Расследование завершено Авария самолета Cessna F-172H RA-67424 в Мурманской области 01.09.2013

THR

Новичок
На сайте мак вывесили в расследованиях такую инфу от сегодняшнего числа,а дата АП от 1.09.13, это что описка или это и правда 1 сентября?

01.09.2013 г., в районе г. Кандалакша Мурманской области произошло авиационное происшествие с самолетом Cessna F-172H RA-67424 Мурманского АТСК ДОСААФ. Находившиеся на борту пилот и пассажир не пострадали, воздушное судно разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Все правильно. АП произошло 01.09, комиссия создана 01.11. Дело в том, что останки самолета нашли только 28.10 запрятанные в гараже. Кто-то очень боится расследования!
 
Все правильно. АП произошло 01.09, комиссия создана 01.11. Дело в том, что останки самолета нашли только 28.10 запрятанные в гараже. Кто-то очень боится расследования!

И тому есть,очевидно,причины...Возможно этот аппарат летательный имеет не законную регистрацию.В ДОСААФе не "брезгуют" регистрацией частных аэропланов на себя,разумеется не за спасибо....
 
Что-то странное...Прятать аппарат имеет смысл, если он не зарегистрирован.Как может без вести пропасть легальный самолет при живых "свидетелях"?
 
Что-то странное...Прятать аппарат имеет смысл, если он не зарегистрирован.Как может без вести пропасть легальный самолет при живых "свидетелях"?
Равно имеет смысл прятать аппарат в таком случае(благо-только авария) если он имеет регистрацию не законную.Авиация ДОСААФа относится к государственной авиации...
 
С большой вероятностью - де-факто частный борт, зарегистрированный как ДОСААФовский (это бывало, когда ФЛА-шную регистрацию запретили, а регистрации как ЕЭВС не было).
 
Тогда Мурманский АТСК ДОСААФ должен был заявить об угоне?!
 
Борт RA не должен быть зарегистрирован в ДОСААФ, их регистрация - RF, только если не какие-нибудь чудеса - одни номера не сняли, вторые не повесили...Ну или через какую-нибудь аренду оформили к себе в АТСК.
 
Может, просто несанкционированный полет? Полетели, разбились. Обломки спрятали, чтобы никто не догадался, что летали.
 
МАК:

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Cessna F-172H RA-67424 АНО АТСК РОСТО, происшедшего 01.09.2013 г. в Мурманской области.
Причиной авиационного происшествия явилось самовыключение двигателя в полете на высоте около 100 м при выполнении осмотра места лесного пожара, что привело к выполнению вынужденной посадки на лес и значительному повреждению воздушного судна. Самовыключение двигателя, наиболее вероятно, произошло вследствие энергичных эволюций самолета в процессе снижения и разворотов при осмотре границ лесного пожара, что при малом остатке топлива привело к оголению заборных штуцеров топливных баков и образованию воздушной пробки в топливопроводе.
Авиационное происшествие обусловлено сочетанием следующих неблагоприятных факторов:
- выполнением полета по границе лесного пожара на высоте, менее установленной, что исключило возможность запуска двигателя при его отказе в полете;
- несоблюдением ограничений РЛЭ самолета по пилотированию ВС с малым остатком топлива.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчёт

В частности, на вопрос о владельце:
Самолёт Cessna F-172H был куплен Мурманской областной организацией РОСТО у Мурманского ООО "Интэф". Финансировало покупку Правительство Мурманской области посредством безвозмездной передачи РОСТО денежных средств на приобретение самолёта, с последующей его передачей на безвозмездной основе в эксплуатирующую организацию АНО "Мурманский АТСК РОСТО" для выполнения мероприятий в рамках проекта "Крылья" (распоряжение Правительства Мурманской области от 04.12.2008 № 469–РП)
...
в 2012 году о незаконном пользовании ВС стало известно правоохранительным органам. После обращения в суд военного прокурора войсковой части 77940 с иском к АНО "Мурманский АТСК РОСТО"..., решением суда от 18.12.2012 эксплуатация ВС была приостановлена до получения свидеятельства лётной годности
...
Однако до момента авиационного происшествия свидеятельство лётной годности ВС так и не было получено.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад