
    124 - столкновение двух МиГ-29 (2.19 Mb)
    Я сам не сразу понял, что это оно и есть.
     
    A

    кстати, нащёт фоток №№ 117 и 118 - это кадры из книжки "Нот изи дэйз оф ЮэС нэвал эвиэйшн". там таких кадров с описанием на полтораста страниц. :rolleyes: в основном ч/б.