27 мая 2024
23.05.2024 в аэропорту Калуга (Грабцево) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом Л-145 RA-3310G частного лица. По имеющейся информации, на борту находились КВС и 4 пассажира. Пострадавших нет. Самолет получил повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию порасследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Он с хвостовым колесом?
По съемкам в интернете: установлено хвостовое самоцентрируещее колесо, опять там же имеются сведения, что идут доработки хвостовой опоры в связи с выявленными в процессе эксплуатации недостатками. Вполне возможно при пробеге экипаж не выдержал направление из-за возникших проблем в работе самоцентрирования хвостовой установки шасси.Он с хвостовым колесом?
да, шасси трехстоечное с хвостовым колесомОн с хвостовым колесом?
На Ан-2 были эти проблемы особенно с боковым ветром, пока не установили стопор хвостового колеса. А без него улететь в неуправляемый разворот как два пальца...По съемкам в интернете: установлено хвостовое самоцентрируещее колесо, опять там же имеются сведения, что идут доработки хвостовой опоры в связи с выявленными в процессе эксплуатации недостатками. Вполне возможно при пробеге экипаж не выдержал направление из-за возникших проблем в работе самоцентрирования хвостовой установки шасси.
Насколько мне не изменяет память стопор был установлен на полетах АН-2 изготовленных в Польше, эксплуатация без стопорения продолжалась на ранее произведенных самолётах, при очередных ремонтах была ли предусмотрена доработка хвостовой установки не знаю, вполне возможна и была.На Ан-2 были эти проблемы особенно с боковым ветром, пока не установили стопор хвостового колеса. А без него улететь в неуправляемый разворот как два пальца...
Я, честно, уже не помню. У нас в отряде была "пара старичков". Это где-то 78г. Но на них в основном возили грузы, на "химию" не допускали.Насколько мне не изменяет память стопор был установлен на полетах АН-2 изготовленных в Польше, эксплуатация без стопорения продолжалась на ранее произведенных самолётах, при очередных ремонтах была ли предусмотрена доработка хвостовой установки не знаю, вполне возможна и была.
В смысле? Был стопор, но им не пользовались? Может и РЛЭ не читали по этому поводу?))У нас в отряде были и те и другие. Стопором никогда не пользовались.
Доработки не было.
Вы не путает Калугу с Брянском, например? - аэропорт Калуга работает по расписанию полетов, вот его расписание на сегодня Международный Аэропорт КалугаВопрос: Калужская область закрыта для гражданских судов и АОН тем более. Как этот борт вообще в Грабцево оказался?
РЛЭ не читал))) Из практики полетов с разными экипажами (транспортные полеты + АХР). На тяжёлых формах этот стопор проверяли. В летной эксплуатации - ни одного случая использования не припоминаю.В смысле? Был стопор, но им не пользовались? Может и РЛЭ не читали по этому поводу?))
Это после наблюдения откуда?РЛЭ не читал))) Из практики полетов с разными экипажами (транспортные полеты + АХР). На тяжёлых формах этот стопор проверяли. В летной эксплуатации - ни одного случая использования не припоминаю.
В качестве техника в составе экипажа.Это после наблюдения откуда?
Про АОН не знаю ничего, не связан я с ним никак.nozzle, для АОН закрыта вся область. Ещё с прошлого года. В Кудиново борта просто застряли. А этот борт явно АОН.
За уточнение спасибо.