Авария двух истребителей Су-27СМ на аэродроме Хотилово

MayDay

Старожил
3816442_original.jpg

Фотография аварии двух истребителей Су-27СМ из состава 790-го истребительного авиационного полка 105-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО России, произошедшей 15 декабря 2016 года на аэродроме базирования этого полка Хотилово (Тверская область). Снимок уже некоторое время распространяется в социальных сетях, а теперь попал уже и в зарубежные СМИ. По неофициальным сообщениям, причиной столкновения стали ошибочные действия летчика истребителя с бортовым номером "02 красный", чрезмерно энергично работавшего РУДом при рулежке по аэродрому. Повреждения обеих самолетов неофициально называются "незначительными".
http://bmpd.livejournal.com/2344196.html
 
Реклама
Как в старом анекдоте:"А если бы меня не было, ты бы как останавливался?":D
 
Повреждения обеих самолетов неофициально называются "незначительными".
А ведь интересная задача получается. Как бы разобрать эти "бирюльки", не повредив их до уровня нэзалэжных.
Реально было бы интересно увидеть результат, как решили вопрос.
Надеюсь что хоть не "стандартно", дернув "02" назад и при этом поломав обтекатели и РЛС обеим бортам.
 
Sola, ну как бы накреативить способов тоже умею.
Интересно как все же эти "бирюльки" разобрали. А если без дополнительных повреждений техники - то и вдвойне решение очень интересно.
 
Sola, ну как бы накреативить способов тоже умею.
Интересно как все же эти "бирюльки" разобрали. А если без дополнительных повреждений техники - то и вдвойне решение очень интересно.
Интересное решение - сколько виновник торжества просидел в кабине? Ведь на фото он еще там... И как то не очень заметно, что бы торопились его освобождать. Но пара ждет с нетерпением, наверное отцы - командиры. Готовят кислородные маски для люлей!
 
Интересное решение - сколько виновник торжества просидел в кабине? Ведь на фото он еще там... И как то не очень заметно, что бы торопились его освобождать. Но пара ждет с нетерпением, наверное отцы - командиры. Готовят кислородные маски для люлей!

Он там всю гауптвахту отсидит?
 
Реклама
Автокран самый простой. Он поднимает медленно и приятно для стропаля. 2-3 сантиметра хотите- легко ? Потом если надо отьедем перецепим, врать не буду что такой ценой аппараты стропил но бывало сложнее это точно. Кароче расцепить просто и дешево до ужаса, уверен.
 
Хорошо было на МиГ-17, отказали тормоза - кран шасси на уборку, носовая убирается и пушками тормозишь.Конечно не на пробеге:D, а именно при рулении и опасности столкновения с другими бортами. Прекрасно работало, сам один раз испытал, заруливая на стоянку. В инструкции этого конечно не было, но ком АЭ на предварительной подготовке научил на всякий случай...
 
Аварийных тормозов не было?
Были. Ручка красного цвета справа у обреза фонаря. Аварийная система отличается от основной только другой линией трубопроводов. А болезнь была в самом тормозном барабане. Конструкции не помню, но на слуху - "лопнула тормозная камера". За смену было по нескольку раз из-за перегрева барабанов на пробеге, что обычно заканчивалось выкатыванием. Меня же подстерегло, когда подруливал к стоянке и нужно было повернуть под 90*. Дал педаль, увеличил режим, притормозил. Самолет подвернул где-то на 45* и поехал прямо на соседнюю стоянку где стоял другой борт. Там еще и с горочки(для стока воды). Успел дернуть и аварийный, но без результата. Дальше вспомнил вопрос ком АЭ на розыгрыше полетов:" На рулении полный отказ тормозов. Впереди борт. Ваши действия?" Вот примерно так. Человек пять курсантов подняли нос(нет, кажется еще и на хвосте подвисали:D)поставили на стойку. Техники поменяли барабан (точно не помню, но может колесо в сборе) и вперед до следующего "АСа":lol:! Думаете наградили? Нет, пендюлей дали по полной с формулировкой:"За не правильное пользование тормозами на рулении, приведшее к их перегреву и выходу из строя." Неделю походил в стартовый наряд в компании выкатившихся.:D
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад