Расследование завершено Авария ЕЭВС автожира АГРО-001 RA-0128А в Краснодаре 20.09.2013

Strannik

Старожил
В 16:20ч. от диспетчера службы оперативного обеспечения г. Краснодара поступила информация о том, что произошла жесткая посадка частного автожира на открытой территории в поле (район п. Немецкая деревня). На борту автожира находились 2 человека - пилот и пассажир. В результате жесткой посадки автожира погибших и пострадавших нет. Информация о происшествии уточняется.

На место выехала оперативная группа Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю.
Новости - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - МЧС России

LbY6C5nVcC-800x600.jpeg


3gZufzqvgp-800x600.jpeg
 
Реклама
МАК:
20.09.2013 г. в микрорайоне «Немецкая деревня» Краснодарского края произошло авиационное происшествие с автожиром АРГО-001 RA-0128А частного лица. По предварительной информации, находившиеся на борту пилот и пассажир не пострадали. Воздушное судно получило значительные повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последующее донесение об АП с автожиром АГРО-001 RA-0128А:
 

Вложения

  • pd_RA-0128А.pdf
    88 КБ · Просмотры: 88
Свежее от МАК:
15 февраля 2014 г.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС автожиром АГРО-001 RA-0128А частного лица, происшедшего 20.09.2013 г. в районе г. Краснодара.
Авария автожира АГРО-001 RA-0128А произошла при выполнении вынужденной посадки из-за неустойчивой работы (потери мощности) автомобильного двигателя.
Неустойчивая работа двигателя, наиболее вероятно, могла произойти вследствие перегрева двигателя из-за изменения штатной системы охлаждения силовой установки.
Неблагоприятными факторами, способствующими авиационному происшествию, явились:
- возможное образование «воздушной пробки» в системе охлаждения двигателя при эволюциях ВС, когда пароотводящая трубка расширительного бачка может оказаться ниже уровня головок блока цилиндра двигателя, из-за расположения расширительного бачка непосредственно над двигателем;
- несоответствие маркировки указателя температуры охлаждающей жидкости техническим характеристикам системы охлаждения, что могло способствовать позднему обнаружению КВС начала перегрева двигателя;
- выполнение полета на автожире, не имеющем сертификата летной годности, при получении которого недостатки системы охлаждения двигателя должны были быть выявлены;
- выполнение полета над строительной площадкой на высоте, не обеспечивающей в случае отказа двигателя безопасность посадки;
- позднее принятие КВС решения на выполнение вынужденной посадки.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-0128a.pdf
    3,7 МБ · Просмотры: 58
Назад