Авария автожира в ЯНАО

В настоящее время пострадавшие (пилот и пассажир) уже гуляют по земле. Первый - на костылях с аппаратом Илизарова на левой ноге гуляет по городу. Второй - 1-го июля вернулся с Омска, с операции на шее (вставили: один имплант вместо половины пятого позвонка шейного отдела и ещё пластину, и сетку) Чувствует себя великолепно! С ним все отлично! Поносит ортопедический воротник ещё недельку и полностью здоров! Причины происшествия я напишу после окончания официального расследования (думаю понимаете почему). Полеты возобновятся по окончании расследования и ремонта аппарата ор. 2-3 недели (все сопутствующие документы на аппарат на подходе, будут готовы через пару дней).
Планируем официальный перелет Воскресенск - Губкинский с привлечением СМИ и т.п.
Всем удачи! И чистого неба!
Расследование кто проводит?
 
Реклама
Вообще меня поражает вся эта ситуация с раздуванием происшествия ОГОГО как! И вообще все не так было.. как пишут в различных источниках! Все надумано и Вранье!!!!
Как только документы на руках будут и аппарат отдадут.. Я вкратце отпишу что и как произошло
 
как то так. Думаю по схеме все понятно должно быть. Реальность такова. Грубейшая ошибка расчета на приземлении. Огромная горизонтальная скорость. После касания земли (задними колесами) - пилот понимает свою ошибку. Пытается уйти на второй круг. Руд от себя - а вот это зря!!!!!!!!!!!!!! Реактивный момент педалькой не скомпенсировал - Отсюда завал аппарата влево, как следствие касание ротором земли. Аппарат прошел над шлагбаумом под ЛЭП.
 
Расследование кто проводит?
Наприезжали тут различные комиссии и т.п. Никто ничего толком не понимают, друг за другом ходят. Типа эксперты (транспортники) блин приехали с Нового Уренгоя. Спрашивает один из них меня, мол давай документы все. Я ему "Уважаемый, Вы скажите по списку что нужно", ОН говорит все:))) вообщем с часик мы с ним пообщались. Человек явно не адекват и продолжать дальнейшее общение с ним было бесполезным. Никаких документов от меня он не получил. Кроме визитки:)
Вообщем цирк ещё тот был. Все это дело скинули бедолаге участковому. Вот он сейчас ходит репу чешет, а время то идет.. пару дней и отказной материал будет.
 
Последнее редактирование:
Руд от себя - а вот это зря!!!!!!!!!!!!!! Реактивный момент педалькой не скомпенсировал - Отсюда завал аппарата влево, как следствие касание ротором земли. Аппарат прошел над шлагбаумом под ЛЭП.
Ну хорошо, что все живы. А так... непонятно, зачем там садиться нужно было, прямо перед ЛЭП и шлагбаумом. Да еще с попутно-боковой тягой. Попытка "уйти на второй круг" между высоковольтными проводами и шлагбаумом это слишком как-то по-чкаловски :). С моей вертолетной точки зрения причиной аварии был не учет попутной тяги и, как следствие, заход со слишком большой поступательной скоростью, а дальше классически "скозлили". Не пойму о каком реактивном моменте идет речь, который надо было компенсировать педалью - от того, что на вертолете называется несущим винтом?... Так нет его там.. есть увлекающий момент и то... увеличение тяги двигателя на нем не сказывается так, как на вертолете.
 
Ну хорошо, что все живы. А так... непонятно, зачем там садиться нужно было, прямо перед ЛЭП и шлагбаумом. Да еще с попутно-боковой тягой. Попытка "уйти на второй круг" между высоковольтными проводами и шлагбаумом это слишком как-то по-чкаловски :). С моей вертолетной точки зрения причиной аварии был не учет попутной тяги и, как следствие, заход со слишком большой поступательной скоростью, а дальше классически "скозлили". Не пойму о каком реактивном моменте идет речь, который надо было компенсировать педалью - от того, что на вертолете называется несущим винтом?... Так нет его там.. есть увлекающий момент и то... увеличение тяги двигателя на нем не сказывается так, как на вертолете.
Реактивный момент двигателя. При даче руд от себя аппарат стремится влево и наоборот. Поэтому и компенсируем педалькой
 
Реактивный момент двигателя. При даче руд от себя аппарат стремится влево и наоборот. Поэтому и компенсируем педалькой
... Ну не знаю. По-моему он крениться в этом случае должен, ну и, соответственно, аккуратненько разворачиваться. Должно компенсироваться отклонением ручки управления в противоположную сторону....
 
... Ну не знаю. По-моему он крениться в этом случае должен, ну и, соответственно, аккуратненько разворачиваться. Должно компенсироваться отклонением ручки управления в противоположную сторону....
Дык ить реактивный-то момент, насколько я понял, от толкающего винта, который стоит по-самолетному, своей плоскостью перпендикулярно продольной оси самолета. Резко дал РУД - автожир (самолет) накренился в сторону противоположную вращению.
 
Назад