аварии и прочее

Добрый Фей

Новичок
не знаю в какой теме правильнее задать вопрос.

Часто ли вообще происходят авиапроисшествия\катастрофы?
Что обычно бывает с самолетами после подлома шасси, удар крылом и т.п.

Небольшая ссылка картинком часть из них требует комментариев:


Починят шасси и дальше летать???




Все под списание или возможно отремонтировать?




Что это за аврия вообще? Остался ли жив пилот?




Такое часто бывает?





птица пробила обтекатель и потом ее пытолось выдавить из под него? или как?



пилот на месте , а где штурман? Или возможно их раздельное катапультирование?







Т.е. просто оторвало???? Это нормально?



После чего могут быть такие повреждения? Столкнулся в воздухе? или разрушение конструкции?










Далее что? крыло под замену? самолет? или просто осмотр?





неужели крылья такие слабые????
 
Реклама
111- да, давно летает
113- списали сразу же
117-118 а подпись под снимком читать не пробовали?
122-123 нет, редко. И ничего страшного в этом нет
124 - оба катапультировались нормально
139 - при таком ударе птица сама себя "размазала" и "выбила"
161-163 Боинг 747 а.к. Калитта. Нет, ненормально, но ничего страшного не было. Все восстановили, борт летает
165-166 столкновение в воздухе с другим Ф-18
170 - показательное катапультирование на авиашоу
178, 181 - катапультрование при неудачной посадке
196 - столкновение на рулежке с микроавтобусом, ничего страшного (для самолета)
292 Крылья прочные. Просто тушка весом 3-4 кг при столкновении на скоростях 300-400 км.ч имеет кинетическую энергию, примерно эквивалентную попаданию снаряда.
 
117-118 - штурман остался жив, провел некоторое время в госпитале конечно, но потом продолжил летать.

124 - Тогда это было самое обсуждаемое событие на ВВС по поводу авиашой в Фэйрфорде. В воздухе выглдяело жутко (был свидетелем лично). Оба, на удивление совершенно целы.

170- все-таки не показательное, там фалкону похренело, пилот вышел нормально, жив и невредим.
 
292 - не крыло,а стабилизатор. Легкую машину большая птица и не так изуродовать может.
 
150 - раздельное возможно, по крайней мере на Су-24 есть переключатель для пилота (если он дернул) - выходит он сам или сначала принудительно выходит штурман.
Если дернул штурман - выходит только он, пилота он принудительно не выкинет.

124 - а это то самое событие? мне казалось они там навстречу шли - а тут почти параллельно?
 
backfire, известная история (у Самойловича кажется документально подтверждена) когда на Су-24 штурман "вышел" при запуске двигателей (РУС штурмана зацепил держки КК при переходе в нейтраль), командир даже опомниться не успел - раз и нету соседа. Потом экипажу награды от КБ и по башке от командования.

124 - то самое, там в процессе столкновения бог знает как все завертелось. Где-то у меня раскадровка была, надо поискать.
 
vm, да вроде и тут видео было - делали горку навстречу друг другу, грылом один попал другому по фюзеляжу, тот сложился и взорвался, перввый подлетел немного и взорвался тоже...
или совсем меня память подводит :)
 
124 - столкновение двух МиГ-29 (2.19 Mb)
Я сам не сразу понял, что это оно и есть.
 
Реклама
кстати, нащёт фоток №№ 117 и 118 - это кадры из книжки "Нот изи дэйз оф ЮэС нэвал эвиэйшн". там таких кадров с описанием на полтораста страниц. :rolleyes: в основном ч/б.
 
Назад