Авария двух истребителей Су-27СМ на аэродроме Хотилово

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем MayDay, 25 дек 2016.

  1. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.273
    Адрес:
    Безбрежность-2
    #1 25 дек 2016
    [​IMG]
    Фотография аварии двух истребителей Су-27СМ из состава 790-го истребительного авиационного полка 105-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО России, произошедшей 15 декабря 2016 года на аэродроме базирования этого полка Хотилово (Тверская область). Снимок уже некоторое время распространяется в социальных сетях, а теперь попал уже и в зарубежные СМИ. По неофициальным сообщениям, причиной столкновения стали ошибочные действия летчика истребителя с бортовым номером "02 красный", чрезмерно энергично работавшего РУДом при рулежке по аэродрому. Повреждения обеих самолетов неофициально называются "незначительными".
    http://bmpd.livejournal.com/2344196.html
     
    Поблагодарил Fencer
  2. lopast56

    lopast56 Старожил

    #2 25 дек 2016
    Как в старом анекдоте:"А если бы меня не было, ты бы как останавливался?":mrgreen:
     
  3. Kulverstukas

    Kulverstukas Местный

    Сообщения:
    564
    #3 25 дек 2016
    Как размножаются ежики...
     
    Поблагодарили xoid, 2014 и blck
  4. Историк

    Историк Старожил

    Сообщения:
    1.039
    Адрес:
    Москва
    #4 25 дек 2016
    Аналогичный случай в ВВС Незалежной
    [​IMG]
     
    Поблагодарили uavvua, Максим Николаев и Fencer
  5. Alekx

    Alekx Местный

    Сообщения:
    147
    #5 25 дек 2016
    А ведь интересная задача получается. Как бы разобрать эти "бирюльки", не повредив их до уровня нэзалэжных.
    Реально было бы интересно увидеть результат, как решили вопрос.
    Надеюсь что хоть не "стандартно", дернув "02" назад и при этом поломав обтекатели и РЛС обеим бортам.
     
  6. Sola

    Sola Любопытный пакс

    Сообщения:
    44
    #6 25 дек 2016
    Alekx, краном поднять 03
     
  7. Alekx

    Alekx Местный

    Сообщения:
    147
    #7 25 дек 2016
    Sola, ну как бы накреативить способов тоже умею.
    Интересно как все же эти "бирюльки" разобрали. А если без дополнительных повреждений техники - то и вдвойне решение очень интересно.
     
  8. lopast56

    lopast56 Старожил

    #8 25 дек 2016
    Интересное решение - сколько виновник торжества просидел в кабине? Ведь на фото он еще там... И как то не очень заметно, что бы торопились его освобождать. Но пара ждет с нетерпением, наверное отцы - командиры. Готовят кислородные маски для люлей!
     
    Поблагодарили 2014, Arko и xoid
  9. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    19.280
    #9 26 дек 2016
    Хороший вопрос... :agree::agree::agree:
     
  10. 2014

    2014 Старожил

    Сообщения:
    3.118
    #10 26 дек 2016
    Он там всю гауптвахту отсидит?
     
    Поблагодарили Alex72, MAN_BLR, SDA и другие участники (4)
  11. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.294
    #11 28 дек 2016
    Как внутренняя гидравлика перестанет справляться, прикажут катапультироваться :)
    #автоудаление
     
    Поблагодарили Амрафен и 2014
  12. Стопальщик

    Стопальщик Новичок

    Сообщения:
    61
    #12 30 дек 2016
    Автокран самый простой. Он поднимает медленно и приятно для стропаля. 2-3 сантиметра хотите- легко ? Потом если надо отьедем перецепим, врать не буду что такой ценой аппараты стропил но бывало сложнее это точно. Кароче расцепить просто и дешево до ужаса, уверен.
     
  13. o1399xa

    o1399xa Заходящий

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    #13 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
    Поблагодарили uavvua, YURYST, Fencer и другие участники (4)
  14. lopast56

    lopast56 Старожил

    #14 30 дек 2016
    Хорошо было на МиГ-17, отказали тормоза - кран шасси на уборку, носовая убирается и пушками тормозишь.Конечно не на пробеге:D, а именно при рулении и опасности столкновения с другими бортами. Прекрасно работало, сам один раз испытал, заруливая на стоянку. В инструкции этого конечно не было, но ком АЭ на предварительной подготовке научил на всякий случай...
     
    Поблагодарили uzga, Fencer, Moleger и ещё один участник
  15. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    19.280
    #15 9 янв 2017
    МиГ-17 после этого летал далее?
     
  16. lopast56

    lopast56 Старожил

    #16 9 янв 2017
    В тот же день, после замены тормозного устройства на шасси. Был немного счесан наболдашник ствольного тормоза НР-37. Просунулся всего метров 5.
     
    Поблагодарил Fencer
  17. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.144
    Адрес:
    Тула
    #17 9 янв 2017
    Аварийных тормозов не было?
     
  18. lopast56

    lopast56 Старожил

    #18 9 янв 2017
    Были. Ручка красного цвета справа у обреза фонаря. Аварийная система отличается от основной только другой линией трубопроводов. А болезнь была в самом тормозном барабане. Конструкции не помню, но на слуху - "лопнула тормозная камера". За смену было по нескольку раз из-за перегрева барабанов на пробеге, что обычно заканчивалось выкатыванием. Меня же подстерегло, когда подруливал к стоянке и нужно было повернуть под 90*. Дал педаль, увеличил режим, притормозил. Самолет подвернул где-то на 45* и поехал прямо на соседнюю стоянку где стоял другой борт. Там еще и с горочки(для стока воды). Успел дернуть и аварийный, но без результата. Дальше вспомнил вопрос ком АЭ на розыгрыше полетов:" На рулении полный отказ тормозов. Впереди борт. Ваши действия?" Вот примерно так. Человек пять курсантов подняли нос(нет, кажется еще и на хвосте подвисали:D)поставили на стойку. Техники поменяли барабан (точно не помню, но может колесо в сборе) и вперед до следующего "АСа":lol:! Думаете наградили? Нет, пендюлей дали по полной с формулировкой:"За не правильное пользование тормозами на рулении, приведшее к их перегреву и выходу из строя." Неделю походил в стартовый наряд в компании выкатившихся.:D
    #автоудаление
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100